DreeMer ;-) 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Поменял шланг к ВУ. ВУ рабочий , диагностика показала все ок ...Настроили ХХ - опять та же ерунда - при торможении или сбросе газа падают обороты вплоть до глушения движка - пришлось доезжать с вытащенным подсосом. Опять выкрутил винтом обороты - стало более... Елки, ну где копать? Может электрика?Несколько вариантов..Датчик хола выделывается или где-то идёт подсос воздуха !!!!! коллектор не болтается !? может де гайка ослабилась... 4 гайки крепления карба проверь а может дето прокладка под ними гавкнула, посмотри ещё колектор и карб внимательно.... может дето есть трещинаРастяжки стаят какие-то между стаканами !? если да то какого вида !?ещё раз говорю, похоже на подсос воздуха...Если не выкинул старый электроклапан, возьми отреж пластмассовый шток который туда сюда ездит... (под жиклёром холостого хода) и проедься так... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zigfrid 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Несколько вариантов..Датчик хола выделывается или где-то идёт подсос воздуха !!!!! коллектор не болтается !? может де гайка ослабилась... 4 гайки крепления карба проверь а может дето прокладка под ними гавкнула, посмотри ещё колектор и карб внимательно.... может дето есть трещинаРастяжки стаят какие-то между стаканами !? если да то какого вида !?ещё раз говорю, похоже на подсос воздуха...Если не выкинул старый электроклапан, возьми отреж пластмассовый шток который туда сюда ездит... (под жиклёром холостого хода) и проедься так...Да вроде нигде ничего не болтается... Растяжек нет. Сам в карбюратор вообще не лазил - поэтому из старого ничего не осталось...Датчик Хола новый поставил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Да вроде нигде ничего не болтается... Растяжек нет. Сам в карбюратор вообще не лазил - поэтому из старого ничего не осталось...Датчик Хола новый поставил.Чесно говоря трудно чтото определить, нада смотреть...Если есть желание, свяжись со мной, глянем...(тел в подписи) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zigfrid 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Чесно говоря трудно чтото определить, нада смотреть...Если есть желание, свяжись со мной, глянем...(тел в подписи)далековато ехать ремонтироваться ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 далековато ехать ремонтироваться ) Сори,не углядел... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razgonoff 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 извиняюсь,не хотел отдельно тему созавать, в дороге начала машинка дергаться, ощущения как будто троит, выкрутил свечи, все черные как негры, при том что недавно менял, поставил старые валялись в багажнике, через день опять негры, в чем может быть проблема? подсказали что может карб переливать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEX1 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Сам толь вылез из такой-же ерунды. Особенно доставала детонация. Перепробовал всё и вся.... ноль. Днями занимался салоном и снимал торпеду, и нашёл в чём проблема. Подсос был из шланга на эконометр, там, где он входит в салон образовалась трещина..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zigfrid 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Сам толь вылез из такой-же ерунды. Особенно доставала детонация. Перепробовал всё и вся.... ноль. Днями занимался салоном и снимал торпеду, и нашёл в чём проблема. Подсос был из шланга на эконометр, там, где он входит в салон образовалась трещина..... шланг на эконометр? это в каком районе ?) торпеду снимать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEX1 0 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Если приловчиться то можно найти входное отверстие отодрав шумку под полкой бардачка , а проще смотри в моторном отсеке где этот шланг входит в салон (из впускного коллектора) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Сам толь вылез из такой-же ерунды. Особенно доставала детонация. Перепробовал всё и вся.... ноль. Днями занимался салоном и снимал торпеду, и нашёл в чём проблема. Подсос был из шланга на эконометр, там, где он входит в салон образовалась трещина.....бредовая фигня... а если экономера нет !? тогда что !? в более новых машинах его нет ! если ты про прибор... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти