Газовая установка


Рекомендуемые сообщения

А нах вообще этот газ нужен???????

ИМХО ЗАЖИГАЛКА.

На прошлой недели вроде таксист подорвал воскрисенку :)

Заправлялся газом и забыл что он заправляется, видно голосующего увидел, и рванул вместе с пистолетом. Протянул колонку за собой метров 40-60, а потом рванули балоны на заправке. Водла смылся, но потом поймали его

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем она нужна?

Есть балоны с герметиком. Пробил колесо - герметик прыснул и вперед.

Доехал до шиномонтажа и заклеили. Это если безкамерка стоит

ДА! Но ты, я так понял ездишь по городу. А я мотаюсь по трасах. ИМХО, я с запаской себя намного уверенней чувствую себя чем с каким-то баленчегом. Если б я по городу ездил иль в своем или по Киеву так без вопросов, позвонил и все тут нормуль, машину оттащили на обочину , один из друзей подьехал - повезли на шиномонтаж колесо вот и все дела. А вот когда в поле стоишь и до шиномонтажа хрен зна сколько да и еще ночь... У меня было такое, ехал с Киева, трасса Киев-Чоп пробил где-то на 40-м километре колесо. Если ты найдешь мне дальше по дороге в 12 часов ночи какой-нить шиномонтаж... короче я ехал долго ищя шиномонтаж, примерно километров 100 на полуспущеном колесе все время подкачивая, так и доехал дамой. Я уже также задумывлся о балончеке, но чего-то доверия ему не придаю, запаска есть запаска, так и таскаю с собой, хоть и места занимает. :) Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе я тоже езжу на ней. Правда у меня запаска лежит еще, но ей не пользовался. А теперь вобще, диски на 15". а запаска на 13" ... докатка получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что-ж, на газу уже около года, накатал 30 тис. :

<<Но всё же какие плюсы или минусы в этом «типа тюнинге колхозном»?

При чем тут "тюнинг" - "+" в грн/км

<<Минусы:

<<- безапасность немного уменшаеться (мне так кажется) :ph34r: ;

Адназначна, ведь две системы... (ЗЫ: курю в машине)

<<- на драги и дрифты, рали и т.д., можна ходить в качестве зрителя; :D

щелк тумблером - и ты уже активный бензиновый учасник :) (может придеться отрегулировать зажигание для возможности попасть в лидеры)

<<- нет места в багажнике (если еще саб туда всуч..ть) :blink:

Стоит тероидальный балон + активный саб - дискомфорта не чуствую

"-" - дольше запраляться;

"-" - чуток тупее в разгоне(такое понятие как "ускорительный насос" отсутствует);

"-" - при "-15", как обговаривалось, завод на бензине;

<<Плюсы:

<<- економно;

У меня расход 9л(/100км) * 1,55грн/1л. = 13,95грн - вот это "ПЛЮСИЩЕ!!!"

<<- больше не знаю что сплюсовать, можеть двиг чище будет, хз короче.

по поводу двига почище - скажу после замены колец на этой недели.

"+" - двигатель работает ровнее и тише;

"+" - как топку не дави - пальцев не услышишь + на 3-й передаче нормально с 30 км поднять без звона пальцев;

"+" - на масле дольше ходишь (я на бензине 8 тис., на газу - 10 тис.)

По поводу запаски - я ее не использую в городе, за все время было несколько проколов, но безкамерка нормально держит их и самостоятельно доезжал до шиномонтажа. В дальние поездки беру докатку - цена вопроса 20 у.е.

Общее впечетление - доволен что слон ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, еще один "-"

замена воздушного фильтра каждые 5 тис :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает как газ на инжекторные машины действует? Говорят инжектор чаще приходится чистить? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает как газ на инжекторные машины действует? Говорят инжектор чаще приходится чистить? :blink:

а причем инжектор к газу??? или ты про установки 4 поколения?? у меня на инжекторе стоит ГБО так тама газ к камеру сгорания вместе с воздухом подаетса а форсунки вобще не работают, кстати + на инжекторе в том что не нужно, как на карбюраторе, глушить машину и переходить из режима бензин в режим газ,и наоборот, тумблерком просто щелк и отключились форсунки

Исчу нового БУХгалтера.......и старого тоже

1_4_0_1_10092004_100.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем инжектор к газу??? или ты про установки 4 поколения?? у меня на инжекторе стоит ГБО так тама газ к камеру сгорания вместе с воздухом подаетса а форсунки вобще не работают, кстати + на инжекторе в том что не нужно, как на карбюраторе, глушить машину и переходить из режима бензин в режим газ,и наоборот, тумблерком просто щелк и отключились форсунки

И сколько тебе обошлось такое удовольствие? Вобще стоит это того по твоему мнению!? Я просто давно о газе подумываю, но никак не решаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что хорошо когда газ на служебной стоит или на такси. ну или если в Одессу каждую неделю ездишь. Выскажу своё ИМХО.

- прога под бенз (если предлагают двойную прошивку, это бред);

- качество оборудования, вот представим такую ситуацию поставили балон на 62 л., то более 48 туда всёодно не войдёт 100% так как клапан так устроен что воздуху должно быть 20%, а если поставить на 38 л.? Правильно - получается 30,4 л.

- работа бензонасоса в холостую по кругу, это ему тоже здоровья не добавляет (ну это правда в инжектарах).

- Траблы с редуктором и не понятках у БУ, постоянно светящиеся чеки и т.д.

В принципе особых проблем с ГБО нет, но многое решает уровень установщиков и качество оборудования. Если машина построена и настроена под Драг или какой другой спорт то бензин там далеко не по 3,70 грн., а фпуск такой что не про экономию на бензине, поэтому думаю другого не дано или жоповозка или агресивный и не дешёвый авто.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько тебе обошлось такое удовольствие? Вобще стоит это того по твоему мнению!? Я просто давно о газе подумываю, но никак не решаюсь.

Мне говорили что ГБО с блоком управления стоит 1000 у.е., но оно того стоит, машина нормально ездит на нём и практически без потерь для динамики.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти