Bivaliy 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Страховка на жизнь а не а железяку. К счастью все живы и здоровы.Из пострадавших, тех что видел личными глазами.ВАЗ2101. дверь водителя.Октавия, дверь водителя и порог аккуратно на стойке средней.Я, развал уплыл, уперся колесом в бруствер со снега страмбованного. (уже пачинился).Форд Сиерра. Подвеска и радиатор, но до гаража добрался своим ходом.Гольф, в тот же бруствер что и я, но изза отсутсвия ВСМПО и имея низкопрофильную резину даже не раззулся. А просто выскочили гули с яблоко. ОТ греха подальше поставил докатку и укатил.Сивик Гивми5, бампером в тот же бруствер. Выскочил с креплений и немного перекособочился.НИссан, в тот же бруствер, колесо восьмеркой скрутил, но до финиша добрался.Чем же был примечателен тот бруствер? А тем, Что на его подходе за метров 15 начинается огромная лужа, которая заканчивается уже позже него. ТАм же стоял ретардер что заставлял идти под самим бруствером. т.е. поворот. И самое печальное, в луже, под водой чисты лед. Еще я там приложился... Бампером.И я ехал 3-м номером, и после моего удара еще хоть убрали ретардер, который должен был ограничивать скорость перед лужей, а на самом деле он усугублял залет в этот бруствер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Еще я там приложился... Бампером.И я ехал 3-м номером, и после моего удара еще хоть убрали ретардер, который должен был ограничивать скорость перед лужей, а на самом деле он усугублял залет в этот брустверНикто ничего не убирал, когда его устонавливали задача была зону проезда сдвинуть на пол метра от бруствера, тем более что два колеса стояли по ходу, а не поперёк и проблема не в них, а в покрытии в повороте возле ретардере. Посмотри штрафы за су-3 и штрафы за су-5 - это результат погоды и колёс которые таки дотёрли до асфальта и на су-5 все везли себе по 10 секунд.А ваобще поворот получился злым и те кто стоял рядом со мною, а потом выезжали на трассу гасились в ноль практически а с ретардеров уже начинали разгоняться. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Этот поворотег от погоды не изменился практически. А результат разницы изза того что трасса подсохла, и на прямиках и дугах можно было смелее гашетку гасить. + первый круг первого проезда ВСЕГДА самый медленный, т.к. ты знакомишся с трассой. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvaz 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Мда уж..... я уже и жалеть перестал что не расчехлился на ХОК...... Может летом на чистом асвальте покатаюсь....всетаки ХОК рулит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Восьмеркасукобыстрая............... %)))))))))))))Варел...Ну про место не совсем понял... Я так скажу что думаю мы бы и в абсолют закатились ...Если б ручник работал хоть как то...Полагаю на трех слаломах больше потерялось чем 2секунды с чемто изза него...А в общем у Бывалого очень неплохая 2108... Среди цыриков и субар... )))))))))))))) http://honda.org.ua/opencup/archive/winter...kin/res/abs.phpКак это не понял? К тому, что ты наконец то нашел себе место в правильной машине. А то вме БуМэВэ, да Хвольцы. А то, что ты ездить умеешь, так никто и не спорит. Я все жду, когда же ты выежешь на профессиональный доп. Не кроссовый конечно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Да уж, погода внесла свои коррективы. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Этот поворотег от погоды не изменился практически. А результат разницы изза того что трасса подсохла, и на прямиках и дугах можно было смелее гашетку гасить. + первый круг первого проезда ВСЕГДА самый медленный, т.к. ты знакомишся с трассой.Ну как это не изменился?Ширина на выходе в правую сторону увеличилась на метр (по этому поводу Костяфан даже жалобу написал), кроме того само покрытие и до и в повороте вместо снега со льдом появился асфальт, я лично по луже ногами проверял, поэтому и не одного вылета на последнем СУ.Что касается ознакомления то могу согласится с первым кругом каждого проезда, а потом все добовляли и даже наглели и ты к стате не исключение. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dude 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) поэтому и не одного вылета на последнем СУ.Гольф на последнем СУ как раз и вылетел на той луже.Да и apropok тоже на СУ-5 разложился.. Изменено 4 марта, 2007 пользователем Dude Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Гольф на последнем СУ как раз и вылетел на той луже.Да и apropok тоже на СУ-5 разложился..Нет - не мог гольф там вылететь я стоял и всё писал, ни одной фишки не снесенор за СУ-5, а 14-я на первом ретардере сошла но не на последнем. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) Время, в первую очередь, на 5СУ улучшилось потому что на большой дуге первый ретардер немного разжали по сравнению с 3СУ... А вот место кстати и вправду сложное...Но...Есть определеенные правила и они позволяли проехать и переход асфальт-лед и лужу и лужолед... достаточно стабильно и безопасно...У меня возникала сложность сразу за ним...Там где остался единственный хорошо знакомый поворот кольца без изменений ...Левый...Если не считать потом двух заяжных дуг...Остальные повороты изменены ретардерами и маркерами... Так вот на нем надо было выставлять машину в довольно крутой поворот , для чего необходимо было хорошо видеть дорожку... Но оооочеееень эстоооооонскииииееееее дворникииииииииии сразу после лужи просто не успевали смахнуть с залитого лобового слой воды после отглессированной лужи...И хорошо если на момент проезда угадывал и они заплывали заблаговременно вверх чтобы начав плыть вниз немного прочистить амбразуру... Потому приходилось ухватив после лужи твердь слишком гаситься и проходить поворот "на шине"... естественно теряя... а вообще сам шокирован что так вот с цыриками ехал...Еще имея ответственность за не свой автомобиль......И если посчитать что по времени забрало отсутствие ручника на слаломе и ленивые дворники на ходовом СУ то все шансы оказывается были забрать комплект дисков...Даже несмотря на резину КАМу в нереально высоком для слалома 70-м профиле на машинке...С ней то мы договорились вроде Ведь по сумме пяти СУ 9секунд это вполне реальный барьер...Где целых 3 слалома Так что 2108 это вполне конкурентно способная техника...Если за ней следить... Изменено 5 марта, 2007 пользователем SAVCH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти