sirSerik 0 Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 А теперь о грустном.На прошедшем ХОКе не обошлось без неприятностей. Участники клубного слалома знают его как:aprorokВАЗ 21140aprorokСУ-4, фигура № 3, старт.Проезд СУ-4Финишь СУ-4 С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) СУ-5 Всё было уже по другому. Изменено 4 марта, 2007 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 3 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 В истории твоей и твоего автомобиля есть два принципиальных витка: - до; - после. "После" никогда не будет, как "до" и это факт, поэтому не думай про это, хотя знаю что это не возможно. Обращайся на форум, уверен что те кто знают ответы на твои вопросы - помогут. И мне бы не хотелось чтобы мы потерялись в виду аварии, приезжай на слалом, на встречи, буду рад тебя всегда видеть и помогу чем смогу. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Да уж. Сочувствую. Кстати, а кто еще сошел? Там несколько машин не проехали все СУ. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 3 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) Восьмеркасукобыстрая............... %)))))))))))))Варел...Ну про место не совсем понял... Я так скажу что думаю мы бы и в абсолют закатились ...Если б ручник работал хоть как то...Полагаю на трех слаломах больше потерялось чем 2секунды с чемто изза него...А в общем у Бывалого очень неплохая 2108... Среди цыриков и субар... )))))))))))))) http://honda.org.ua/opencup/archive/winter...kin/res/abs.php Изменено 4 марта, 2007 пользователем SAVCH Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Да уж. Сочувствую. Кстати, а кто еще сошел? Там несколько машин не проехали все СУ.Гольф ГТИ шный на последнем CУ разбулся..а вс остальные я так понял с боевыми шрамами ехали вперед.. www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Гольф ГТИ шный на последнем CУ разбулся..а вс остальные я так понял с боевыми шрамами ехали вперед.. Форд Сиера подвеску разложил и радиатор - сход...А гольф своим ходом уехал, только рычаг погнул...Вообще многие по мелочам бились...Даже Рипер отметился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aprorok 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 В истории твоей и твоего автомобиля есть два принципиальных витка:- до;- после."После" никогда не будет, как "до" и это факт, поэтому не думай про это, хотя знаю что это не возможно.Обращайся на форум, уверен что те кто знают ответы на твои вопросы - помогут. И мне бы не хотелось чтобы мы потерялись в виду аварии, приезжай на слалом, на встречи, буду рад тебя всегда видеть и помогу чем смогу.еще раз огромное пасиба на добром слове и за помощь!по возможности буду приезжать конечно, не потеряемся это уж точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvaz 0 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 еще раз огромное пасиба на добром слове и за помощь!по возможности буду приезжать конечно, не потеряемся это уж точно Дык на ХОКЕ все ж вроде застрахованы были.Это как-то помогло ?Или это были только слова ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Страховка на жизнь а не а железяку. К счастью все живы и здоровы. Из пострадавших, тех что видел личными глазами. ВАЗ2101. дверь водителя. Октавия, дверь водителя и порог аккуратно на стойке средней. Я, развал уплыл, уперся колесом в бруствер со снега страмбованного. (уже пачинился). Форд Сиерра. Подвеска и радиатор, но до гаража добрался своим ходом. Гольф, в тот же бруствер что и я, но изза отсутсвия ВСМПО и имея низкопрофильную резину даже не раззулся. А просто выскочили гули с яблоко. ОТ греха подальше поставил докатку и укатил. Сивик Гивми5, бампером в тот же бруствер. Выскочил с креплений и немного перекособочился. НИссан, в тот же бруствер, колесо восьмеркой скрутил, но до финиша добрался. Чем же был примечателен тот бруствер? А тем, Что на его подходе за метров 15 начинается огромная лужа, которая заканчивается уже позже него. ТАм же стоял ретардер что заставлял идти под самим бруствером. т.е. поворот. И самое печальное, в луже, под водой чисты лед. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти