Рекомендуемые сообщения

Сток на 2й вполне рульно буксует на 2й на чистом асфальте :). Это не показатель. Вот разгон + макс скорость + эластичность - вот показатели.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сток на 2й вполне рульно буксует на 2й на чистом асфальте :). Это не показатель. Вот разгон + макс скорость + эластичность - вот показатели.

Не буду спорить бо не знаю! Во всяком случае моя на такое до турбины не способна была! Я ж не сравниваю с какой-нибудь другой мшиной! я сравниваю свою машину до и после и вижу огромную разницу! Какие еще показатели надо? А с Вами просто делюсь радостью от проделанного!

Ну а разгон + максималка + эластичность - эти показатели буду проверять только после прошивки :lol:

Я и так с дуру в первый же день на ней промчал 175 км/час чего раньше на стоке не мог сделать теперь жалею - не уложил ли двиг я за этот один заезд? Кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сток на 2й вполне рульно буксует на 2й на чистом асфальте :). Это не показатель. Вот разгон + макс скорость + эластичность - вот показатели.

...время я не засекал но по моим очущениям намного быстрее с турбой чем без неё.

К своим общим ощущениям могу сказать что если раньше чтоб нормально более менее динамично разогнаться мне приходилось крутить движок до 6.7 тыс. оборотов. Теперь мне этого делать не приходится уже с низов подхватывает и нормально тянет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сядь в трабант. Вруби первую, тронься, сцепление, вторую, дай газу, отпусти сцепление - пробуксует на второй.

Еще вариант - раскрутить на 1й до потолка и вторую врубить, но недостаточно быстро. Скорость упадет, а двиг то крутится (маховик) - и тоже буксовать будет.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сядь в трабант. Вруби первую, тронься, сцепление, вторую, дай газу, отпусти сцепление - пробуксует на второй.

Еще вариант - раскрутить на 1й до потолка и вторую врубить, но недостаточно быстро. Скорость упадет, а двиг то крутится (маховик) - и тоже буксовать будет.

Ну то понятно! Но ведь буксует очень долго (моя) при этом сильно ускоряясь! и это при том что наддув порядка 0,3 и при том что не настроенная! Жалею её пока...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! TI - это по-моемски Турбоинжектор! Если б подразумевал туризмо интернационале то добавил бы буковку "G" впереди! :D

Шо зо бква? о_О

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сегодня узнал что моя турбина не будет нормально работать с тютеным распредвалом :lol::angry::angry: ! В связи с этим буду ставить стандартный распредвал.

Свой снимаю и продаю - 108- распредвал (аналог 53-го). Цена 400 грн. Проездил на нем где-то 6 месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил стоковый распредвал! Турбина стала охотнее раскручиваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Поставил форсунки от Ауди 1,8 турбо 280 мл и бензонасос Walbro! Полет нормальный!

Изменено пользователем ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а КТО тебя так с валом наипал?? валы на турбине себя ведут точно так же как и на атмосфере. Т.е. если у тя верховой, то и мотор на верхах будет тянуть веселее.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти