NickStaves 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Просветите плз, не силен в девятках, разве датчик температуры не на радиаторе? Вроде вентилятор должен включацца когда уже по большому кругу пошло... Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Просветите плз, не силен в девятках, разве датчик температуры не на радиаторе? Вроде вентилятор должен включацца когда уже по большому кругу пошло...Датчк температуры в двигатель вкручен.А тот, что на вентилятор включает, действительно, расположен в радиаторе. Но он лишь замыкает контакты при достижении определенной темературы в радиаторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 А что происходит когда не исправен клапан крышки розширительного бачка? И можно подробней рассказать как прверить термостат! Пожалуйста если недержит клапан бачка и в системе залита вода (или базарный тосол), то ОЖ будет всё время закипать (датчик включения вентилятора включается при 99±3°С). Дело в том что система ОЖ в зубилах расчитана на работу под небольшим давлением (чем больше давление - тем выше температура кипения, т.е. позже закипает). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Просветите плз, не силен в девятках, разве датчик температуры не на радиаторе? Вроде вентилятор должен включацца когда уже по большому кругу пошло...Всё правильно. Датчик вентилятора вкручен в радиатор и действительно ОЖ идёт по большому кругу. Проблема в том, что при этом термостат должен перекрывать малый круг, и если он не перекрыт, то жидкость будет незначительно идти через радиатор ( что и имеем, радиатор нагрет только на входе и незначительнои в остальных местах) а остальная часть гоняется по малому кругу. В домашних условиях термостат проверяется кипячением. Кладёш в кастрюлю с водой и грееш. Если хорошо прислушаться, при температуре около 50° в термостате должен происходить характерный щелчок. На глаз будет видно, что внутри клапан переместился. Там не должно оставаться щелей.Если этого не происходит. Меняй.Схема системы охлаждения тут: _http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/cooling/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Всё правильно. Датчик вентилятора вкручен в радиатор и действительно ОЖ идёт по большому кругу. Проблема в том, что при этом термостат должен перекрывать малый круг, и если он не перекрыт, то жидкость будет незначительно идти через радиатор ( что и имеем, радиатор нагрет только на входе и незначительнои в остальных местах) а остальная часть гоняется по малому кругу. В домашних условиях термостат проверяется кипячением. Кладёш в кастрюлю с водой и грееш. Если хорошо прислушаться, при температуре около 50° в термостате должен происходить характерный щелчок. На глаз будет видно, что внутри клапан переместился. Там не должно оставаться щелей.Если этого не происходит. Меняй.Схема системы охлаждения тут: _http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/cooling/В инжекторных нет в радиаторе никакого датчика.В радиаторе есть только сливная пробка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 В инжекторных нет в радиаторе никакого датчика.В радиаторе есть только сливная пробка.вот это верное замечание Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леша 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Всем большое спасибо! С вашей помощью кажись во всем разобрался. На днях займусь заменой термостата. Может подскажете какой лучше купить? Изза чего они вообще выходят со строя и как часто это случается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 нормальный и рабочий термостат проблематично подобрать даже на иномарку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 (изменено) Просветите плз, не силен в девятках, разве датчик температуры не на радиаторе? Вроде вентилятор должен включацца когда уже по большому кругу пошло...Пардон повторился Леша уже отписал Изменено 19 марта, 2007 пользователем lepa73 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Смотрим в первую очередь термостат. Если он исправен при нагреве - пускает воду только через большой круг, промываем радиатор и\или смотрим как работает вентилятор - он должен дуть на улицу, т.е. отводить тепло из моторного отсека.аааа это 100% ?? наулицу???я поменял крыльчатку... и она дует во внутрь!!!! пипецццц Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти