zigfrid 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Доброго ! Люди, помогите! 12 летняя ВАЗ 21083 - не могу найти причину, млин... Симптомы : повышенный расход топлива - в городе 15 литров , зимой добивало до 18... (92 й). Ощутимые вибрации на ХХ, снижение оборотов при нажатии педали тормоза... Лечение: регулировка карбюратора - разбирали основательно до винтика, дали гарантию 3 месяца. Замена высоковольтных проводов, замена свечей. Поменял датчик Хола - так вроде зовется. Поменял вакуумник. Итог: расход остался таким же диким, вибрацию частично победил увеличением оборотов. Появилась детонация после выключения зажигания - поехал на СТО выставил угол опережения. тамошний умелец опять придавил обороты - глох при торможении... Прошерстил чуток форум , возможные направления - шланг к ВУ, трамблер (???)... Подскажите , где копать ??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Доброго ! Люди, помогите! 12 летняя ВАЗ 21083 - не могу найти причину, млин... Симптомы : повышенный расход топлива - в городе 15 литров , зимой добивало до 18... (92 й).Ощутимые вибрации на ХХ, снижение оборотов при нажатии педали тормоза... Лечение: регулировка карбюратора - разбирали основательно до винтика, дали гарантию 3 месяца.Замена высоковольтных проводов, замена свечей. Поменял датчик Хола - так вроде зовется. Поменял вакуумник. Итог: расход остался таким же диким, вибрацию частично победил увеличением оборотов. Появилась детонация после выключения зажигания - поехал на СТО выставил угол опережения. тамошний умелец опять придавил обороты - глох при торможении...Прошерстил чуток форум , возможные направления - шланг к ВУ, трамблер (???)... Подскажите , где копать ???Шланг или сам вакуумник Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zigfrid 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Шланг или сам вакуумникРасход тоже может из-за этого быть таким? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Расход тоже может из-за этого быть таким?Это карбешник нужно нормально настроить... берешь книжку, настраиваешь все зазоры, проверяешь все жиклеры на соответствие, мембраны смотришь, а потом - настройка... Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 (изменено) проверь шланг, но только сними и проверь, а то с наружи он может быть целым а внитри пересохнуть и дать трешины, сразуже проверь вакуумник (ртом через снятый шланг попробуй втянуть воздух из вакуумника) после глянь метки ГРМ (запаздывание может быть не более чем на пол зуба) ну и компрессию проверить не помешает. Изменено 5 марта, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zigfrid 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Это карбешник нужно нормально настроить... берешь книжку, настраиваешь все зазоры, проверяешь все жиклеры на соответствие, мембраны смотришь, а потом - настройка... карбюратор настраивал у спеца по данному делу - очень придирчиво, с проверкой всех зазоров,жиклеров, заменой мембран и т.д. Во многом из-за этого и не знаю на что грешить уже. Вот разве что шланг ВУ или новый уже нерабочий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Это вакуумный усилитель. У моей машины было такое. Горела лампа "Чек" и жрала как .... После замены вакуумника все стало гут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 карбюратор настраивал у спеца по данному делу - очень придирчиво, с проверкой всех зазоров,жиклеров, заменой мембран и т.д. Во многом из-за этого и не знаю на что грешить уже. Вот разве что шланг ВУ или новый уже нерабочий.Ну, шланг поменять - не двигатель перебрать ))) он гривен 5 стоитА по-поводу придирчивой настройки ездил каждый месяц к "спецу" а потом забил на этои сам полез, теперь только фильтры ТО раз в 2-3 месяца меняю Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zigfrid 0 Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Спасибо , коллеги ! )) Проверю шланг к ВУ и сам в.усилитель - отпишу по результату. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zigfrid 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Поменял шланг к ВУ. ВУ рабочий , диагностика показала все ок ... Настроили ХХ - опять та же ерунда - при торможении или сбросе газа падают обороты вплоть до глушения движка - пришлось доезжать с вытащенным подсосом. Опять выкрутил винтом обороты - стало более... Елки, ну где копать? Может электрика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти