Рекомендуемые сообщения

прогнозируемо если не спалит мотор пока смесь не настроена, то так же как и при умеренном атмосферном тюнинге. т.е. свои 100к мотор пройдет. у него достаточно высокая СЖ при достаточно низком бусте. Хороший моментный моторчег.

Откуда такие точные познания о СЖ, бусте и номах? Или ты свечу держал при его зачатии? :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Откуда такие точные познания о СЖ, бусте и номах? Или ты свечу держал при его зачатии? :lol:

Как раз именно так и было! :D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогнозируемо если не спалит мотор пока смесь не настроена, то так же как и при умеренном атмосферном тюнинге. т.е. свои 100к мотор пройдет. у него достаточно высокая СЖ при достаточно низком бусте. Хороший моментный моторчег.

Макс! Мне уже почти все отстроили! Форсунки поставил Ауди 1,8 Турбо! Карты прописали! Не может смесь отстроить! У меня не держит давление в рейке! Либо бензонасос менять надо либо клапан давления! Не знаю что желать! :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогнозируемо если не спалит мотор пока смесь не настроена, то так же как и при умеренном атмосферном тюнинге. т.е. свои 100к мотор пройдет.

По поводу умеренного атмосферника- у меня на новом маторе при 140 л.с. ресурс будет около 300. И заметь, бюджет при этом ниже, чем у вашего агрегата.Я не говорю уже об таких аспектах, как эксплуатация и постоянные ебли с доводкой полуфабриката.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу умеренного атмосферника- у меня на новом маторе при 140 л.с. ресурс будет около 300.

:blink: Стока не живут..... :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и постоянные ебли с доводкой полуфабриката.

Зато как приятно! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Стока не живут..... :good:

ГЫ- предидущий матор с более низкими параметрами по РС и мех.потерям прошел 207 тыков, и был снят и законсервирован на резерв. При этом у него была компресия по цилиндрам 10.5-10.7 и без явных задиров.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как приятно! :D

Я рад, что у тебя есть много свободного времени- видимо ты уже смог построить активы, которые приносят тебе пассивный доход. :good:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад, что у тебя есть много свободного времени- видимо ты уже смог построить активы, которые приносят тебе пассивный доход. :good:

Да не! Все не так как ты подумал!

Времени у меня как-раз очень мало! Да и сам я туда не лезу бо как залезу так точно с гаража не выедет! В общем - епутся с ней механики....(под моим бдительным надзором) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЫ- предидущий матор с более низкими параметрами по РС и мех.потерям прошел 207 тыков, и был снят и законсервирован на резерв. При этом у него была компресия по цилиндрам 10.5-10.7 и без явных задиров.

Зато у меня ЭКСКЛЮЗИФ! :D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти