iva_n 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Запланировал себе сделать капиталку двигателя, поскольку уже износились поршня и имеют приличный люфт в цилиндрах, но стал вопрос, что поставить?Ковку не расматриваю, поскольку собираю двиг для гражнанской езды и важен ресурс, родное ВАЗ тоже не внушает доверия, вот и ишу что поставить из импорта...почитал статейки http://www.autocentre.ua/index2.php?option...=4666&pop=1http://chasti.ru/public/parser.php?btn=art...&view_msg=1походил по магазинам и к сожелению мнения не однозначныенашел в магазинах Днепропетровска из более менее нормальных и 100% не паленых (в фирменых магазинах)кольца:Kolbenschmidt - не внушают доверияSM - очень хорошие (сейчас такие стоят, но в магазинах только стандартный размер 82,00)Goetze - есть в наличии, но мнения о их качестве не однозначные (кольца для ВАЗ делают в Турции)Поршня:Kolbenschmidt - отзывов о них не нашелNural (концерн Federal morgul производящий теже кольца Goetze) - отзывов не нашел, но думаю что однозначно лучше ВАЗа.Собственно вопросы:- у кого какие кольца стоят?- отзывы о кольцах Goetze (паленку не обсуждать)?- может кто может привезти оригинальные кольца SM в 1 ремонтном размере 82,4?- отзывы о поршнях Nural? Изменено 13 марта, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Не плохо себя зарекомендовали Новоросийские и харьковские поршня.Кольца тока ВАЗ, но конвеерных в рем.размере нету Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Не плохо себя зарекомендовали Новоросийские и харьковские поршня.Кольца тока ВАЗ, но конвеерных в рем.размере нету+1!!!Себе когда капиталил ставил харьковские поршни и ВАЗовские колечки конвеерные 82,0. Сразу на них правильные люди соориентировали. <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 (изменено) +1!!!Себе когда капиталил ставил харьковские поршни и ВАЗовские колечки конвеерные 82,0. Сразу на них правильные люди соориентировали.ВАЗовские колечки конвеерные это хорошо, но как говорилось выше они есть только в размере 82,00, а ремонтных размеров практически нет (говорят их делают, но очень маленькими партиями и найти нериально). Изменено 14 марта, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Делаю капиталку движка 1.3. Поршни взял харьковские. Говорят неплохие. Кольца вчера купил Goetze. 08-269800-00 No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Делаю капиталку движка 1.3. Поршни взял харьковские. Говорят неплохие.Кольца вчера купил Goetze. 08-269800-00Goetze у нас полно в любом магазине, но не хвалят его (среднее качество), раньше их делали на заводе в Uермании, а сейчас для ВАЗ делают в Турции, хотя упаковывают в по старому в Неметчине (отсюда и надпись на всех made in Gemany). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Куплены кольца Kolbenschmidt, комплектом на 4 цылиндра в собраном виде = поршня +кольца + пальцы. Выбрано из соображений что к собраным комплектам у производителя должны быть большие требования к качеству деталей (такими комплектами они идут на конвеерную сборку), а сам по себе производитель довольно солидный. Отдельно взять кольца + докупить харьковские поршня не решился, поскольку кольца отдельно - это ширпотреб и качество у них может храмать. по поршням - хоть и дорого, но не жалею, что взял и сразу видно, что качесто лучше Харьковских, как по обработке, так и темже наличием термовставки (уменьшает тепловое расширение) + они уже подогнаны по весу. Но а на счет самих колец, то будем пробывать ведь другого вобора нет (ремонтных ВАЗовских в продаже нет). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А сколько денег? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 (изменено) А сколько денег?В среднем в рознице такой комплект 550-600 грн., но мне отдали с хорошей скидкой 428 грн.П.С. говорят поршня легче стоковых, но я пока не взвешивал. Изменено 17 марта, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 17 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 качесто лучше Харьковскихя бы так сразу не говорил... время покажет...Харьковские поршня +ВАЗовские кольца ходят очень хорошо, проверено не на одной машине, в том числе и в боевых режимах........... к Кольбеншмидту нареканий тоже нет... себе на Пассат Б5 такие ставил.... прошли уже 200тыс.. все ок компрессия 13. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти