Рекомендуемые сообщения

После замены масла в движке проехал 5 тысяч. Уровень понизился до отметки min.

Вопрос: это нормально для машины с пробегом 110 тыс.км? :sad:

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

После замены масла в движке проехал 5 тысяч. Уровень понизился до отметки min.

Вопрос: это нормально для машины с пробегом 110 тыс.км? :sad:

с таким пробегом нормально, но лучше при таком пробеге заменить кольца и все сальники (точить блок пока не обязательно). Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с таким пробегом нормально, но лучше при таком пробеге заменить кольца и все сальники (точить блок пока не обязательно).

согласен, в движок уже пора залезть

хотя на стареньком фиате уно и после 300тык такого расхода не было

Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дорого кольца менять?

И какие покупать, если буду менять?

И к чему приведет, если менять не буду, а просто маслица долью?

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил кольца Мале. Многие советуют. Поживём увидем. А вместе с кольцами нужно будет и поршня поминять. Так будет лутше. Поставь последнюю полноту поршня и всё будет гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил кольца Мале. Многие советуют. Поживём увидем. А вместе с кольцами нужно будет и поршня поминять. Так будет лутше. Поставь последнюю полноту поршня и всё будет гуд.

Ну ты поршня менял потому что убил один поршень, там лопнула перегородка.

А человеку можно проверить поршня, почистить, и если всё гуд - просто поменять кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дорого кольца менять?

И какие покупать, если буду менять?

Мне на 100 000 поставили всё немецкое SM (кольца, вкладыши, сальники + кап ремонт головы).

полтора года назад за это всё отдал почти 200 вечнозеленых (но это было супер дешево).

сейчас пробег уже 130 000 и полет нормальный, хотя хочется уже сделать человеческий кап. ремонт двигателя (поскольку поршня уже поизносились).

И к чему приведет, если менять не буду, а просто маслица долью?

можно не менять, но износ это такая штука - которая имеет геометрическую прогресию (т.е. чем больше изношенны детали, тем быстрей они будут дальше изнашиватся). Если ты сечас замениш кольца, вкладыши, сальники + притреш клапана, то двиг у тебя вполне нормально проработает еще 50 000 (а может и больше), а если ты будеш тянуть то уже через 20-30 тыш тебе может понадобится точить блок и коленвал. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я опечален :sad:

Ну хоть тыщи 3 проехать так можно еще? А то денех щас нет :sad:

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я опечален :sad:

Ну хоть тыщи 3 проехать так можно еще? А то денех щас нет :sad:

конечно можно, просто чем быстрей ты сделаеш ремонт тем лучше, а затягивание вопроса может привести к более глубокому ремонту.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зделай всё по максимуму быстро. И не давай сильных мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти