Гость 0 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Смотрим в первую очередь термостат. Если он исправен при нагреве - пускает воду только через большой круг, промываем радиатор и\или смотрим как работает вентилятор - он должен дуть на улицу, т.е. отводить тепло из моторного отсека.если у тя дует на улицу - то поздравляю с переполюсовкойобрати внимание на крыльчатку, по форме лопасти четко видно куда она должна крутицца, а для таких как ты, там еще и стрелочку рисуют ... иногда ...аааа это 100% ?? наулицу???я поменял крыльчатку... и она дует во внутрь!!!! пипеццццне боись, у всех внутрь дует, так должно бытьвсе нормально Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 аааа это 100% ?? наулицу???я поменял крыльчатку... и она дует во внутрь!!!! пипеццццкрыльчатка должна протягивать воздух ЧЕРЕЗ радиатор ВНУТРЬ моторного отсека, а не НАРУЖУ ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 вот и мну пот.... неделю назад менял, на старом не отследил, а тут почитал... Уся сбил с толку, сразу побег... проверил внутрь! по другому никак, как же при езде тоже внутрь!! но млин температура на приборке мне не нравится, тут типа 2а варианта или датчик температуры бреше или термостат... незнаю че и менять, но срабатывает пропеллер и после этого стрелка откланяется, при езде больше 60 км обдув нормальный хоть и показует в районе 110-115 но вентилятор не включается, проверял радиатор греется визде, патрубки и верхний и нижний горячие, чуток радиатор подтикает, может из-за этого и давление меньше и поэтому показует температуру больше... пока не знаю, вот надыбаю новый радиатор там видно буит Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Я виноват! Правтыкал! я неправ! Воздух вентиль должен гнать к мотору! ща исправлю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 В домашних условиях термостат проверяется кипячением. Кладёш в кастрюлю с водой и грееш. Если хорошо прислушаться, при температуре около 50° в термостате должен происходить характерный щелчок. На глаз будет видно, что внутри клапан переместился. Там не должно оставаться щелей.проверено? с трудом верится, надо бы и мне проверить свой... а то рабочая температура начинает пугать....для того чтобы снять его тосол сливать можно ведь невесь? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steppenwolf 0 Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 А как у кого греется машина? у меня например при езде стрелка немножечко переваливает отметку 90 градусов (высокая приборная панель), а при стоянии в пробках - гдето на половине между 90 и красной зоной, а то и более. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 (изменено) А как у кого греется машина? у меня например при езде стрелка немножечко переваливает отметку 90 градусов (высокая приборная панель), а при стоянии в пробках - гдето на половине между 90 и красной зоной, а то и более.в зависимости от манеры езды. Сегодня ездил, так в основном карлсон работал т.к. мотор крутился до 5-6 тыщ... да и бензина взяла она у меня литров 11-15 на 100 км. так тулил очень быстро. а так где-то около 110 гр в пробке, потом вентиль включается. Если спокойно ехать без пробок то на 90 Изменено 8 мая, 2007 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 у меня ближе к красной... на глаз дето 120 ..125 тогда срабатывает пропеллер и снова где то 110 115 Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Чётко середина. Низкая панель. Вентилятор на ручном управлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 если спокойно ехать - от 88 до 91, в пробках до 99-101, на 98 срабатывает карлсон, при 150-160 км/ч 91-93 градуса ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти