Интересуют отзывы


Рекомендуемые сообщения

Я вот подумал что летом делать на тазике в городе просто нефиг....

Подснежнкик повыезжали, пробки обостряются, жарко....

Кто ездит, раскажите как себя мапэды показывают....Чисто с практической точки зрения. Т.е насколько удобно его юзать летом вместо машины.

Я вот в раздумия впал, взять что-то или нет....

думаю где-то баксов до 500 максимум... Реально что-то ?

Изменено пользователем Link
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скут рулит однозначно. Особенно в наплыве современных пробок.

покупку скута рекомендую начать с покупки шлема и перчаток кожаных. Падают все. рано или позно.

за 500 счас можно взять новый 70 кубовый китаец с закосом под 50.

Или б.у. японию.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слово "ипония" мне нравится гораздо больше.

500 - это пока верняя планка, того что я готов отдать за двухколесное чудо.

а дешевле что-то есть ? или мотлох сплошной ?

а если надоел, оно вообще продается потом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за эти деньги иппония будет представлять с себя убитые и неедущие хонды дио.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слово "ипония" мне нравится гораздо больше.

Соглашусь с Максом, что за 500 это будет либо старенькая хонда дио либо её аналог, гл считаю что в любом случае он будет лучше китайца! по поводу практичности, ему замены нет! Сам прошлое лето на палтосе отгонял, сейчас думаю о чём-то более большом. а продать не проблема! главное не профтыкать конец сезона!

Редкий флудер и баянист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чем тут конец сезона ?

хранить зимой мне есть где....

Меня просто еще интересует вопрос сколько я денег потеряю, ежели мне не понравится/отпадет надобность и т.д.

Тоесть если потери не велики, то можно и за 500 и дороже купить.

А вот если купить за 500 а потом парить за 200-300, то это уже не сильно интерестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чем тут конец сезона ?

хранить зимой мне есть где....

Меня просто еще интересует вопрос сколько я денег потеряю, ежели мне не понравится/отпадет надобность и т.д.

Тоесть если потери не велики, то можно и за 500 и дороже купить.

А вот если купить за 500 а потом парить за 200-300, то это уже не сильно интерестно.

Если есть где зиму хранить то без вопросов. конец сезона роли не играет.

А потери не велики будут, потому как сейчас только начала снова таки того сезона, цены не так высоки, как будут в мае-июне и если тебе не подойдет или не понравиться то продать его за теже деньги проблемой не будет.

Редкий флудер и баянист

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмешь китайца, при продаже потеряешь нормально денег. При продаже Япошки ну 100 у,е. потеряешь. Я взял свой за 580 у.е. и если нада будет, то я его за 450 спокойненько продам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОлько китаец выходит 3 сезона без поломок. За 3 сезона с дио останется мочалка. НО вот китаец останется впорне ремонтоспособным. (ЦПГ до 300 грн, против более 100 баксаф у хонды, редуктор на хонду 150 у.е. в сборе, на китай 250 грн.). И моделька будет посвежее технически. (дио уже более 10 лет.) и 70 кубов поедут и 70 км.час если нада. А у дио потолок 55. при этом она будет натужно реветь и напрягатся. Так же само с колесами. 12 на китайце, и 10 на дио, которые в кажую ямку проваливаются и быстрее 30 км\час на которых просто страшно ехать.

На выставке все были? Та что мотошоу. Рынок новья на сегодня более 80% китай. есть правильные марки, которые по качеству не хуже старых япошек. Так что кто то будет покупать 10 летний хзлам, потом полсезона кататся, а полсезона делать что бы он снова поехал. А кто то купит китайца, и будет ездить пару сезонов с сервисом, гарантией, не зная проблем и забот. Тот же Г-макс, брен придуманный мотошопом и им же возимый. Эти же машинки идут в америку под брендом Твист-н-Го. качество достойное. Так же модельки Квинчи. Одной из старейших и крупнейших фабрик китая, которые делают лутшие по качеству скуты. Тот же АРН, который прекрасно показал себя на наших дорогах, хотя у старших моделях конешно не без прикрас, и рама не выдерживает 125-150 кубов, но прекрасно справляется с 50-70 кубами.

Да, есть и у китая лажа. Это малый запас прочности. т.е. для активного отжига она мало приспособлена. Но для ежедневной езды вполне прекрасная техника.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОлько китаец выходит 3 сезона без поломок. За 3 сезона с дио останется мочалка. НО вот китаец останется впорне ремонтоспособным. (ЦПГ до 300 грн, против более 100 баксаф у хонды, редуктор на хонду 150 у.е. в сборе, на китай 250 грн.). И моделька будет посвежее технически. (дио уже более 10 лет.) и 70 кубов поедут и 70 км.час если нада. А у дио потолок 55. при этом она будет натужно реветь и напрягатся. Так же само с колесами. 12 на китайце, и 10 на дио, которые в кажую ямку проваливаются и быстрее 30 км\час на которых просто страшно ехать.

На выставке все были? Та что мотошоу. Рынок новья на сегодня более 80% китай. есть правильные марки, которые по качеству не хуже старых япошек. Так что кто то будет покупать 10 летний хзлам, потом полсезона кататся, а полсезона делать что бы он снова поехал. А кто то купит китайца, и будет ездить пару сезонов с сервисом, гарантией, не зная проблем и забот. Тот же Г-макс, брен придуманный мотошопом и им же возимый. Эти же машинки идут в америку под брендом Твист-н-Го. качество достойное. Так же модельки Квинчи. Одной из старейших и крупнейших фабрик китая, которые делают лутшие по качеству скуты. Тот же АРН, который прекрасно показал себя на наших дорогах, хотя у старших моделях конешно не без прикрас, и рама не выдерживает 125-150 кубов, но прекрасно справляется с 50-70 кубами.

Да, есть и у китая лажа. Это малый запас прочности. т.е. для активного отжига она мало приспособлена. Но для ежедневной езды вполне прекрасная техника.

+1 сам начинал сваю мотоисторию с китайскава 50-кубовава закоса под чопер (точная копия Honda Magna)!!! с 4-мя перидачами (нагой, фсё как паложына)!!! тока эта была 4 года назат и тахда исчьо небыла стока китайцыв. Таг вот мой JinCheng Knight трудилсо без устали прахтичиски бес астановак, атхадил палтара сизона у миня и исчьо сизон у таварисча (дальшы судьба иво для миня неизвесна), и за фсё эта время у ниво наипнулсо тока рыле зажыгания (100 грн. патходит ат Хонды Тахт). Фсё!!!

Зато скока удавольствия и никакова галавняка!!! + 2,5 л. на сотку + 4 тактный движок (тоисть никакова масла в гарючку лить нинада).

Вопсчим у миня а сваем китайце астались самые лутшые васпаминания + это был пездетс какой афигенный тринажор перид тем как сесть на моц с соткай ужэ японских кабыл.

Изменено пользователем Xpress

Добрым словом и револьвером можно добиться гараздо большего, чем просто добрым словом.

(с) А. Капоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти