Dominion 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 У меня такой вопрос. Накрылся калдун. Мне сказали что его можно вообще выкинуть и подключить напрямую. Так ли это и как это делается? Заранее спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 У меня такой вопрос. Накрылся калдун. Мне сказали что его можно вообще выкинуть и подключить напрямую. Так ли это и как это делается?Заранее спасибо!!!А как определил, что он накрылся? Может просто отрегулировать нужно? Если совсем выкинуть - задок будет сильно перетормаживать..имхо, не стоит этого делать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 А как определил, что он накрылся? Может просто отрегулировать нужно? Если совсем выкинуть - задок будет сильно перетормаживать..имхо, не стоит этого делать....Определил по тому что выдавило резинку нах. и вытекла вся жидкость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Чо совсем никто не поможет??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Чо совсем никто не поможет??? Может чего бы и подсказали, но просвети что такое "колдун"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Чо совсем никто не поможет??? Ну так Drive03 ответил что нежелательно, поскольку будет зад перетормаживать.Их выкидали раньше на класиках когда они были дефицитом, но при условии не очень активного использования тормоза (аля дедушка за рулем) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 У меня тоже в свое время потек. Я менял. Хотел тоже выкинуть на СТО сказали раз стоит значит надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Может чего бы и подсказали, но просвети что такое "колдун"? Калдун-регулятор давления задних тормозов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ну так Drive03 ответил что нежелательно, поскольку будет зад перетормаживать.Их выкидали раньше на класиках когда они были дефицитом, но при условии не очень активного использования тормоза (аля дедушка за рулем)Уговорили. Буду менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Ну так Drive03 ответил что нежелательно, поскольку будет зад перетормаживать.Их выкидали раньше на класиках когда они были дефицитом, но при условии не очень активного использования тормоза (аля дедушка за рулем)Судя по всему: "колдун" - приблуда, которая не дает блокироваться задним колесам при активном торможении, увеличивая при этом управляемость автомобилем.Если так - то краем уха слышал что замеют их на тормозные шланги. Причем необходимо установить так, что-бы контуры работали по-диагонали (левое переднее - правое заднее, правое переднее - левое заднее) во избежание заноса. НО!!! Эта приблуда дает нормальный % что при екстренном торможении ты сможешь управлять авто, посему я себе такого делать не буду и тебе не советую. Лучше востанови его т.к. его цена столь критична. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти