Waldisko 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Интересует сколько слоев ложится лака, когда и как надо полировать, стираются ли слои лака при полировке, и если нормальная полировка то сколько слоев лака стирается. А также интересует поэтапное обработка машины что бы с акрила покрасить металиком, какой грунтовкай и нужно ли убирать старую грунтовку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleja 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Интересует сколько слоев ложится лака, когда и как надо полировать, стираются ли слои лака при полировке, и если нормальная полировка то сколько слоев лака стирается.А также интересует поэтапное обработка машины что бы с акрила покрасить металиком, какой грунтовкай и нужно ли убирать старую грунтовкуЧем больше тем лучше,полировать можно через сутки.По поводу полировки обращайся к полировщикам (дешевле чем сам будешь полировать),та-как они уберут малярные дефекты и усадки. При полировке стираютса микроны лака.Старый грунт убирать не обязательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Интересует сколько слоев ложится лака, когда и как надо полировать, стираются ли слои лака при полировке, и если нормальная полировка то сколько слоев лака стирается.А также интересует поэтапное обработка машины что бы с акрила покрасить металиком, какой грунтовкай и нужно ли убирать старую грунтовкуНет разницы какой краской красишь (всмысле металлик, акрил...), сколько слоев ее ложишь, лака (меньше "соплей" - меньше гемора)... Главное технологию выдерживать. И лучше красить, что бы не полировать... Ну а если полировать то чем больше слоев, тем дольше сушить. Летом машину полировали где-то через недельку... Материалы лучше одного производителя, что бы "конфликт" не получился или проверенные варианты. ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waldisko 0 Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Нет разницы какой краской красишь (всмысле металлик, акрил...), сколько слоев ее ложишь, лака (меньше "соплей" - меньше гемора)... Главное технологию выдерживать. И лучше красить, что бы не полировать... Ну а если полировать то чем больше слоев, тем дольше сушить. Летом машину полировали где-то через недельку... Материалы лучше одного производителя, что бы "конфликт" не получился или проверенные варианты. ИМХОСпасибо за советы, а то мне сейчас машину делают и я хочу проконтролировать весь процес, что бы нормально зделали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти