Газовая установка


Рекомендуемые сообщения

Мне говорили что ГБО с блоком управления стоит 1000 у.е., но оно того стоит, машина нормально ездит на нём и практически без потерь для динамики.

Тут следует различать 3-е и 4-е поколение:

3-е - проще, так как состоит практически из балона + редуктор. Установка путем врезки на/в карб или воздухозаборник в инжекторе (кажись подходит не на все инжекторы) стоимость 300-450 у.е. в зависимости от производителя, балона, и т.д.

"-" - расход увеличивается на 10-15% в сравнении с бензином, потеря мошности(10-15%)

"+" - стоимость оборудования + простота обслуживаня(по своей простоте)

4-е поколение: ясное дело - более прогрессивное. То, как я понял: идет врезка в головку блока, чего-то на подобие форсунки, через которую идет прямой впрыск в камеру сгорания. Стоимость в районе 200-250у.е. за один цилиндр! ( 4*250 = 1000 у.е.)

"+" - не сказывается на расходе и на динамике авто,

"-" - дороговизна оборудвания + его сложность.

2sirSerik

балон на 42л, заправляю до 40л на 400+ км.

"работа бензонасоса в холостую по кругу" - стоит клапан, так что ничего по кругу не гоняет ( у меня карб) + кроме 5-6 заводок этой зимой проехал за год меньше 500 км на бензине.

"или жоповозка или агресивный и не дешёвый авто." - ну это уж для каждого свое: я брал машину что-бы в маршрутках не толкаться(на работу/обратно = 50км) + свободно ездить по надобности и без оной.

+ как показывает практика - не всем удается обойти мою "агрессивную жоповозку" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти