Flex 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Да не! Все не так как ты подумал! Времени у меня как-раз очень мало! Да и сам я туда не лезу бо как залезу так точно с гаража не выедет! В общем - епутся с ней механики....(под моим бдительным надзором) А ты думаеш, что я сам у координатки стою? Или притирку делаю своими руками? Есть человек, который на этом не одну СЖ съел, и который знает, что, почему и зачем. И надзор за ним не нужен- бо это МАСТЕР. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Зато у меня ЭКСКЛЮЗИФ! По поводу эксклюзива- ты свой турбин на каком шроте прикупил?А вот мой блок на заводе год в очереди стоял, пока его отлили. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 А ты думаеш, что я сам у координатки стою? Или притирку делаю своими руками? Есть человек, который на этом не одну СЖ съел, и который знает, что, почему и зачем. И надзор за ним не нужен- бо это МАСТЕР. Тебе проще! В моем же случае нереально найти мастера который на турбоВазах хотя бы одну СЖ съел!Так что не без помощи советов форума все делается как говорится, протаптывая тропу другим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Тебе проще! В моем же случае нереально найти мастера который на турбоВазах хотя бы одну СЖ съел!Так что не без помощи советов форума все делается как говорится, протаптывая тропу другим...Все это уже давно пройдено, съедено и Воспользуйся всемирным разумом, и поймеш, что делать турбоВАЗ на ВАЗких комплектующих небюджетно, геморно и в результате малоресурсно. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 По поводу эксклюзива- ты свой турбин на каком шроте прикупил?А вот мой блок на заводе год в очереди стоял, пока его отлили. Шрот называется - forum.2108.kiev.ua! У Савы купил - б/у реставрированный!По поводу эксклюзива - ты видел турбоВосьмерку? А я видел и ездию... только на турбоДевятке!А по поводу блока - как мой двиг накроется (а он по-любэ накроется) я к тебе приду чтоб очередь занять на блок... гы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Flex - нетюненные моторы столько не живут. А ты говоришь про 140 сил с 1.6 литры. Это будет явно верховой мотор Или в нем будет далеко не 140 сил. В случае с турбой у питбуля получится моторчег весело едущий уже с 2500-3000.И моменту у него будет поболе. ресурс же останется гарантированно больше 100К, потому что в отличии от просто раздроченного по самое немагу атмосферника ехать со всей отдачей он будет только когда тапка в пол. А так, как простой атмосферник И с настройкой траблов быть не должно, потому что изначально проэкт построен не на максимальную отдачу, а что бы был удобный мотор. Вместо спора предлагаю после постройки моторов произвести замеры По той простой причине что для того что бы оспаривать турбомотор, надо хотя бы понимать что за процессы происходят с турбой. А для этого надо как миниму иметь ее. ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР - валбро тебя спасет (120 у.е.), и переделать рейку на большую. Родная может изза малого объема пульсации иметь и ессесно сбивать форсунку. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Шрот называется - forum.2108.kiev.ua! У Савы купил - б/у реставрированный!По поводу эксклюзива - ты видел турбоВосьмерку? А я видел и ездию... только на турбоДевятке!А по поводу блока - как мой двиг накроется (а он по-любэ накроется) я к тебе приду чтоб очередь занять на блок... гы...Я за тебя рад Очередь за блоком уже занимай- тока не у меня, а в Тольятти. За одно можеш в Москве ковку и Н-образные шатуны заказывать Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Все это уже давно пройдено, съедено и Воспользуйся всемирным разумом, и поймеш, что делать турбоВАЗ на ВАЗких комплектующих небюджетно, геморно и в результате малоресурсно.О чем мы спорим? Я просто читал тут много что типа 5 кило надо вкинуть и еще и не выедет из гаража...Я ж просто говорю, что уже катаюсь и выложил намного меньше... и без особого гемороя! К худшему я тоже готом (морально)! Зато знаю что следующий турбо-мотор будет построен капитально! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Flex - нетюненные моторы столько не живут. А ты говоришь про 140 сил с 1.6 литры. Это будет явно верховой мотор Или в нем будет далеко не 140 сил. В случае с турбой у питбуля получится моторчег весело едущий уже с 2500-3000.И моменту у него будет поболе. ресурс же останется гарантированно больше 100К, потому что в отличии от просто раздроченного по самое немагу атмосферника ехать со всей отдачей он будет только когда тапка в пол. А так, как простой атмосферник И с настройкой траблов быть не должно, потому что изначально проэкт построен не на максимальную отдачу, а что бы был удобный мотор.Вместо спора предлагаю после постройки моторов произвести замеры По той простой причине что для того что бы оспаривать турбомотор, надо хотя бы понимать что за процессы происходят с турбой. А для этого надо как миниму иметь ее.Откуда такие познания? У меня даже не 1.6, а 1.5 А по поводу всех остальных моментов- че мне доказывать? Я уже месяц ежжу на этом маторе и крутится он с тех же 2500 очень весело. И набор оборотов происходит более интенсивно и плавно, чем на предидущем. По поводу замеров- есть графики по старому матору- там у мя было 126 л.с. Но там ведь был савершенно другой матор с более низкими показателями.Ща опкатаюсь и поеду снимать замеры. Тохда и поговорим. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 14 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР - валбро тебя спасет (120 у.е.), и переделать рейку на большую. Родная может изза малого объема пульсации иметь и ессесно сбивать форсунку.Мастер на Чайке сказал что Валбро ломаются часто ! Мне советуют Ауди насос поставить - 150 у.е.. Как думаешь?Мне кажется что неисправность в клапане по-любэ есть! Дело в том что давление в рейке и до турбины не держало! Ключ зажигания поворачиваешь и давление 3 атмосферы закачивается и тут же падает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти