ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Всем спасибо за поддержку! Если б была возможность то сделал бы все иначе! Не так как сделал а так как умные люди говорили.... Теперь буду по-скромненькому строить атмосферник чтоб весело бегала! Возможно жене придется подарить вскоре.... Она сказала - если турбину не снимешь ездить не буду! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 а я тебя просил, найдешь январский софт набери меня. ээх. скинь все что у тебя по киту есть. думаю мы счас найдем куда его применить. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Пит-Бультерьер от чего у тебя форсунки топливные стоят сейчас, какая производительность? продавать не будешь случаем?Форсы стоят от фольца ВР6 они же от волги ВОШ 902-е. Производительность не могу сказать точно но наливают не плохо. Еще стоит Валбро насос 255! Продавать не буду так как снимать не буду. Они мне еще в атмосфернике могут пригодиться! Хочу её таки накрутить под высокие обороты! С турбой раскручивалась резво до 7 тыс. сейчас тянет резво только на низах - до 5,5 тыс. Я уже так не привык! Люблю крутить двиг до звона в ушах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 пилять. при егт 1000 нада сразу машину глушить! не удивительносто все сгорело Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 а я тебя просил, найдешь январский софт набери меня. ээх. скинь все что у тебя по киту есть. думаю мы счас найдем куда его применить.турбину выкинул в топку. Интеркулер остался, масляный радиатор (так и не поставил), датчик давления, датчик температуры, клапан сброса, патрубки с трубами (если мастера не выкинули). Вроде ничего не забыл.пилять. при егт 1000 нада сразу машину глушить! не удивительносто все сгорелоТак горит уже третий раз! Хватало реально на пару недель! Глушить машину не мог так как езжу на ней постоянно и без колес на без х...я. Запасных колес нету - супруги машину продал.Ну ниче! Я теперь только турбомашину хочу. Следующая будет именно турбо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Пока Магеллана нет в Киеве, я тебе по секрету расскажу, почему он отказался. Я его давно знаю и если он отказался - то это видать его сильно "порубало". Сказал что, открыв капот - ему все, что там было - очень не понравилось. А поскольку выкатывать и отстраивать ему - то и за все "кулаки дружбы", поршня прогоревшие, и прочую лобуду - претензии тоже ему. А это повод. Напомню - он после нескольких разборок с родителями молодых тюнеров - еще и не за каждый атмосферник возьмется. Справку от родителей требует что бы принесли, падонаг. Вообще, конечно это его личное дело, вне зависимости от того, что он увидел или не увидел - отказаться или нет. Поэтому это не обсуждается. От "турбы" конечно тяжело отказаться, как не крути - эта вещь чертовски хорошо может отрабатывать вложенные деньги и время, но без знаний соответствующих - деньги на ветер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Пока Магеллана нет в Киеве, я тебе по секрету расскажу, почему он отказался. Я его давно знаю и если он отказался - то это видать его сильно "порубало". Сказал что, открыв капот - ему все, что там было - очень не понравилось. А поскольку выкатывать и отстраивать ему - то и за все "кулаки дружбы", поршня прогоревшие, и прочую лобуду - претензии тоже ему. А это повод. Напомню - он после нескольких разборок с родителями молодых тюнеров - еще и не за каждый атмосферник возьмется. Справку от родителей требует что бы принесли, падонаг. Вообще, конечно это его личное дело, вне зависимости от того, что он увидел или не увидел - отказаться или нет. Поэтому это не обсуждается. От "турбы" конечно тяжело отказаться, как не крути - эта вещь чертовски хорошо может отрабатывать вложенные деньги и время, но без знаний соответствующих - деньги на ветер.Да ладно! Я разве что-то говорю? Я ж это и не обсуждаю! Просто он единственная моя надежда была! Ты ж сам говоришь, что он лучший в области выкатывания программ! Ну а раз сам Магелан мне не помог то никто не поможет... Ну и естественно после третьего прогара прокладок под коллектором я все нафиг снял! Хотя прошу обратить ВСЕХ внимание на то что двиг остался ЦЕЛЫЙ! Таки я не плохо собрал если при егт 1000 двигатель до сих пор жив, не смотря на то, что турба умерла от того же егт 1000 и прокладки горели раз в две недели. И поршня не "стекли" и компрессия в норме! Может если б мне кто-то отстроил комп и не было этого всего? Х.З. (пожимая плечами)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seak2 0 Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Пит-Бультерьер почём форсунки брал, если помнишь? Их с турбой хватало? Я так понял 902 по производительности как 560? Кстати я незнал что 902 ставились на волгу, обычно на волгу идёт бош 560. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Пит-Бультерьер почём форсунки брал, если помнишь? Их с турбой хватало? Я так понял 902 по производительности как 560? Кстати я незнал что 902 ставились на волгу, обычно на волгу идёт бош 560.Брал на разборке 200 грн. четыре шт. С турбой их хватало до 0,8 бара! На 1 бар уже не доливали! Я в инете нарыл, что они ставятся на Волгу.Пы.сы. могу тебе стоковые свои подарить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Да ладно! Я разве что-то говорю? Я ж это и не обсуждаю! Просто он единственная моя надежда была! Ты ж сам говоришь, что он лучший в области выкатывания программ! Ну а раз сам Магелан мне не помог то никто не поможет... Ну и естественно после третьего прогара прокладок под коллектором я все нафиг снял! Хотя прошу обратить ВСЕХ внимание на то что двиг остался ЦЕЛЫЙ! Таки я не плохо собрал если при егт 1000 двигатель до сих пор жив, не смотря на то, что турба умерла от того же егт 1000 и прокладки горели раз в две недели. И поршня не "стекли" и компрессия в норме! Может если б мне кто-то отстроил комп и не было этого всего? Х.З. (пожимая плечами)?Посмотрим, я его плавно подвожу к тому, что бы он себе собрал, ну а потом в массы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти