Рекомендуемые сообщения

Разродился покупкой наконеццто одной из любимых машин трудного совкового детццтва))) , а именно "современной" "переделкой" восьмерки, а именно 130 ой модели. Заодно порадую или огорчу вас своим появлением в данном клубе)

Начнем с дизайна. Первый раз как увидел 130тую - глаз не мог оторвать! Привлекла мое внимание она капитально, так вся и переливалась на солнышке, думал что ктото зубильце хорошо подстайлил. Симпотичненькие молдинги, металлик покраска, поддизайненый передок... но всю красоту на нет снимает 20 летней давности задок с старыми фарами и багажником! у дизайнеров просто рак мозга с метостазами и болезнь позвоночнега! Почему блин не постивить было уже фары хотябы как у 15ой? Я на сто грил с работниками по поводу переставления (за деньги ессно).. но не тут то было, посадочные места, мол другие и все такое.Ну да ладно, буду думать по поводу внешнего вида сам.. хотя особо не подумаешь, на машину то гарантия, а любое вмешательтсво в том числе и замена фар не на фирменном СТО ее автоматом снимает. А гарантия нужна, бо судя по многочисленным форумам 13,14,15 тые имеют свойство в первые пару лет выкидывать мелкие финты- то генератор сгорит то еще ченить))) в зависимости от того с какого бодуна кто ее собирал)) Задние фары "тюненые" с перова еще хуже чем родные, хелловские тоже не блещют полетом мысли откровенно говоря)))

Вот напрашивается первый вопрос: что лучше либо подтонировать их легонечко, либо лаком подвскрыть.. Почитал-почитал я форум, но ответов не нашел до конца : лак или тонировка, если лак то какой, внутри фары или снаружи?Снимать их или на месте тонить? Руки вроде ростут откуда надо, но откровенно гря представление о процессе нет, а испортить нехочется, тренироваться только на родных кошках можно, поэтому столько стразу глупых вопросов))

Двигатель

Удалось мне титаническими усилиями через знакомых и с невероятными мудками выдернуть машинку этого года с двиглом 1.6 от калины (как я понимаю). И вот опять доп проблема: двигло уже имеет евро 3, с датчиком СО выхлопа, который влияет на обогощение смеси на сколько я понимаю. Можно его програмно какнить задисейблить? Ато стыдно признаться комуто: двиг 1.6 а лошадей там 80 ))) это в 21ом веке на дворе))) Вот только не нужно меня сейчас пинать ногами что мол "а ты что хотел от ваза?" и советовать сразуже пересаживаться на гавноз или корейкоподобные) ну не нравится мне Опель кадет 80тых любезно доработанный корейскими чуваками и не менее любезно соберающийся сейчас в польше))) Когда я вижу дэуу у меня просыпается грусть в глазах и желание выть от замонопализированности и безисходности укр авто рынка в данной ценовой каегрии.Я считаю что в пределах 10 килобаксов это лучшее что можно придумать. Как кто думает по этому поводу? Ну это я отвлекся от темы. Чип-тюнинг я буду делать сразу после обкатки опятьже на фирм СТО (и опятьже блин изза гарантии) Хочется конечно двухпрограммый с режимом "эконом" и "неэконом" )) Как посоветуете: Чиповка+вырезать катализатор +марочиться с этим анализатором выхлопа? Или просто вырезать катал и сделать чиповку? На сколько для двигла будет "вредно" убрать все эти прибамбасы или только частично. Они же не случайно там стоят)) Уж оччень хочется попробовать дотянуть двигло до сотни лошадей без уменьшения ресурса двигателя, капитальных переделок, и немерянных расходах никогданедешевеющего бензина Не покидает меня вера что всетаки из 1.6 можно выжать эту сотку, просто конячки там задушенные и хлипенькие, росли на русской водке, а в детстве были деревянные седла, уздечки прибитые к полу , и варенье на высоких камодах )))

Вообщем как думаете:

вырезка катализ+чиповка при стандартном фильтре и выпуске даст сотку лошадок?

или прийдется переставялть на "шумный" выхлоп а-ля прямоток с нулевиком фильтром? (чего делать не оч то хочется ввиду громыхания прямотоков: у них есть пару недостатков : Покатаешься так денек-другой с прямотоком- голова потом квадратная от постоянного пердежа и воя... плюс музыку плохо слышно да и не 18 уже чтобы привлекать массово к себе внимание)) второй недостаток - откровенно гря смешно смотрится когда тазик ревет от 200гривневого "перовского" выхлопа, при этом разгоняется как черепаха! Я на своем нещасном дырчеке в 125 кубов и 15ти юнокарейских ускоглазых тощих лошадях таких красавцов на перекрестках не успеваю разглядывать в зеркало заднего вида)) тошнит от буратино-тюнинх, расклеивают "стритрейсинх", "ноулимитс", " и синеньких светодиодиков с десяток а у самого синие штаны абибас в белую полоску , туфли лакированные под них с троесчины и кепка с чубом а-ля быдло.. стритрейсеры блин .. камбайнеры-калхозники, картошку возят они на "рейсингавых" машинах ггггг))) :yahoo: ржунимагу :wacko:

Салон

Приятненькая евро панель стоит (кстати интересно как ее в европе называют? нормапанель? или несовкопанель?ггг) Но все пугают скрипучестью салона ,панели ,пластика.. Как кто борится? Клей може заливается или грметик например? Согласитесь, в "капилке-тресчетке" ездить не оч то и приятно, не буратин же возишь а друзей-подруг-коллег, не говоря уже о себе любимом))

Руль

Ндаааа за 20 лет тоже мало че изменилось в русском рулестроении, родной однозначно в топку. Какой посоветуете? Безопасный, симпотный и недорогой? Б-у с разборок тоже не оч то хочется, на перова китайские рули пугают: малоли че произойдет,а грудная клетка у меня одна, к томуже она дорога мне как память, темболее уж слишком хорошо приросла на место, смотрится как родная, ей-богу :D

Люк

Вот хочется люк хоть за яйца подвесь! Человеческий, со шторкой и полностьюоткрывающийся, не текущий ессно. Може кто ставил? Какой посоветуете по-больше желательно?))) Какие границы по вырезаемости в крыше чтобы не потерять жесткость кузова? Наверно тут прийдется поездить по разборкам : новые мне предлогали только "текучки" по 300 вечнобакинских. Видел я пару раз такие люки заклеенные тремя слоями скотча- от владелец наверно ездит и радуется жизни! Мало того что денех стошникам дал нормально так оно еще и душик бесплатно организовали ! Молодцы ребята! Почет и светлая память !)))

Ряд первых вопросов вроде слил, дальше будет только больше)) В этот похмедельник забираю ее с сто, после установки доп оборудования. Она там наверно скучает без меня в руках этих грязных мужланов ггггг))) :ph34r:

Интрересны ваши мнения,отзывы. Пышыте, уважаемые зубиловоды, буду рад поконсультироваться с любителями этой модельки.

п.с. кста "зубиловод на ТАЗике" это не обидное выражение? если что, звыняйте я не созла, шутю я так :yahoo::yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически на все твои вопросы есть ответы на этом форуме. Не ленись и полистай через "поиск"

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

салон - не так уж он и скрипит. заднюю полку поменяешь на деревянную, с остальным по ходу разберёшься

руль - это ващще не проблема. купишь, какой захочешь - их щас валом

люк - нах не нужен. машину портить, а в итоге пользоваься им не будешь

двигла 1,6 там хватит с головой. нафиг его ещё тюнить? это для того, что-бы бензы 10 литров брала?

icq 75167568

21102 (2001) & 21124 (2006)

Лисичанск_Украина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект купил правильную машинку! А руль мне нравиться! На счёт движки не переживай и читай форум тут много написано о бюджетных и небюджетных доработках на любой вкус! Но не забывай сначала тормоза :P

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Разродился покупкой наконеццто одной из любимых машин трудного совкового детццтва))) , а именно "современной" "переделкой" восьмерки, а именно 130 ой модели. Заодно порадую или огорчу вас своим появлением в данном клубе)

Начнем с дизайна. Первый раз как увидел 130тую - глаз не мог оторвать! Привлекла мое внимание она капитально, так вся и переливалась на солнышке, думал что ктото зубильце хорошо подстайлил. Симпотичненькие молдинги, металлик покраска, поддизайненый передок... но всю красоту на нет снимает 20 летней давности задок с старыми фарами и багажником! у дизайнеров просто рак мозга с метостазами и болезнь позвоночнега! Почему блин не постивить было уже фары хотябы как у 15ой? Я на сто грил с работниками по поводу переставления (за деньги ессно).. но не тут то было, посадочные места, мол другие и все такое.Ну да ладно, буду думать по поводу внешнего вида сам.. хотя особо не подумаешь, на машину то гарантия, а любое вмешательтсво в том числе и замена фар не на фирменном СТО ее автоматом снимает. А гарантия нужна, бо судя по многочисленным форумам 13,14,15 тые имеют свойство в первые пару лет выкидывать мелкие финты- то генератор сгорит то еще ченить))) в зависимости от того с какого бодуна кто ее собирал)) Задние фары "тюненые" с перова еще хуже чем родные, хелловские тоже не блещют полетом мысли откровенно говоря)))

Вот напрашивается первый вопрос: что лучше либо подтонировать их легонечко, либо лаком подвскрыть.. Почитал-почитал я форум, но ответов не нашел до конца : лак или тонировка, если лак то какой, внутри фары или снаружи?Снимать их или на месте тонить? Руки вроде ростут откуда надо, но откровенно гря представление о процессе нет, а испортить нехочется, тренироваться только на родных кошках можно, поэтому столько стразу глупых вопросов))

Двигатель

Удалось мне титаническими усилиями через знакомых и с невероятными мудками выдернуть машинку этого года с двиглом 1.6 от калины (как я понимаю). И вот опять доп проблема: двигло уже имеет евро 3, с датчиком СО выхлопа, который влияет на обогощение смеси на сколько я понимаю. Можно его програмно какнить задисейблить? Ато стыдно признаться комуто: двиг 1.6 а лошадей там 80 ))) это в 21ом веке на дворе))) Вот только не нужно меня сейчас пинать ногами что мол "а ты что хотел от ваза?" и советовать сразуже пересаживаться на гавноз или корейкоподобные) ну не нравится мне Опель кадет 80тых любезно доработанный корейскими чуваками и не менее любезно соберающийся сейчас в польше))) Когда я вижу дэуу у меня просыпается грусть в глазах и желание выть от замонопализированности и безисходности укр авто рынка в данной ценовой каегрии.Я считаю что в пределах 10 килобаксов это лучшее что можно придумать. Как кто думает по этому поводу? Ну это я отвлекся от темы. Чип-тюнинг я буду делать сразу после обкатки опятьже на фирм СТО (и опятьже блин изза гарантии) Хочется конечно двухпрограммый с режимом "эконом" и "неэконом" )) Как посоветуете: Чиповка+вырезать катализатор +марочиться с этим анализатором выхлопа? Или просто вырезать катал и сделать чиповку? На сколько для двигла будет "вредно" убрать все эти прибамбасы или только частично. Они же не случайно там стоят)) Уж оччень хочется попробовать дотянуть двигло до сотни лошадей без уменьшения ресурса двигателя, капитальных переделок, и немерянных расходах никогданедешевеющего бензина Не покидает меня вера что всетаки из 1.6 можно выжать эту сотку, просто конячки там задушенные и хлипенькие, росли на русской водке, а в детстве были деревянные седла, уздечки прибитые к полу , и варенье на высоких камодах )))

Вообщем как думаете:

вырезка катализ+чиповка при стандартном фильтре и выпуске даст сотку лошадок?

или прийдется переставялть на "шумный" выхлоп а-ля прямоток с нулевиком фильтром? (чего делать не оч то хочется ввиду громыхания прямотоков: у них есть пару недостатков : Покатаешься так денек-другой с прямотоком- голова потом квадратная от постоянного пердежа и воя... плюс музыку плохо слышно да и не 18 уже чтобы привлекать массово к себе внимание)) второй недостаток - откровенно гря смешно смотрится когда тазик ревет от 200гривневого "перовского" выхлопа, при этом разгоняется как черепаха! Я на своем нещасном дырчеке в 125 кубов и 15ти юнокарейских ускоглазых тощих лошадях таких красавцов на перекрестках не успеваю разглядывать в зеркало заднего вида)) тошнит от буратино-тюнинх, расклеивают "стритрейсинх", "ноулимитс", " и синеньких светодиодиков с десяток а у самого синие штаны абибас в белую полоску , туфли лакированные под них с троесчины и кепка с чубом а-ля быдло.. стритрейсеры блин .. камбайнеры-калхозники, картошку возят они на "рейсингавых" машинах ггггг))) :yahoo: ржунимагу :wacko:

Салон

Приятненькая евро панель стоит (кстати интересно как ее в европе называют? нормапанель? или несовкопанель?ггг) Но все пугают скрипучестью салона ,панели ,пластика.. Как кто борится? Клей може заливается или грметик например? Согласитесь, в "капилке-тресчетке" ездить не оч то и приятно, не буратин же возишь а друзей-подруг-коллег, не говоря уже о себе любимом))

Руль

Ндаааа за 20 лет тоже мало че изменилось в русском рулестроении, родной однозначно в топку. Какой посоветуете? Безопасный, симпотный и недорогой? Б-у с разборок тоже не оч то хочется, на перова китайские рули пугают: малоли че произойдет,а грудная клетка у меня одна, к томуже она дорога мне как память, темболее уж слишком хорошо приросла на место, смотрится как родная, ей-богу :D

Люк

Вот хочется люк хоть за яйца подвесь! Человеческий, со шторкой и полностьюоткрывающийся, не текущий ессно. Може кто ставил? Какой посоветуете по-больше желательно?))) Какие границы по вырезаемости в крыше чтобы не потерять жесткость кузова? Наверно тут прийдется поездить по разборкам : новые мне предлогали только "текучки" по 300 вечнобакинских. Видел я пару раз такие люки заклеенные тремя слоями скотча- от владелец наверно ездит и радуется жизни! Мало того что денех стошникам дал нормально так оно еще и душик бесплатно организовали ! Молодцы ребята! Почет и светлая память !)))

Ряд первых вопросов вроде слил, дальше будет только больше)) В этот похмедельник забираю ее с сто, после установки доп оборудования. Она там наверно скучает без меня в руках этих грязных мужланов ггггг))) :ph34r:

Интрересны ваши мнения,отзывы. Пышыте, уважаемые зубиловоды, буду рад поконсультироваться с любителями этой модельки.

п.с. кста "зубиловод на ТАЗике" это не обидное выражение? если что, звыняйте я не созла, шутю я так :yahoo::yahoo:

Машинка супер! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект купил правильную машинку! А руль мне нравиться! На счёт движки не переживай и читай форум тут много написано о бюджетных и небюджетных доработках на любой вкус! Но не забывай сначала тормоза :P

ты вот спроси за сколько он ее купил в нашей долбаной Украене???

ЕСЛИБ Я ЖИЛ в России яб тож на зубиле ездил....она у вас же не 8 кусков стоит правильно?

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект купил правильную машинку! А руль мне нравиться! На счёт движки не переживай и читай форум тут много написано о бюджетных и небюджетных доработках на любой вкус! Но не забывай сначала тормоза :P

Российская академия наук (РАН) выступила с предложением создать еще один национальный проект по поддержке машиностроения в стране. Но при этом академики особо подчеркнули, что государственные деньги можно вкладывать в развитие авиастроения, судостроения и сельхозмашиностроение, но только не в «такой безнадежно отставший от мирового уровня сектор машиностроения как производство легковых автомобилей», передает «ИТАР-ТАСС».

// auto.mail.ru

вот еще насчет правильности покупки..........

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российская академия наук (РАН) выступила с предложением создать еще один национальный проект по поддержке машиностроения в стране. Но при этом академики особо подчеркнули, что государственные деньги можно вкладывать в развитие авиастроения, судостроения и сельхозмашиностроение, но только не в «такой безнадежно отставший от мирового уровня сектор машиностроения как производство легковых автомобилей», передает «ИТАР-ТАСС».

// auto.mail.ru

вот еще насчет правильности покупки..........

а это уже :bayan::D

Изменено пользователем Митрофаня

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вот спроси за сколько он ее купил в нашей долбаной Украене???

ЕСЛИБ Я ЖИЛ в России яб тож на зубиле ездил....она у вас же не 8 кусков стоит правильно?

21134 1,6 коплектация стандарт 7800$ я за свою отдавал пол года назад 8300$ ВАЗы стали дешеветь :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21134 1,6 коплектация стандарт 7800$ я за свою отдавал пол года назад 8300$ ВАЗы стали дешеветь :)

блин как дорого.......у нас в Украине по моему цена такаяже....а скока у вас Ланос стоит в базе?
217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти