поршень своими руками


Рекомендуемые сообщения

Интересует вопрос: может у кого есть чертежи кокиля для поршней, а возможно и опыт отлива??? И вообще есить ли смысл этим заниматся? :smcar:

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю заниматься эти месть смысл.

кокиля чертежей нет...

но можно сделать кокиль под единую заготовку-лить поршня, а потом из них вурезать любой поршень.

но надо литейку хорошую, офигительно грамотного литейщика, ну и станочный парк с токарным, хининговальным и др. станками...

и все будет нормуль.

кстати можно попробовать отливать редкие поршня...

я бы рискнул поставить собственное литье..

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет контроля скрытых дефектов?

отлить заготовку и выточить поршень проблем нет, таких безымяных поршней на рынке валом, но их качество под бооольшим вопросом.

есть смысл этим заниматся, при наличии сурьезной материальной базы, а не просто мастерской.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет контроля скрытых дефектов?

отлить заготовку и выточить поршень проблем нет, таких безымяных поршней на рынке валом, но их качество под бооольшим вопросом.

есть смысл этим заниматся, при наличии сурьезной материальной базы, а не просто мастерской.

+1.

И это еще мягко сказано. :good:

хотя.......знаю в городе ктото уже додумался.....но инфа не проверенна...хотя работу видел.

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ сейчас в продаже есть поршни как говориться "на любой вкус и цвет"!!!

И смысл при этом разнообразии изобретать велосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ сейчас в продаже есть поршни как говориться "на любой вкус и цвет"!!!

И смысл при этом разнообразии изобретать велосипед?

+1

это было актуально этак лет 10 назад, когда было тяжело достать поршня на иномарки и совсем невозможно для тюнинга.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если чесно, то у меня был опыт литья поршней но только для карта. единственная проблема была с подбором алюминия, нашли выход - ломаные поршня от авто переплавляли и лили. А на счет дефектов конечно они есть и от них не дется. Но все отливы обязательно выстукивали, а и еще лили под давлением. От брака не дется.

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай мне такие поршня...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все уже давно использывали. я все таки про кокиль хочу узнать. В принципе для этого всего дела надо печку, кокиль, глину, токаря и молоток с напильником!

А еще вспомнил пилили поршень из болванки Д16Т. Коэфициент расширения меньше чем у алюминия, а прочность за счет присадки титана больше! одна проблема если делать 4 поршня надо с весом каждого долго игратся!!! А в принципе вполне реально.

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на других машинах (думаю, что так же), но к примеру на "Жигулях" поршень в плане должен иметь немного овальную форму для компенсации неравномерного расширения при нагревании. Как ты этого добъёшся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти