ValerKat 407 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 12.03.2007. Ралли Мексики: 17-й и 18-й спецучастки. СУ17. В последний день ралли Мексики участникам гонки предстояло проехать сего 62 километра спецучастков. Победителем первого СУ третьего дня соревнования стал Микко Хирвонен. Результат Микко поднял его с четвертого до третьего места абсолюта, которое до этого момента занимал Дани Сордо. Второе время установил Себастьян Леб. Несмотря на то, что Себастьян уже мог успокоится и не атаковать в полную силу, на последней секции 16.30-километрового допа он показал довольно агрессивное пилотирование. Третьим быстрейшим стал Маркус Гронхольм, финн проиграл Себу ровно пять секунд и благополучно поддержал свое второе место в общем зачете. Дани Сордо, уступивший третье место Хирвонену, финишировал четвертым. Яри-Матти Латвала в очередной раз показал пятое время. Крис Аткинсон проиграл молодому финну 3.5 секунды – шестой. На финише СУ австралиец сохранил за собой пятое место в абсолюте. Седьмым быстрейшим стал Манфред Штоль из OMV Kronos Citroen. Пилоты Stobart Хеннинг Солберг и Мэтью Уилсон финишировали на восьмом и девятом местах соответственно. Луис Перес Компан замкнул десятку лучших. СУ18. Лучшее время извилистого и техничного спецучастка Guanajuatito показал Маркус Гронхольм. Финн проехал 23.30-километровый доп за 15 минут 12.3 секунды. Себастьян Леб проиграл Маркусу всего 1.5 секунды – второй. Микко Хирвонен уступил победителю и своему напарнику Гронхольму 4.5 секунды и финишировал с третьим результатом. "Мне нельзя останавливаться, " – сказал пилот BP Ford. Напарник Себа Дани Сордо завершил чередование результатов у двух команд. Испанец приехал четвертым. Яри-Матти Латвала уже в который раз снова оказался пятым, а Крис Аткинсон, как и на предыдущем СУ, установил шестое время. Хенинг Солберг на Stobart Focus пересек финиш седьмым. Манфред Штоль смог показать лишь восьмое время. "Я ничего не могу сделать. Настройки неверны, " – признался Штоль. Мэтью Уилсон взял девятый результат. "Никаких серьезных проблем с машиной нет. Во многих местах трасса очень груба, но все в порядке, " – сказал британец. Десятку лучших с большим трудом замкнул пилот команды Munchi Луис Перес Компан. "Очень много гравия. К тому же у меня почти пропали тормоза! " – сказал аргентинец. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 12.03.2007. Ралли Мексики: 19-й и 20-й спецучастки. СУ19. 18-километровый Comanjilla был последним "стандартным" допом ралли Мексики 2007. Этот спецучасток очень сложен – дорога с множеством глубоких канав по обочинам и несколькими трамплинами, шла в подъем. Быстрейшим пилотом спецучастка стал Микко Хирвонен. Финн закончил проход допа за 10 минут 17.6 секунды. Дани Сордо финишировал вторым, проиграв Микко 5 секунд. Третье время завоевал Маркус Гронхольм (+ 7 секунд от Хирвонена). Себастьян Леб ехал с крейсерской скоростью, не торопясь – четвертый. Яри-Матти Латвала уже традиционно приехал пятым. Крис Аткинсон шестым. Манфред Штоль, Хеннинг Солберг и Мэтью Уилсон заняли следующие места в соответствующем порядке. Луис перс Компан снова замкнул десятку лучших. По итогам 19 спецучастков Себ уверенно лидировал с 57.3-секундным преимуществом над Маркусом Гронхольмом. Микко Хирвонен сохранил третье место абсолюта с 15-секундным отрывом от Дани Сордо. Крис Аткинсон обосновался на пятом месте, проигрывая испанцу 40 секунд. СУ20. Последним допом ралли Мексики 2007 стал 2.2-километровый СуперСУ, на финише которого, показав второе время, Себастьян Леб стал победителем этой гравийной гонки. Себ завоевал 30 победу в своей карьере WRC! В абсолютно зачете эльзасец занимает второе место. Маркус Гронхольм, став победителем последнего СУ, остался лидером нынешнего чемпионата – четыре очка преимущества перед Себастьяном. Для Криса Аткинсона из Subaru уик-энд был очень не легким. На последнем допе австралиец финишировал третьим. По итогам гонки Крис занял пятое место абсолюта. Нет сомнений в том, что "шести звездам" еще нужно работать над новой Impreza – автомобиль пока имеет дефекты… Микко Хирвонен показал шестое время дистанции и занял третье место на подиуме ралли Мексики. Финн с его третьим местом проигрывает Себу в чемпионате всего два очка (26). Отличный результат! "Я думаю, что весь сезон будет таким. Это как раз то, что нам нужно, " – поделился финн. Пилот Stobart Мэтью Уилсон завоевал первые в этом сезоне очки. Молодой британец выглядел очень счастливым. "Это действительно очень приятно, " – сказал сын руководителя заводской конюшни Ford. – "Я жду, что в Португалии мы поднимем наш уровень игры". После четырех этапов чемпионата в Кубке конструкторов BP Ford значительно опережает Citroen Sport – 58 против 32 очков. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 12.03.2007. Ралли Мексики: тридцатая победа Себа! Он победил на этом ралли и в прошлом году, а вчера Себастьян Леб второй раз выиграл ралли Мексики. Два следующих места на подиуме заняли пилот "голубого овал" Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен. Таким образом, эльзасец завоевал юбилейную, тридцатую в своей карьере WRC победу. В прошлом году Себастьян победил на Xsara. А сейчас лавровый венок был получен благодаря С4. Для Citroen, это очень важная победа – французская конюшня и ее босс Гай Фрекелин могут быть уверены в конкурентоспособности нового автомобиля на грубом покрытии. После доминирования на асфальте Монте-Карло С4 показал, что отлично чувствует себя и на гравии. Благодаря успеху в Мексике Себастьян занял второе место в Кубке пилотов и проигрывает Маркусу Гронхольму 4 очка. А Маркус Гронхольм провел очень сложное, разочаровывающее ралли. В начале и середины гонки финна замедлял дефектный температурный датчик. После устранения неполадки Маркус уже не имел шансов на победу, которая явно вырисовывалась перед Лебом. Маркус с мужеством принял поворот фортуны и на финише выглядел счастливым. И действительно, второе место на подиуме сохранило лидерство Гронхольма в чемпионате и принесло драгоценные очки BP Ford. Малкольм Уилсон еще раз убедился, что сделал отличный выбор, заключив контракт с Микко Хирвоненом. Молодой финн нисколько не уступает своему соотечественнику и коллеге Маркусу Гронхольму. В борьбе за второе место на подиуме с Маркусом Гронхольмом Хирвонен ошибся во второй день гонки – разворот и два прокола стоили Микко 30 секунд. Но Хирвонен все же занял место на подиуме и добавил очков себе и команде! В этом сезоне BP Ford может смело рассчитывать на великолепный дуэт своих пилотов. Несмотря на то, что Дани Сордо не смог подняться на подиум (четвертое место в общем зачете ралли), он очень неплохо провел гонку. После заснеженных Швеции и Норвегии испанец был очень рад воссоединиться с землей Мексики. А заводская команда Subaru, по всей видимости, возвращается. Несмотря на то, что Петтер Солберг не смог закончить гонку, выступления на первых спецучастках ралли Мексики 2007 доказали огромный потенциал новой Impreza. "Шесть звезд" ждали ралли Мексики 2007 долгие месяцы. В прошлом году в Subaru рисковали, отказавшись от развития предшествующей версии Impreza в пользу нового автомобиля. По всей вероятности риск оказался оправданным – Петтер Солберг захватил лидерство с самого начала гонки. И если бы не досаднейшая поломка, вызвавшая течь масла, норвежец вступил бы в поединок с Себастьяном Лебом. Крис Аткинсон, занявший пятое место общего зачета, также продемонстрировал хорошие характеристики новой Impreza, хотя сам австралиец не был полностью удовлетворен ими. Крис признает, что автомобиль стал гораздо лучше по сравнению с прошлогодним, Аткинсон был явно не доволен настройками. Subaru еще нужно работать над развитием Impreza 2007, но, кажется, что команда находится на верном пути. В прошлом году Манфред Штоль занял место на подиуме ралли Мексики. И в нынешней гонке австриец ждал больших результатов, но, к сожалению, пилоту помешали проблемы со стабильностью его Xsara. Манфред просто не мог соответствовать темпу лидеров. По итогам ралли Штоль занял шестое место и завоевал еще три очка. Позади Xsara австрийца финишировали три машины Stobart. Два последних места в очковой зоне заняли Яри-Матти Латвала и Мэтью Уилсон. Брат Петтера Солберга Хеннинг, к сожалению, не смог "вытянуть" свой Focus в очковую зону. Пятым раундом чемпионата WRC'07 станет ралли Португалии, которое возвратится в главный чемпионат по классическому ралли впервые с 2001 года. Полностью гравийная гонка пройдет на южном побережье Португалии с 29-го марта по 1-е апреля. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти