Рекомендуемые сообщения

Вот ты говориш что турба 250,куллер 400,а откуда тогда при том что самому все делать вылазит 3000у.е?

Не думал что моя тема еще будет жить!

Будь уверен что турбина и куллер это самый минимум из того что нужно!

так а ты посчитай цену коллектора..поршней,форсунокЖ,все возможних датчиков,патрубков итд плюс работа...ну можно и все гараздо дешевле...сумма за 3к ет если ты хочеш снять порядка 400л.с :pardon:

400 ЛЫ СЫ с девятки? Даже если турбо-девятка то это просто хвантастика 400 Л. С. Даже больше чем хвантастика. И при всех раскладах на 400 Лы Сы 3 штукаря тем более не реально!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

400 ЛЫ СЫ с девятки? Даже если турбо-девятка то это просто хвантастика 400 Л. С. Даже больше чем хвантастика. И при всех раскладах на 400 Лы Сы 3 штукаря тем более не реально!

Дык я не про 9 ку говорил я про ваз в целом :ph34r: в московии 400л.с для ваза уже не предел...а поповоду цены в 3 штуки я имел в виду только цену на турбо-кит(куллер,турба,форси,блоу офф,пайпи итд) который при нужной дороботке двига даст те самые 400л.с :ph34r:

Вот ссылко на постройку почти 800 сильной 12ки но тут бюджет космос :wacko:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я не про 9 ку говорил я про ваз в целом :ph34r: в московии 400л.с для ваза уже не предел...а поповоду цены в 3 штуки я имел в виду только цену на турбо-кит(куллер,турба,форси,блоу офф,пайпи итд) который при нужной дороботке двига даст те самые 400л.с :ph34r:

Вот ссылко на постройку почти 800 сильной 12ки но тут бюджет космос :wacko:

Дык отож! Реальный бюджет постройки 400 л. с. будет в несколько раз дороже! Как минимум в два! (А если сам будет все делать дык еще и дороже чем это сделают мастера)

3000 это хороший атмосферник можно сделать! Кроме того если не хочется оттормозиться где-нить в отбойник нужна и тщательная переделка ходовой, тормозной, трансмиссии, усиления кузова. В общем бюджет в 400 Лы.Сы. будет на порядки больше чем 3000.А по поводу ссылки и 800 коняк вообще смешно - "на стоковых шатунах и поршнях литых!":-))))) И три кило наддува!:-))))) И на 1,5 литрах:-))))

Хотелось бы увидеть результат!

Пы.Сы. Такой мотор проедет максимум 402 метра.....

Изменено пользователем ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык отож! Реальный бюджет постройки 400 л. с. будет в несколько раз дороже! Как минимум в два! (А если сам будет все делать дык еще и дороже чем это сделают мастера)

3000 это хороший атмосферник можно сделать! Кроме того если не хочется оттормозиться где-нить в отбойник нужна и тщательная переделка ходовой, тормозной, трансмиссии, усиления кузова. В общем бюджет в 400 Лы.Сы. будет на порядки больше чем 3000.А по поводу ссылки и 800 коняк вообще смешно - "на стоковых шатунах и поршнях литых!":-))))) И три кило наддува!:-))))) И на 1,5 литрах:-))))

Хотелось бы увидеть результат!

Пы.Сы. Такой мотор проедет максимум 402 метра.....

Та я в курсе..просто я не так сначала обьяснил ;) Так то авто и строитцо под дрЫг :wacko::lol:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне,а что делать двум передним колесам с 400 л.с.????? :bayan: Ну разве что резину каждый день менять ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите мне,а что делать двум передним колесам с 400 л.с.????? :bayan: Ну разве что резину каждый день менять ;)

Шлифовать :lol: Вваривать 50кг спереди и тоже шлифовать но уже меньше :lol: По теме: Ну как то же ездят люди..просто акуратней быть с педелью газа :good:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть ваз с 400 сильным мотором естественно блок ваз. поршня нива под маленькую степень сжатия.. все дела... пролетает квотер за 13 секунд на резине тое проксес 888... за сезон уложено с десяток коробок и несколько комплектов керамического сцепления)))))) Так что все нармально ездит... а если поокуратней или резину похуже то и коробки со сцеплением будут дольше жить..

"I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть ваз с 400 сильным мотором естественно блок ваз. поршня нива под маленькую степень сжатия.. все дела... пролетает квотер за 13 секунд на резине тое проксес 888... за сезон уложено с десяток коробок и несколько комплектов керамического сцепления)))))) Так что все нармально ездит... а если поокуратней или резину похуже то и коробки со сцеплением будут дольше жить..

Что-то очень большое время как для 400 Лы Сы. У нас из 13 сек "девятка" атмосферная везжает..... Киевляне, думаю, знают эту синюю ласточку....

Шлифовать :lol: Вваривать 50кг спереди и тоже шлифовать но уже меньше :lol: По теме: Ну как то же ездят люди..просто акуратней быть с педелью газа :good:

Ну... можно и катки побольше поставить. 17" например! Уже меньше шлиф будет....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно и так..вообщем вариантов куча...главное грамотно построить мотор))))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак это почти с собранным салоном и прочем... а те машины что едут также на атмо -это адские корчи заболевшие анерексией ))))) :D

Изменено пользователем Серж

"I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти