ХОК 03 марта 2007 года


Рекомендуемые сообщения

А теперь о грустном.

На прошедшем ХОКе не обошлось без неприятностей.

Участники клубного слалома знают его как:

aprorok

ВАЗ 21140

aprorok

СУ-4, фигура № 3, старт.

Изображение

Проезд СУ-4

Изображение

Финишь СУ-4

Изображение

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:sad:

СУ-5

Всё было уже по другому.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В истории твоей и твоего автомобиля есть два принципиальных витка:

- до;

- после.

"После" никогда не будет, как "до" и это факт, поэтому не думай про это, хотя знаю что это не возможно.

Обращайся на форум, уверен что те кто знают ответы на твои вопросы - помогут. И мне бы не хотелось чтобы мы потерялись в виду аварии, приезжай на слалом, на встречи, буду рад тебя всегда видеть и помогу чем смогу.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сочувствую. Кстати, а кто еще сошел? Там несколько машин не проехали все СУ.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восьмеркасукобыстрая............... %)))))))))))))

Варел...Ну про место не совсем понял...

Я так скажу что думаю мы бы и в абсолют закатились ;)...Если б ручник работал хоть как то...Полагаю на трех слаломах больше потерялось чем 2секунды с чемто изза него...А в общем у Бывалого очень неплохая 2108... Среди цыриков и субар... ))))))))))))))

http://honda.org.ua/opencup/archive/winter...kin/res/abs.php

Изменено пользователем SAVCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сочувствую. Кстати, а кто еще сошел? Там несколько машин не проехали все СУ.

Гольф ГТИ шный на последнем CУ разбулся..а вс остальные я так понял с боевыми шрамами ехали вперед.. :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гольф ГТИ шный на последнем CУ разбулся..а вс остальные я так понял с боевыми шрамами ехали вперед.. :P

Форд Сиера подвеску разложил и радиатор - сход...

А гольф своим ходом уехал, только рычаг погнул...Вообще многие по мелочам бились...Даже Рипер отметился :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В истории твоей и твоего автомобиля есть два принципиальных витка:

- до;

- после.

"После" никогда не будет, как "до" и это факт, поэтому не думай про это, хотя знаю что это не возможно.

Обращайся на форум, уверен что те кто знают ответы на твои вопросы - помогут. И мне бы не хотелось чтобы мы потерялись в виду аварии, приезжай на слалом, на встречи, буду рад тебя всегда видеть и помогу чем смогу.

еще раз огромное пасиба на добром слове и за помощь!

по возможности буду приезжать конечно, не потеряемся это уж точно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз огромное пасиба на добром слове и за помощь!

по возможности буду приезжать конечно, не потеряемся это уж точно ;)

Дык на ХОКЕ все ж вроде застрахованы были.

Это как-то помогло ?

Или это были только слова ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страховка на жизнь а не а железяку. К счастью все живы и здоровы.

Из пострадавших, тех что видел личными глазами.

ВАЗ2101. дверь водителя.

Октавия, дверь водителя и порог аккуратно на стойке средней.

Я, развал уплыл, уперся колесом в бруствер со снега страмбованного. (уже пачинился).

Форд Сиерра. Подвеска и радиатор, но до гаража добрался своим ходом.

Гольф, в тот же бруствер что и я, но изза отсутсвия ВСМПО и имея низкопрофильную резину даже не раззулся. А просто выскочили гули с яблоко. ОТ греха подальше поставил докатку и укатил.

Сивик Гивми5, бампером в тот же бруствер. Выскочил с креплений и немного перекособочился.

НИссан, в тот же бруствер, колесо восьмеркой скрутил, но до финиша добрался.

Чем же был примечателен тот бруствер? А тем, Что на его подходе за метров 15 начинается огромная лужа, которая заканчивается уже позже него. ТАм же стоял ретардер что заставлял идти под самим бруствером. т.е. поворот. И самое печальное, в луже, под водой чисты лед.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти