Рекомендуемые сообщения

для 1.1 газ не катит!!!

если просто в пробках стоять тода.!!!!

а так бенза и только 35 литров 95 и 5 литров 98

седня ставлю новый карб -посмотрим что даст

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не полновазный вал, сделанный путем переточки из 10го, и дабы компенсировать уменьшенный диаметр кулачка в целом, ставятся подпятники на клапана. 8вэ- колличество клапанчуков, 266- фаза. а 100.... ху зна... :ph34r: в целом слабенький валик.

понял, спасибо. Я так понял такой лучше не брать?

какой посоветуете, мне для города надо и иногда на трассу.

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо. Я так понял такой лучше не брать?

какой посоветуете, мне для города надо и иногда на трассу.

низами готов пожертвовать? объем какой, пара в коробке, и система питания?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низами готов пожертвовать? объем какой, пара в коробке, и система питания?

низы думаю оставить. остальное все сток. 1300 карб, пара 3,9

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вы скажите про 101 вал от SmartCams, он полноразмерный.

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вы скажите про 101 вал от SmartCams, он полноразмерный.

если мотор 1.3, тогда да..... или 49й ММ...

у ММ кстати есть валы под 1.3 рассчитанные :)

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

если мотор 1.3, тогда да..... или 49й ММ...

у ММ кстати есть валы под 1.3 рассчитанные :)

Хотел обратиться ко всем "мужуки", а тут оказывается даже дамы ГБЦ точат :good:

Точил каналы на старой ГБЦ с помощью шарошками, наждачкой и какой-то матери, ну нет у нас ни где шаровых фрез на 29-31мм.

Вот настало время менять голову, ну и разумеется уже не охота сток, хочу тоже доработать каналы, но как вспомню гемор с шарошками :wacko:

Вот думаю что можно приспособить вместо шаровых фрез, может есть какие идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел обратиться ко всем "мужуки", а тут оказывается даже дамы ГБЦ точат :good:

Точил каналы на старой ГБЦ с помощью шарошками, наждачкой и какой-то матери, ну нет у нас ни где шаровых фрез на 29-31мм.

Вот настало время менять голову, ну и разумеется уже не охота сток, хочу тоже доработать каналы, но как вспомню гемор с шарошками :wacko:

Вот думаю что можно приспособить вместо шаровых фрез, может есть какие идеи?

вопрос: какие цели преследуются? если ограничится только этим, то большого смысла нет. если с жырным карбом, валом, то желательно делать голову уже серьезно. а серьезно- отдашь кучу денег за инструмент (если найдешь), и большой шанс урэкать голову.... поэтому лучше доверять это дело профессионалам.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: какие цели преследуются? если ограничится только этим, то большого смысла нет. если с жырным карбом, валом, то желательно делать голову уже серьезно. а серьезно- отдашь кучу денег за инструмент (если найдешь), и большой шанс урэкать голову.... поэтому лучше доверять это дело профессионалам.

Согласен что лучше вообще ничего не делать, а за бабки можно и в космос слетать, вот только космонавтом от этого не станешь. ;)

С расточенной ГБЦ, клапанами и валом уже приход есть даже на стоковом карбе.

Проверено на старой ГБЦ, поэтому не хочется сново на сток садиться.

Еслиб у меня было куча бабла я бы и не стал спрашивать что можно приспособить, а взял бы на крайняк лансер и не парился.

Руки не кривые раз одна башка в работе... ладно.... спасибки, пошёл пилить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

само лечение как правило заканчиваеися очень дорого, полумерами ничего не сделать,дешевле сразу купить лансер,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти