slavko 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 После запуска двигателя на холостых оборотах горит лампочка зарядки акуммулятора. Если немножко добавить оборотов - всё нормализуется. В чём может быть причина? (Если запускать двигатель с подсосом, то всё нормально). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В резисторе, что стоит в приборке НП Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 У меня такое было тоже Перебрали все..... сгорела одна обмотка генератора, когда сделали все гуд.... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleja 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Проверь контакты на "гене" и щетки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavko 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Проверь контакты на "гене" и щетки.Контакты в норме. Щетки менял вместе с регулятором напряжения. Ничего не дало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 В резисторе, что стоит в приборке НПА где он там стоит? icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 подтяни ремень, если не поможет то поменяй реле зарядки на гене URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А где он там стоит?Он впаян в приборку - я тоже долго с этим боролся, менял щетки-таблетки-генераторы, пока не сел и не разобрался, чего там и куда идет. На зарядку оно не влияет, просто при запуске двигателя на обмотку возбуждения напряжение подается через цепь, где в паралель стоят резисторы (2 шт.) и лампа зарядки, и пока на них не будет падения напряжения, которое соотв. необходимому для того, что бы обмотка возбуждения получила необх. напряжение, лампочка будет гореть- как правило при оборотах 1300-1600 она тухнет, и все ОК. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavko 0 Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Он впаян в приборку - я тоже долго с этим боролся, менял щетки-таблетки-генераторы, пока не сел и не разобрался, чего там и куда идет. На зарядку оно не влияет, просто при запуске двигателя на обмотку возбуждения напряжение подается через цепь, где в паралель стоят резисторы (2 шт.) и лампа зарядки, и пока на них не будет падения напряжения, которое соотв. необходимому для того, что бы обмотка возбуждения получила необх. напряжение, лампочка будет гореть- как правило при оборотах 1300-1600 она тухнет, и все ОК.А при возвращении на холостые обороты лампочка горит или нет? У меня проблема в том, что лампочка загорается только при запуске, но стоит кратковременно добавить обороты и сразу вернуться на холостые - она тухнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А при возвращении на холостые обороты лампочка горит или нет?Нет, не загорается, т.к. гена уже получил импульс от обм.возбуждения, и перешел в норм. рабоч. режим. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти