Kramen 0 Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 вкладыши на комресию не влияют (и перетянуть их нереально, максимум их может провернуть тогда да но на компресии это не отразится)ремень проверь, метки также, и зажиганиееще1- кто кольца менял?в смысле как поставлены не вряд?2-что с прокладкой? обжата ли головаа вобще народ на рынках и в нете есть "Умная книга", в народе "камасутра" по родному автотам варианты описаны и просьба прочтите чтоб ориентировались по матчастиГде ты увидел что я написал что компресия зависит от вкладышей??????????Я написал что ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОВЕРИШЬ вкладыши померяй компресию!!! Научись читать НЕ между строчек!А проверить вкладыши можно ключиком повращав коленвал когда свечки выкручены и он должен легко вращаться хотя это надо было делать при сборке!!! Мне попадались такие мастера которые затягивали вкладыши так что их ключем фиг провернешь! И про вкладыши я не из головы взял предположение а из-за того что автор данного топика написал Чтобы тронуться нужно намного больше "дать газа" следовательно мотор зажат и что-то ему мешает крутиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 пережатые вкладыши приводят к повышенному износу коленвала и их самих, раковый случай это проворот вкладышей, но на динамику это практически не влияет, тем более после 350 км пробега (даже с пережатыми вкладышами после 350 км там выработается оптимальный зазор). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) Где ты увидел что я написал что компресия зависит от вкладышей??????????Я написал что ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОВЕРИШЬ вкладыши померяй компресию!!! Научись читать НЕ между строчек!А проверить вкладыши можно ключиком повращав коленвал когда свечки выкручены и он должен легко вращаться хотя это надо было делать при сборке!!! Мне попадались такие мастера которые затягивали вкладыши так что их ключем фиг провернешь! И про вкладыши я не из головы взял предположение а из-за того что автор данного топика написал следовательно мотор зажат и что-то ему мешает крутитьсяесли на то пошло запятые раставляй и не вводи народ в омануА проверить вкладыши можно ключиком повращав коленвал когда свечки выкручены и он должен легко вращаться хотя это надо было делать при сборке!!! Мне попадались такие мастера которые затягивали вкладыши так что их ключем фиг провернешь! не реально, ива_н выше правильно отписала зажатость может дать и карб и ремень Изменено 25 февраля, 2007 пользователем akvaol юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти