Рекомендуемые сообщения

достраивай и прокачай тормоза перед выездом! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

достраивай и прокачай тормоза перед выездом! :)

:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблизительно так это будет! Завтра забираю!

post-2442-1177351864.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда Фильтр воздушный теперь занял место бачка омывателя! Надо теперь что-то мудрить! Куда его можно поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ищи куда фильтр перенести, ато я так и не нашёл место для бачка, разве, что в багажник перенести. А так респект. Интересно когда уже поедет. Ты ставил масляный радиатор? И когда первый старт?

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ищи куда фильтр перенести, ато я так и не нашёл место для бачка, разве, что в багажник перенести. А так респект. Интересно когда уже поедет. Ты ставил масляный радиатор? И когда первый старт?

Нет! Маслянный радиатор пока не ставил! Попробую без него!

Да я уже прикинул - бачок пойдет на место стандартного воздушного фильтра! Как раз под интеркуллером. Там как раз место освободилось! Ну на крайняк в багажник перенесу! Изначально вообще планировалось в багажник сместить акумулятор.... Передумал! Так больше понравилось!

Завтра и поеду... только медленно-медленно на "перечиповку".... :lol:

Буду Джона Рипера просить чтоб помог с прошивкой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрад. Кулер стоит говняно очень. От мотора будет грется сильно. Это не решение.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрад. Кулер стоит говняно очень. От мотора будет грется сильно. Это не решение.

Мляха! Но я ведь буду капот резать под воздухозаборник! Не поможет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. не поможет. потому что пока ты будешь стоять на месте, оно будет грется. Потом будешь детонацию ловить при старте.

Крайне не рекомендую. Кстати, у субар тоже это проблема. кулер над мотором.

У тя ж места перед радиатором валом? В чом праблема втулить его туда?

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было два пробных заезда! Один на 200 метров (сорвало один патрубок). Второй километров на 6. В итоге шланг который идет на вакуумник расплавился от температуры турбины.

Должен поделиться очущениями. На первой передаче турбина не включилась! На второй..... вот оно!!!!... Начиная с 4 тыс. оборотов стрелка давления поползла выше нуля! Не успел опомниться как было набрано уже 0,4 бара пришлось немедленно сбрасывать педальку газа чтоб двиг не наепнуть.

Потом была третяя.... на третей передаче турбина включилась где-то с 3,5 тык. оборотов. На четвертой буст пошел с 3 тыс. оборотов.

Често скажу - не хило! правда ождал намного большего :D

Сегодня впервые машина разогналась до 175 км/час при чем не напрягаясь... Я чуть не обосцался от радости....

Понял одну вещь - без буст-контроллера мне никак не обойтись... К моему изумлению турбина внезапно подняла давление до 0,7 бар (тут был слышен неприятный цокоп пальцев)...

Теперь буду ставить буст-контроллер и на прошивку компа. Думаю после программированя под буст прирост будет ощутимей.

Эпилог - Сегодня я был самый счастливый чел на свете.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти