markos 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 >еще б найти научное обоснвание такого факта, было б вообще хорошо Вот и я сомневаюсь Хочется услышать мнение общественности... Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку. Чехлы для мобильных телефонов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандал 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 По мануалу 2,2 атмосферы, но думаю что оптимальное давление нужно подбирать исходя еще и от установленных шин, у меня стояла Росава качал не более 2 атмосфер (они деревянные) Континенталь качаю 2,2 задние, 2,4 передние. У меня на 1,3 получается 7-7,5 без пробок (когда не спешу). Думаю для 1,1 можно меньше добиться.Hа спичках экономим-на водке пропиваем! Накачал гудьир на 2,2 и в Черкасской обл. спалил протектор на наждаке,получил кайф в гонке с 41-ым (1.6) и расход бензина порадовал-7л.,но теперь головная боль поиски летней резины и урок экономии.ИМХО-шины надо качать по инструкции. Обложили со всех сторон, демоны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Где-то читал, что если в воздушный фильтр прикрутить кулер от компьютера то уменьшится расход и увеменьшится расход топлива...Насколько это правда и чем может грозить? тогда уж лучше поставить Super FuelMax Super FuelMaxтам хоть какоето обоснование есть Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
putnik6707 0 Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Собственно интересует сабж, какой он и как его доюиться???Компрессию проверь,почисть карб,топл.фил-р. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 чувствую что тема отправится в юмор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmERSH 0 Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 а если по серъезному то можнш еще в карбюраторе влрыск от насоса ускорителя направить только в первую камеру , немного уменишив оиверстия впрыскных трубок и отреугулировав их таким образом, чтобы струйки бензина пересекались в точке ниже немного середины первой камеры. улучшается динамика по городу, но по трасе когда нажмешь газ боле чем на 2/3 не будет рывка, хотя ву старушек его и так нет Все изменчиво, а восьмерка - вечна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти