ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Петько, сцуко быстрый. Быстро поехал, и быстро приехал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 10.03.2007. Ралли Мексики: 1-й и 2-й спецучастки. СУ1. Ралли Мексики началось с 23.06-километрового спецучастка. В общем счете четвертый этап WRC'07 состоит из 20 допов. Первым инициативу захватил пилот Subaru Петтер Солберг. Норвежец продемонстрировал отличный потенциал новой Impreza, преодолев дистанцию за 14.03.5 секунды. Второе время показал действующий чемпион WRC Себастьян Леб. Эльзасец проиграл Солбергу 3 секунды. Крис Аткинсон подчеркнул хороший темп новой машины "шести звезд" – австралиец финишировал с третьим результатом. Четвертым быстрейшим стал Дани Сордо. Несомненно, молодой испанец гораздо более уверенно чувствует себя на гравии, чем на снеге Швеции и Норвегии. Дуэт "голубого овала" показал пятое и шестое времена. Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм отстали от победителя допа на 11 и 12 секунд соответственно. Австриец Манфред Штоль на своем OMV Citroen Xsara финишировал с седьмым временем. Финн Яри-Матти Латвала (Stobart Ford Focus) замкнул восьмерку лучших. В то время как Петтер Солберг великолепно начал четвертый раунд WRC'07, его брат Хеннинг попал в неприятности – пилот старший перевернулся на своем Stobart Focus. Несмотря на то, норвежец смог добраться до финиша на разбитом автомобиле, он потерял боле трех с половиной минут. СУ2. Второй спецучасток ралли Мексики 29.66-километровый Ortega является самым высоким допом. Дистанция с большим количеством ухабов, ям, одним бродом и опасными торможениями на спусках протянулась на высоте более 2500 метров над уровнем моря. И снова победителем допа стал Петтер Солберг. Норвежец поехал спецучасток за 17.28.7 секунды. Крис Аткинсон, показав второй результат, проиграл своему напарнику по команде 2.4 секунды. Очень неплохой дебют для нового автомобиля Subaru! Следующие два места занял также дуэт. Себастьян Леб и Дани Сордо показали третье и четвертое времена соответственно. Маркус Гронхольм финишировал пятым. Манфред Штоль – шестым. Напарник Гронхольма Микко Хирвонен, несмотря на проколотую шину и проблему с коробкой передач, смог показать седьмое время. Хеннинг Солберг привел на финиш свой чрезвычайно пыльный Stobart Focus всего 16-м. На финише второго допа ралли Мексики Петтер Солберг лидировал с шестисекундным преимуществом над Себастьяном Лебом. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 10.03.2007. Ралли Мексики: 3-й и 4-й спецучастки. СУ3. 17.88-километровый СУ Cubilete Петтер Солберг начал с шести секундным преимуществом над Себастьяном Лебом. На финише допа преимущество Петтера увеличилось еще на 1.6 секунды – норвежец показал лучшее время третий раз подряд! Себ финишировал со вторым результатом. C4 очень хорошо едет по мексиканскому гравию. Напарник француза Дани Сордо пересек черту с третьим временем. Микко Хирвонен уступил Сордо ничтожные 0.1 секунды. Четвертый. Напарник Микко Маркус Гронхольм, показав пятое время, проиграл ему всего 0.3 секунды. Шестым быстрейшим стал Манфред Штоль (седьмое место общего зачета ралли Мексики). На седьмом месте финишировал Крис Аткинсон, но, несмотря на это, австралиец сохранил за собой третье место в абсолюте гонки. Восьмое время показал Яри-Матти Латвала. На финише допа, дуэт BP FordBP безусловно доминировавший в Норвегии, проигрывал лидеру нынешнего ралли Мексики уже около полуминуты. СУ4. Четвертым спецучастком ралли Мексики стал второй проход по 23.06-километровому Alfaro. Большая высота заметно сказывалась на мощности моторов, к тому же к ней прибавилась пыль, которая не облегчила дыхание экипажам. Но, как сказал Крис Аткисон на финише: "Автомобиль страдает больше чем мы". Себастьян Леб прервал победное шествие Петтера Солберга – эльзасец показал лучшее время спецучастка, преодолев дистанцию за ровно 13 минут 47 секунд. Петтер Солберг финишировал вторым, проиграв Себу около трех секунд. Тем не менее, норвежец сохранил лидерство на ралли Мексики 2007 с пятисекундным преимуществом над Лебом. Дани Сордо показал третий результат, Микко Хирвонен четвертый, Крис Аткинсон пятый. Австралиец проиграл Себу ровно семь секунд, но снова смог сохранить за собой третье место общего зачета. Маркусу Гронхольму никак не удается блеснуть – финн финишировал лишь шестым. Манфред Штоль и Яри-Матти Латвала замкнули восьмерку быстрейших гонщиков четвертого спецучастка. Хеннинг Солберг уже не может рассчитывать на хороший результат после своего переворота на первом допе. На этот раз Хеннинг приехал лишь девятым. В P-WRC большие неприятности настигли Луиса Переза Компана – сломался Focus команды Munchi. "Это было невероятно, мы проехали несколько метров от старта и после того как мы прошли поворот, у нас полетел правый передний амортизатор. Автомобиль отправили в сервисный парк, где оказалось, что мы сможем продолжить гонку только в субботу. Остальная часть гонки станет для меня лишь подготовкой к ралли Португалии, " – сказал разочарованный Луис Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 10.03.2007. Ралли Мексики: 5-й и 6-й спецучастки. СУ5. Победителем пятого спецучастка (второй проход по 29.66-километровому Ortega) ралли Мексики стал Манфред Штоль. Австриец привел свою Xsara на финиш не более чем с одной тысячной секунды преимущества! Второе время показал Себастьян Леб. Микко Хирвонен показал лучший к тому моменту результат для команды Ford – третье время. Четвертое и пятое места заняли пилоты Subaru. На этот раз Крис Аткинсон опередил Петтера Солберга, но всего на 0.7 секунды. Несмотря на пятое время Солберг сохранил лидерство на этапе, хотя его преимущество уменьшилось до опасных 2.1 секунды. Маркус Гронхольм снова финишировал лишь шестым. СУ6. На втором проходе по 17.88-километровому El Cubilete победу завоевал Себастьян Леб. Француз проехал спецучасток за 9.37.5 секунды. По итогам допа Себ стал лидером ралли Мексики 2007. Вторым был квалифицирован напарник Леба Дани Сордо, третьим Микко Хирвонен – оба пилота показали идентичное время, проиграв Себастьяну по 2.2 секунды. Несмотря на хороший результат Сордо признался, что на его С4 была проблема: "У нас была проблема. Машина неважно тянула. Но сейчас она в порядке". После победы на предыдущем допе Манфред Штоль показал четвертое время. "Я все больше привыкаю к машине (Xsara). Тормоза работают хорошо, так что я надеюсь, что все продолжится в том же духе, " – сказал довольный австриец на финише дистанции. Маркус Гронхольм показал пятый результат. "Последние три спецучастка были не такими и плохими, но я все еще теряю много времени. Ничего не могу сделать. Я очень низко нахожусь в классификации. Мне не победить в этом ралли". Крис Аткинсон, показав шестое время, проиграл Лебу 10 секунд. "Вроде лучше, но нам надо работать над настройками, " – сказал пилот Subaru. Яри-Матти Латвала стал седьмым быстрейшим. А вот среди пилотов, напротив результатов которых стояли три отвратительных буквы DNF, оказался Петтер Солберг! Несмотря на поломку новой машины и то, что Петтеру было явно трудно дышать, наглотавшись пыли, норвежец сказал, что он вполне доволен результатами, которые показывала его Impreza до поломки. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karamba 0 Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Хеннинг Солберг бедняга на камень на скочил,а потом и на крышу 8 093 761 09 79 Артём Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 10.03.2007. Ралли Мексики: 7-й и 8-й спецучастки. В конце первого дня ралли Мексики участникам гонки предстояло два раза проехать по 2.2-километровому СуперСУ наполненному кочками и маленькими бродами. Во время первого проезда по СуперСУ (7-й СУ) Себастьян Леб испытал очень неприятный момент. Пилот потерял контроль над своим С4 при входе в последний поворот, одну сторону машины вынесло на травяную обочину. К счастью для француза дальше дело не зашло, иначе Себ мог бы довольно сильно повредить своего "коня". На втором проходе по этому допу Себастьян был очень осторожен – девятое время. По итогам первого дня первый пилот "двойных шевронов" захватил лидерство с 18 секундным преимуществом. А новый С4 продемонстрировал отличный потенциал на гравийном покрытии. Дани Сордо на втором С4 чувствовал себя на гравии гораздо увереннее, чем в заснеженных лесах Северной Европы. "Сегодня все было очень хорошо, " – сказал Дани в конце первого дня ралли Мексики. – "Посмотрим, что будет завтра". Для команды Subaru первый день гонки был хорошим и плохим одновременно. Новая Impreza оказалась очень многообещающим автомобилем. На заездах по СуперСУ Крис Аткинсон одержал победу. В целом, австралиец закончил день на втором месте абсолюта, несмотря на небольшие проблемы со стабильностью (опять же!). У Криса еще есть шансы стать победителем мексиканского этапа WRC'07. К огромному сожалению для Петтера Солберга и его болельщиков норвежец, великолепно начав день с трех подряд побед и захвата лидерства в гонке, сошел на шестом СУ (El-Cubilete) из-за утечки масла. В результате Петтер пропустил 7-й и 8-й допы. Пилот возобновит гонку только с девятого СУ. Для команды BP Ford первый день гонки был далек от идеала, хотя и не безнадежно плох. Микко Хирвонен закончил день на третьем месте общего зачета. Маркус Гронхольм обосновался на пятом месте, но при удачном стечении обстоятельств финн еще может занять место на подиуме. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 11.03.2007. Ралли Мексики: 9-й и 10-й спецучастки. СУ9. Второй день ралли Мексики начался с новости о том, что Петтер Солберг окончательно сошел с дистанции гонки. После осмотра Impreza 2007 норвежца было принято решение о сходе. Утечку масла из мотора не удалось устранить. Очень неудачный поворот событий для Петтера, ведь в первый день этапа пилот Subaru победил на трех допах! Второй день ралли Мексики был самым длинным по протяженности – в общем счете пилотам предстояло преодолеть 158 километров спецучастков. Первым допом дня стал 30.20-километровый Ibarilla 1, расположенный к северу от города Леон. Утро было не жарким и облачным. Лучшее время дистанции установил Себастьян Леб. Француз проехал доп за 18 минут 17.3 секунды. "У меня хорошее чувство насчет автомобиля, " – сказал Леб как раз перед тем, как обнаружил маленькую течь масла. Микко Хирвонен показал второе время (+ 7.5 секунды), и, что самое интересное, на финише СУ из Focus финна также бежало масло! Третьим закончил доп Крис Аткинсон на единственно Impreza 2007 команды Subaru. Австралиец проиграл победителю 12.5 секунды. Маркус Гронхольм завоевал четвертый результат. После финиша первого дня гонки обнаружилось, что темп, который Маркус показывал в первый день, был вызван дефектом датчика давления топлива. Пятым финишировал напарник Леба Дани Сордо. По итогам девятого спецучастка Себ лидировал с 37.6-секундным преимуществом над Микко Хирвоненом. Крис Аткинсон занимал третье место абсолюта, проигрывая Микко всего 1.2 секунды общего времени. СУ10. На старте десятого допа ралли Мексики солнце поднялось выше и облака почти растворились. И снова победителем оказался Себастьян Леб. Эльзасец преодолел 23.50-километровый Duarte 1 за 17 мину 55 секунд. А в результате общее преимущество Себа выросло до 48.2 секунды. Маркус Гронхольм наконец-то смог подтянуться – финн установил второе время, проиграв Себастьяну 3.7 секунды. Дани Сордо, проиграв своему напарнику 7.6 секунды, финишировал третьим. Четвертый результат с отставанием почти в 10 секунд показал Крис Аткинсон. Микко Хирвонен стал пятым быстрейшим. Восьмерку лучших замкнули Манфред Штоль (Xsara), Яри-Матти Латвала и Хеннинг Солберг (оба на Stobart Focus). На финише допа Леб уверенно лидировал на этапе. А вот борьба за второе место общего зачета ралли Мексики 2007 развернулась очень не шуточная – Крис Аткинсон уступал Микко Хирвонену всего 0.1 секунды! Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 11.03.2007. Ралли Мексики: 11-й и 12-й спецучастки. СУ11. Победителем 23.20-километрового Derramadero 1 стал Маркус Гронхольм. Первый пилот "голубого" овала одержал первую победу с начала нынешнего ралли Мексики, проехав дистанцию за 14 минут 01.6 секунды. "Сегодня мотор великолепен, " – сказал Маркус на финише. Победа финна вынудила Себастьяна Леба согласиться на второй результат. Француз проиграл Маркусу 2.3 секунды. Дани Сордо финишировал следом за своим напарником по заводской конюшне Citroen с десятисекундным отставанием. "Никаких проблем. С машиной все нормально, " – сказал молодой испанец. Микко Хирвонен в борьбе за второе место абсолюта с Крисом Аткинсоном показал четвертый результат. А Крис потерял некоторое время после жесткого приземления в одну из ям на трассе. Несмотря на то, что Impreza австралийца получила явные повреждения, и при движении автомобиля был ясно слышен стук в передней части, Аткинсон не выглядел взволнованным о состоянии своей машины. Манфред Штоль на OMV Citroen Kronos показал шестой результат, в то время как пилоты Stobart закончили СУ друг за другом. Яри-Матти Латвала немного опередил Хеннинга Солберга. Десятку быстрейших замкнули Гарет МакХэйл и Мэтью Уилсон. В целом, по итогам 11 допов Себ захватил очень уверенное лидерство с 57.6-секундным преимуществом. Маркус Гронхольм совершил великолепный рывок – финн поднялся сразу на три позиции вверх, с пятого до второго места. Микко Хирвонен сместился на третье место абсолюта, но его отставание от Гронхольма было ничтожным – 0.1 секунды. "Благодаря" спринту Гронхольма Аткинсон и Сордо опустились на четвертое и пятое места соответственно. И опять появились подтверждения о том, что "особо одаренные" зрители кидаются в автомобили камнями! В первый день гонки на втором спецучастке камень прилетел в С4 Себа, повредив лобовое стекло с его стороны. СУ12. На двенадцатом спецучастке ралли Мексики очередную победу одержал Себастьян Леб. 30.20-километровую дистанцию допа Ibarrila француз проехал за 18 минут 2.6 секунды. Маркус Гронхольм проиграл Себастьяну всего 1.6 секунды и финишировал вторым. "С машиной все нормально. Я абсолютно уверен в ней, " – сказал финн на финише. Напарник Маркуса Микко Хирвонен показал третье время. Второй пилот Citroen Дани Сордо стал четвертым быстрейшим. Яри-Матти Латвала достиг лучшего для себя результата в этой гонке – пятое место. Пилот Subaru Крис Аткинсон пересек финишную черту шестым. Австралиец жаловался на значительную потерю мощности своей Impreza. Задний бампер автомобиля Криса отлетел на несколько сантиметров вниз и сильно перекрывал отверстие выхлопной трубы, существенно расплавившись от выхлопа. Манфред Штоль финишировал седьмым. На восьмой позиции приехал Хеннинг Солберг. По итогам допа Леб лидировал с 59.2-секундным преимущество над Маркусом Гронхольмом. Маркус увеличил свой отрыв от Микко с 0.1 до 1.9 секунд. Крис Аткинсон из-за проблем с выхлопом понизился до пятого места, уступив свою четвертую позицию Дани Сордо с отставанием в 1.3 секунды. Относительно досаднейшего схода Петтера Солберга в команде сообщили: "В вентилятор мотора попал камень. Это один шанс на миллион. Мы можем выступать лет 20, прежде чем такое снова случится". К сожалению для Солберга, это случилось вчера. Теоретически для Петтера хорошие новости заключаются в том, что он может не волноваться об этом еще "лет 20". И снова экипажи жаловались на камни, летящие из зрительской зоны. Но некоторым "умникам" этого показалось мало, и на дорогу стали выставлять барьеры, которые пилотам попросту приходится сшибать, потешая тех, кто это сделал. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 11.03.2007. Ралли Мексики: 13-й и 14-й спецучастки. СУ13. На втором проходе по 23.50-километровому, извилистому, с множеством 90-градусных поворотов Duarte победу одержал Маркус Гронхольм. Финн остановил стрелку секундомера на отметке в 17 минут 32.2 секунды. Лидер ралли Мексики 2007 Себастьян Леб проиграл Маркусу 2.4 секунды и финишировал вторым. С третьим результатом приехал напарник Себа Дани Сордо. Крис Аткинсон, уступив победителю 14.3 секунды, стал четвертым. Яри-Матти Латвала во второй раз показал пятое лучшее время. Шестой и седьмой результаты установили Манфред Штоль и Хеннинг Солберг соответственно. Микко Хирвонен попал в неприятности – Focus молодого финна развернуло, и он проколол два колеса. В результате Микко приехал на финиш лишь восьмым. Мэтью Уилсон и Луиз Перес Компан замкнули десятку лучших. По итогам допа Дани Сордо поднялся на третье место общего зачета. Микко Хирвонен четвертый с отставанием в 0.8 секунды от испанца. А Крис Аткинсон, в свою очередь, проигрывает Хирвонену также всего 0.8 секунды. СУ14. Себастьян Леб выиграл 23.20-километровый Derramadero 2 с пятнадцатикилометровым спринтом вначале и известной шпилькой в конце дистанции – 13 минут 49.4 секунды. Микко Хирвонен оправился от неудачи на предыдущем СУ и финишировал со вторым временем. Напарник Микко Маркус Гронхольм (третий) проиграл Себу 5.4 секунды, дани Сордо уступил Маркусу всего 0.4 секунды (четвертый). Хеннинг Солберг установил хорошее пятое время. Кри Аткинсон не смог подняться выше шестого результата. Манфред Штоль приехал лишь седьмым – самый плохой результат для австрийца во второй день этапа. Десятку лучших замкнули Яри-Матти Латвала, Луиз Перес Компан и Мэтью Уилсон. По итогам спецучастка преимущество Себа выросло до 1 минуты 2.2 секунд. "Мы имеем хороший отрыв, " – сказал довольный француз. Маркус Гронхольм также довольно комфортно расположился на втором месте абсолюта – 34.3 секунды преимущества над Микко Хирвоненом. Борьба за третье место абсолюта раскалилась до бела. Сордо уступал Хирвонену всего 0.3 секунды! Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 11.03.2007. Ралли Мексики: 15-й и 16-й спецучастки. Последними спецучастками второго дня ралли Мексики, как и в первый день, стали два прохода по 2.2-километровому СуперСУ с трамплинами и большими лужами. В первом проходе лучшее время разделили пилот заводской конюшни Citroen Дани Сордо и гонщик OMV Kronos Citroen Манфред Штоль. Третье время показал Маркус Гронхольм, четвертое – худшее за день для себя – Себастьян Леб. Затем финишировал Яри-Матти Латвала. Пятерку быстрейших разделили всего 0.8 секунды. Во время второго прохода неожиданно победил Мэтью Уилсон (Stobart Focus). Маркус Гронхольм проиграл молодому британцу и сыну босса заводской конюшни Ford 0.3 секунды. Дани Сордо и Манфред Штоль установили третье и четвертое времена. На финише пилотов разделили всего 0.1 секунды. Себастьян Леб выступил еще хуже – пятое время с односекундным отставанием. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти