Впечатления, отзывы о ралли Дружба


Рекомендуемые сообщения

Очень позитивное впечатление :)

П.С. Субары должны были ехать стадион порядка 1:20. И эти 10-13 секунд "откусываются" на прямиках.

Вот не понимаю людей, которые говорят о чем то уверенно, при этом не имея представления что происходит на самом деле. Сядь на субару и проедь стадион за рубль 20. Сразу медаль получишь. И 10- 13 секунд на прямиках это ваще лол. Со старта порядка 2 секунд до дуги, потом на каждом прямике максимум по секунде. В повороте на дуге скорости не быстрее монопривода, а в многих случаях медленнее. Максимальная скорость что у меня была на прямике это до 120. (вторая передача на отсечке почти) СТИшки может вывалят и чуть больше. Где то до 130-140 под бустом (а не в стоке). Повороты больше 90 градусов для субар затычные, потому что в отличии от переднепривода субара имее больший радиус выворота + отсутсвие ручника нормальное (он есть, но тянуть его можно только при нажатом сцеплении, и что бы машину сорвало нада скорость, которой негде взятся на коротких участках. Дополнительно протянуть машину газом с ручником нельзя.)

У одного и того же водителя субара на стадионе привезет до 5 секунд. Которые сразу же потеряет на нормальном слаломе (тот же ручник тут малополезен) и на картинговом кольце. (на те же Ски нада ручник, ибо выворота хватает что бы вписатся внатяжку, При этом забыть о траектории, потому что тесно для нее там.)

Суба если имеет преимущество, то только на хорошо ходовитых участках и на неасфальтном покрытии.

НО речь то не про то что субара мощнее быстрее. ДЛя нее специально отдельный класс отвели, что бы маленькие не обижали. А про то, что слишком тесный слалом абсолютно не является элементом спортивного состязания. По крайне мере в купе с нормальными СУ и слаломом.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень позитивное впечатление :)

+1

Спасибо Валере и всем организаторам за проведение такого интересного и разнообразного ралли.

Думаю, в зажатом слаломе каждый отметил что-то в своем умении чувствовать машину,

понял и нашел что-то над чем еще нужно работать, чтобы быть даже в такой ситуации не зажатым.

А парковаться я таки не очень умею, это всегда сложно было для меня :ph34r:

Хочу парктроник, хотя больше нужны занятия с инструктором :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Было классно!)Респект

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки с награждения

http://project-t3.kiev.ua/gallery/thumbnails.php?album=13

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сенькс за оперативность :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это оперативность :good:

Валера, я от себя тоже хочу тебе выразить благодарность за отличную гонку (считаю, что все СУ удались, продумано все было замечательно :) ) за последующую сходку-награждение (50 экипажей и про каждого сказать что-то особенное - это нужно уметь :good: )

Дверь еще в порядок не привела, но уже хочу еще B)

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рад, что вы рады:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, у кого бы видео получить, которое крутили в ривер-паласе :) ?

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я хочу

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видео

юмс 383-52-69

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти