DEN 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Гран При Австралии : КвалификацияСолнечно. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +41СКими Райкконен завоевал поул на старте первой гонки сезона, на убедительные четыре десятых опередив соперников в третьей квалификационной сессии. Компанию финну на первой линии стартового поля составит Фернандо Алонсо, третьим стартует Ник Хайдфельд - три машины трех разных команд - борьба действительно обещает быть плотной.После свободных заездов можно было ждать сюрприза от Super Aguri и он состоялся, правда блеснул не Энтони Дэвидсон, утром показавший четвертое время, а Такума Сато - впервые за свою короткую историю команда было представлена в финале квалификации и завтра японец стартует десятым, а Дэвидсон - одиннадцатым. Действительно отличный, неожиданный результат!Кими Райкконен: "Вчера не все прошло идеально, в работу вмешалась погода, но утром удалось найти верные настройки, а днем - показать хорошее время в квалификации. Машина в порядке, надеюсь она будет быстра и в гонке, хотя отказ коробки передач у Фелипе еще раз говорит о том, что на трассе всякое может случиться. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать повторения этих проблем".Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги 1. К.Райкконен Ferrari 1 1:26.644 3 4 1:25.644 3 1 1:26.072 11 2. Ф.Алонсо McLaren 4 1:26.697 3 1 1:25.326 6 2 1:26.493 10 3. Н.Хайдфельд BMW Sauber 6 1:26.895 4 2 1:25.358 6 3 1:26.556 11 4. Л.Хэмилтон McLaren 2 1:26.674 3 3 1:25.577 3 4 1:26.755 10 5. Р.Кубица BMW Sauber 3 1:26.696 3 5 1:25.882 6 5 1:27.347 10 6. Д.Физикелла Renault 10 1:27.270 4 6 1:25.944 6 6 1:27.634 11 7. М.Уэббер Red Bull-Renault 7 1:26.978 6 7 1:26.623 6 7 1:27.934 11 8. Я.Трулли Toyota 9 1:27.014 6 8 1:26.688 6 8 1:28.404 11 9. Р.Шумахер Toyota 11 1:27.328 7 9 1:26.739 4 9 1:28.692 11 10. Т.Сато Super Aguri 12 1:27.365 6 10 1:26.758 6 10 1:28.871 11 11. Э.Дэвидсон Super Aguri 8 1:26.986 6 11 1:26.909 6 12. Н.Росберг Williams-Toyota 16 1:27.596 7 12 1:26.914 6 13. Х.Ковалайнен Renault 14 1:27.529 4 13 1:26.964 6 14. Д.Баттон Honda 15 1:27.540 8 14 1:27.264 6 15. А.Вурц Williams-Toyota 13 1:27.479 7 15 1:27.393 6 16. Ф.Масса Ferrari 5 1:26.712 3 16 Без врем. 3 17. Р.Баррикелло Honda 17 1:27.679 9 18. С.Спид Toro Rosso-Ferrari 18 1:28.305 7 19. Д.Култхард Red Bull-Renault 19 1:28.579 6 20. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 20 1:29.267 6 21. А.Сутил Spyker-Ferrari 21 1:29.339 6 22. К.Алберс Spyker-Ferrari 22 1:31.932 7 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Гран При Австралии : ГонкаСолнечно. Сухо. Температура воздуха +22С, трассы +41ССтартовав с поула, Кими Райкконен выиграл Гран При Австралии, одержав победу в своей дебютной гонке за рулем Ferrari. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Льюис Хэмилтон - третьим...Кими Райкконен: "Отличная гонка! Напрягаться не пришлось – достаточно было просто быстро ехать и контролировать ситуацию. Перед самым стартом сломалось радио, и я всю гонку оставался без связи, но у нас был определенный план, и я ему следовал.Это потрясающе – выиграть в первой же гонке сезона, заняв первое место на старте. Команда работает отлично, машина хороша, атмосфера благоприятная – в общем, все идет как надо.Ближе к концу гонки я чуть заблокировал тормоза – мне мешала впереди идущая машина. Это целиком моя ошибка – такое бывает, когда ты расслабляешься в гонке.В общем, на данный момент все складывается наилучшим образом. Но нам надо провести еще несколько гонок прежде чем я станет понятно, будет ли все так же хорошо в течение всего сезона. В ближайшие гонки мы получим несколько новых запчастей и будем стараться максимально использовать наш потенциал."Пилот Команда Время Скорость Пит 1. К.Райкконен Ferrari 1:25'28"770 215.893 км/ч 2 2. Ф.Алонсо McLaren + 7"242 215.588 км/ч 2 3. Л.Хэмилтон McLaren + 18"595 215.113 км/ч 2 4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 38"763 214.273 км/ч 2 5. Д.Физикелла Renault + 1'06"469 213.130 км/ч 2 6. Ф.Масса Ferrari + 1'06"805 213.117 км/ч 1 7. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 212.027 км/ч 2 8. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 211.051 км/ч 2 9. Я.Трулли Toyota + 1 круг 210.737 км/ч 2 10. Х.Ковалайнен Renault + 1 круг 210.718 км/ч 2 11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 210.682 км/ч 2 12. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 210.498 км/ч 2 13. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1 круг 209.288 км/ч 2 14. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 209.008 км/ч 2 15. Д.Баттон Honda + 1 круг 208.951 км/ч 3 16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 2 круга 208.332 км/ч 2 17. А.Сутил Spyker-Ferrari + 2 круга 205.437 км/ч 4 Лучший круг: Кими Райкконен - 1:25.235 (41 круг, 223.978 км/ч)Причины сходовПилот Команда Круг Причина А.Вурц Williams-Toyota 49 авария Д.Култхард Red Bull-Renault 49 авария Р.Кубица BMW Sauber 39 коробка передач С.Спид Toro Rosso-Ferrari 29 рулевое управление К.Алберс Spyker-Ferrari 11 авария Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки 1. К.Райкконен Ferrari 10 2. Ф.Алонсо McLaren 8 3. Л.Хэмилтон McLaren 6 4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 5 5. Д.Физикелла Renault 4 6. Ф.Масса Ferrari 3 7. Н.Росберг Williams-Toyota 2 8. Р.Шумахер Toyota 1 Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки 1. McLaren Mercedes Mercedes 14 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 13 3. BMW Sauber F1 Team BMW 5 4. ING Renault F1 Team Renault 4 5. AT&T WilliamsF1 Team Toyota 2 6. Toyota Racing Toyota 1 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Гран При Австралии : Круг за кругомКристиан Алберс стартует из боксов вместо 21-го места на стартовом поле. Круг 1: Обладатель поула Кими Райкконен демонстрирует превосходный старт. Стартовавшего рядом с ним Фернандо Алонсо обходит Ник Хайдфельд. Немец выходит на второе место, Алонсо откатывается на четвертое, уступая напарнику-новичку Льюису Хэмилтону. Роберт Кубица отбирает у Джанкарло Физикеллы пятую позицию. Дальнейший порядок:, Марк Уэббер, Ральф Шумахер, Ярно Трулли, Такума Сато, Хейкки Ковалайнен, Нико Росберг, Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Александр Вурц, Дэвид Култхард, Скотт Спид, Фелипе Масса (квалифицировавшийся 16-м, но стартовавший последним из-за смены двигателя), Витантонио Лиуцци, Кристиан Алберс, Энтони Дэвидсон (скатившийся с 11-го места и едва не заглохший на старте) и Адриан Сутил. Круг 2: Райкконен лидирует с отрывом в 2 секунды. Култхард проходит Вурца и выходит на 15-е место. Масса отбирает у Спида 16-ю позицию. Круг 3: Масса обходит Вурца и выходит на 16-е место. Столкновение Дэвидсона и Сутила, последнего разворачивает, но оба гонщика продолжают гонку. Круг 6: Хэмилтон вылетает на траву, но позицию сохраняет. Масса обгоняет Култхарда. Сутил отодвигает Дэвидсона на последнее место. Круг 7: Райкконен показывает лучшее время 1:27,075 и увеличивает отрыв до 5,2 секунды. Круг 10: Время Райкконена 1:26,577. Он оторвался уже на 8,1 секунды. Круг 11: Авария и сход Алберса в третьем повороте. Круг 14: Райкконен продолжает штамповать быстрые круги. Первая плановая дозаправка Хайдфельда, который после выезда с пит-лейн перемещается на 7-е место. Баррикелло обгоняет Баттона в борьбе за 13-е место. Круг 15: Райкконен опережает Хэмилтона уже на 14,9 секунд. Преследующая их группа улучшает свои позиции после пит-стопа Хайдфельда. Круг 16: Масса обгоняет Баттона и выходит на 14-е место. Круг 19: Лидер гонки Райкконен заезжает на пит-стоп и возвращается четвертым, позади Кубицы. Баррикелло также заезжает в боксы. Круг 20: Лидирует новичок Хэмилтон. После своего пит-стопа Физикелла возвращается позади обеих Toyota, но проскальзывает мимо Трулли по обочине в первом повороте и занимает 8-е место. Круг 21: Пит-стоп Кубицы. Круг 22: Пит-стопы Алонсо и Уэббера. Круг 23: Пит-стоп Хэмилтона; после возвращения он теряет время за Сутилом. Немца штрафуют проездом через пит-лейн за игнорирование синих флагов. Пит-стоп Лиуцци. Круг 24: Еще один штраф Сутилу – за пересечение сплошной линии на выезде с пит-лейн. Пит-стопы Шумахера и Сато. Круг 25: Пит-стопы Трулли и Спида. Круг 27: Пит-стопы Ковалайнена, Росберга и Баттона. Круг 28: Пит-стоп Култхарда. Круг 29: Пит-стоп Массы. Баттон зарабатывает штраф за превышение скорости на пит-лейн. Пит-стоп Дэвидсона. Сход Спида в 12-м повороте. Круг 30: Баттон отбывает наказание. Круг 31: Отрыв лидера Райкконена от Хэмилтона – 17,1 секунды. Третий Алонсо, затем Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Шумахер, Росберг. Ковалайнен, Масса, Трулли, Вурц, Сато, Уэббер, Баррикелло, Култхард, Баттон, Лиуцци, Дэвидсон и Сутил. Круг 32: Вурц последним из всех заезжает на пит-стоп. Круг 34: Култхард проходит Вурца в борьбе за 15-е место. Круг 36: Росберг обгоняет Шумахера и выходит на 7-е место. Круг 37: Кубица внезапно замедляется и направляется к боксам. Круг 38: Новый лучший круг Райкконена: 1:26,172. Хайдфельд совершает запланированный пит-стоп. Круг 39: Пит-стоп Баррикелло. Круг 40: Время Райкконена 1:25,929. Ковалайнена разворачивает в первом повороте, он уступает свою позицию Массе. Круг 41: Райкконен снова улучшает свое время: 1:25,235. Пит-стопы Росберга и Сутила. Круг 42: Последний запланированный пит-стоп Райкконена. Одновременно останавливаются Сато и Уэббер; австралийца разворачивает при въезде на пит-лейн. Круг 43: Пит-стопы Хэмилтона и Баттона. Круг 44: Пит-стоп Физикеллы. Круг 45: Пит-стоп Алонсо, лидерство переходит к Райкконену. Испанец выезжает вторым, впереди Хэмилтона. Пит-стопы Шумахера, Лиуцци и Дэвидсона. Круг 46: Пит-стопы Ковалайнена и Трулли. Круг 47: Райкконен слишком широко выходит из третьего поворота, но без последствий. Пит-стоп Култхарда. Круг 48: Преимущество Райкконена над Алонсо – 14,5 секунды. В одном круге с лидерами лишь Хэмилтон, Хайдфельд, Физикелла и Масса. Росберг и Шумахер идут седьмым и восьмым. Круг 49: В третьем повороте в борьбе за 13-е место Култхард пытается пройти Вурца. Его машина взмывает над австрийцем и, потеряв левое переднее колесо, приземляется в гравий. Для Вурца гонка также окончена. Круг 51: Ковалайнен широко выходит из седьмого поворота. Круг 58: Райкконен одерживает первую победу за Ferrari, привезя Алонсо 7,2 секунды. Хэмилтон в дебютной гонке финиширует третьим, впереди Хайдфельда, Физикеллы и Массы. Отрыв между последними двумя на финише составил всего 0,3с. Росберг и Шумахер замыкают очковую зону. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Гран При Австралии : Пресс-конференция после гонкиВопрос: Кими, такое ощущение, что сегодняшняя гонка была для вас прогулкой по Альберт-Парку; фантастический день! Кими Райкконен: Ага. Уик-энд вообще был очень удачным, спасибо команде. Гонка была не такой простой, как это могло показаться. Перед самым стартом у меня отказало радио, и на всю гонку я остался без связи; правда, перед гонкой мы разработали план действий, так что я четко знал, что мне делать, хотя иногда было и нелегко.Как бы то ни было, это была удачная гонка. Мне не пришлось напрягаться, только поддерживать скорость и следить за действиями других – отличное начало. Вопрос: Двое парней рядом с вами боролись друг с другом с самого старта, слегка сдержав вас на первом круге. Кими Райкконен: Да, но на окончательный результат это не повлияло. Машина была достаточно быстра, поэтому мне не приходилось выкладываться в полную силу. Было важно оторваться на первых кругах. Но, как я уже говорил, машина весь день вела себя безупречно, так что мы просто доехали до финиша. Вопрос: Вы показали лучшее время круга, но мы видели, что в конце гонки у вас что-то случилось в третьем повороте. Расскажите, что произошло. Кими Райкконен: Я просто заблокировал колесо. Засмотрелся и прозевал точку торможения. Это целиком моя ошибка, я ехал за другой машиной, и чуть отвлекся, но, к счастью, все обошлось. Вопрос: Вы не побеждали уже больше года; какие чувства вы сейчас испытываете? Кими Райкконен: Конечно, всегда приятно приехать на первую гонку сезона и сразу же ее выиграть. Мне такого еще никогда не удавалось. У нас прежде бывали здесь хорошие гонки, но побеждать не получалось. Идеальное начало сезона с новой командой. Машина очень сильная. Атмосфера в команде прекрасная, и мне легко со всеми уживаться. Мне здесь очень нравится. Как я и сказал, это отличное начало сезона, надеюсь, мы будем продолжать в том же духе. Вопрос: Фернандо, отличный результат в первой гонке за новую команду. Фернандо Алонсо: Да, это точно. Думаю, у нас был хороший уик-энд и мы должны быть довольны итоговым результатом. Ferrari сегодня оказались чуточку быстрее нас. Мы должны были увезти из Австралии максимально возможное количество очков, и второе место – хорошее начало сезона. Конечно, если мы хотим выигрывать гонки, надо прикладывать еще больше усилий. Но, как я уже сказал команде, сегодня мы сделали серьезную заявку на победу и доказали, что приехали сюда не расслабляться. Команда продемонстрировала большой потенциал, и я с нетерпением жду следующей гонки. Вопрос: Ваш юный напарник показал удивительную скорость. Он обогнал вас на старте и большую часть гонки удерживал позади себя. Фернандо Алонсо: Да, старт был серьезным и не самым удачным, я заметил Ника Хайдфельда, который пытался пробиться сзади, и был сосредоточен больше на нем, чем на входе в поворот. То, что я четвертый, осознал несколько позже, и с того момента у меня не было возможности прибавить как следует по ходу гонки.Иногда я подбирался к Льюису ближе, иногда отставал, чтобы не перегревать машину; круговые создавали некоторую суматоху, так мы и ехали всю гонку. Мне удалось обойти его на втором пит-стопе. Это была отличная борьба, в Австралии я всегда остро соперничаю со своими напарниками. Помнится, Физикелла выиграл здесь, когда был моим напарником, зрителям это всегда интересно. Вопрос: Льюис, это лучший дебют англичанина после Майка Паркса на Гран При Франции 1966 года, и вы даже лидировали в своем первом Гран При. Льюис Хэмилтон: Это просто фантастика, во время лидирования я испытывал потрясающие чувства. Это было очень нелегко. Фернандо долгое время ехал позади меня, а это не так-то просто - когда в первой же твоей гонке за тобой едет двукратный чемпион мира. Но должен сказать, что в межсезонье команда отлично поработала; я имею в виду не только тех, кто приехал сюда, но и сотрудников завода, день и ночь работавших над машиной.Я слегка расстроился, потеряв позицию после второго пит-стопа; сам пит-стоп прошел отлично, но круговые вели себя очень грубо. Однако и это для меня тоже новый опыт, и я ему рад. Вопрос: Расскажите о первом повороте, в котором вам удалось пройти Фернандо. Льюис Хэмилтон: Я стартовал очень удачно. Но лучше всех стартовали BMW, и Роберт Кубица пролетел мимо меня. Но внутри поворота для меня не было места, поэтому я нырнул влево, всех перетормозил и смог отыграть пару позиций. С этого момента все пошло гладко. Вопрос: Каково тебе было ехать впереди Фернандо, а затем и возглавить гонку, с учетом того, что это твой дебютный Гран При? Льюис Хэмилтон: Не имеет значения, кого ты обогнал, своего напарника или нет... и лидируешь ли ты или же пытаешься кого-то догнать. Напряжение очень высокое, нельзя совершать ошибки – я, кстати, совершил сегодня несколько ошибок – но, опять-таки, это все новый опыт. Тем не менее, я пребываю в восторге от того, что в первой же гонке попал на подиум – я очень счастлив. Вопрос: Кими, сегодня у вас был легкий день, но чего вы ожидаете от будущих гонок? Как, по-вашему, развернется теперь конкуренция? Кими Райкконен: Не знаю, пока рано судить. Прежде чем делать выводы о своих возможностях и сравнивать себя с соперниками, надо подождать еще пару гонок. В следующей гонке мы используем кое-какие новые элементы, так что наверняка прибавим. Мы просто выложимся по максимуму и посмотрим, что из этого получится. Сейчас мы в хорошей форме, и надо продолжать работать и выигрывать как можно больше. Вопрос: Кими, что ты испытывал, стоя на подиуме и слушая по очереди финский и итальянский гимны? Кими Райкконен: Приятные впечатления. Я давно не слышал финского гимна. Итальянский я слышал куда чаще. Вместе они звучат тоже неплохо. Вопрос: Поначалу оторваться от соперников было непросто, но чем дальше, тем легче. Кими Райкконен: Вначале я не слишком напрягался, потому что мало ли что могло произойти по ходу гонки, и не было смысла лезть из кожи вон. Это было несложно, но, конечно, приходилось соблюдать осторожность – если бы что-нибудь случилось, у нас по крайней мере было бы какое-то преимущество. Самая большая проблема была с моим радио. Оно отказало перед самым стартом, и на протяжении целой гонки я не мог общаться с командой. Однако у нас был план, разработанный перед гонкой, это помогало. Вопрос: Вам приходилось полагаться на таблички, вывешиваемые командой у пит-лейн? Кими Райкконен: В основном да, и еще на то, что было запланировано заранее. К счастью, у нас не возникло никаких серьезных проблем. Так что все было не очень сложно, хотя и не идеально. Вопрос: Вы рассказали о том, что случилось в конце гонки, но примерно на середине дистанции вы тоже потеряли около трех секунд... Кими Райкконен: Да, был плотный трафик, я более круга тащился за несколькими машинами, и они даже с места не сдвинулись, несмотря на синие флаги. Это мне не понравилось. К счастью, нам удалось с этим справиться, ведь это же нехорошо – ты лидер гонки, а тебе приходится ждать, когда тебя пропустят.Вопрос: Разница между двумя типами резины была очень заметна? Кими Райкконен: Да, разница была, но в конце мне не приходилось особо гнать, так что сложно сказать, в чем именно была разница. По мне, так оба типа шин работали нормально, и я ими доволен. Вопрос: Фернандо, прекрасное начало сезона для команды – 2 и 3 места. Фернандо Алонсо: Это точно. Для команды это большой успех, и все должны гордиться той работой, которая была проделана над машиной зимой. В первом Гран При мы заняли второе и четвертое места в квалификации и второе и третье – в гонке. Конечно, победа всегда лучше, но сегодня она была недостижима. Пока что мы не можем тягаться в скорости с Ferrari, и, думаю, сейчас второе место – лучший для нас результат. Вопрос: Как сильно вы увеличили темп перед вторым пит-стопом? Фернандо Алонсо: Я знал, что единственный шанс вернуть второе место у меня будет в том случае, если я перед второй остановкой подберусь к Льюису как можно ближе. Помучившись немного с круговыми, я смог его догнать. У меня было в запасе топлива на два лишних круга, один из них я провел, уткнувшись носом в Toyota, и думал, что обогнать его мне уже не удастся. Однако удалось, чем я очень доволен. Для меня гонка с первого же поворота складывалась несколько сложнее, чем я предполагал. Вопрос: Вы почувствовали разницу между двумя типами резины? Фернандо Алонсо: Незначительно. Как уже сказал Кими, оценить было сложно, потому что в конце гонки уже никто не гнал, все придерживались своих позиций, так что последнему комплекту шин пришлось относительно легко. Думаю, в конце гонки, с учетом сегодняшних условий, они все были одинаковы. Вопрос: Льюис, что вы чувствовали, стоя на подиуме? Льюис Хэмилтон: Я был в восторге. Я до сих пор в нем пребываю. Вся упорная работа последних лет не пропала даром – я провел свой первый Гран При. Я невероятно рад и за себя, и за команду. Думаю, это отличный задел на весь будущий сезон. Вопрос: Гонка показалась вам сложной и длинной? Льюис Хэмилтон: Конечно, дистанция большая, но к этому мы и готовились. Перед гонкой я был абсолютно уверен в своих силах. На тестах мы проехали сколько смогли, на моем счету было несколько полных гоночных дистанций, так что я был вполне готов. Для меня это лишь очередной этап обучения. Выступать на машине Формулы 1 – это совсем не то, что работать на тестах, но я доволен проделанной работой. Вопрос: Старт, несомненно, удачный, насколько обширной была ваша подготовка? Льюис Хэмилтон: Подготовка была всесторонней, мы уделяли внимание многим вещам, в том числе и стартам. Каждый выезд из боксов на тестах – это тренировка старта, так что никаких проблем не было. В первом повороте для меня оказалось сюрпризом, что удалось проскочить Фернандо и Роберта, и в итоге я занял третье место. Вопрос: Вы рассказывали о потере второго места во время второго пит-стопа; как долго вы ехали за Super Aguri? Льюис Хэмилтон: Я не считал повороты. Фернандо был очень быстр, так что мне приходилось гнать изо всех сил. Однако я столкнулся с круговыми, и они не спешили уступать мне дорогу, несмотря на синие флаги и то, что я висел у них на хвосте. Из-за этих круговых я потерял много времени, и Фернандо удалось меня обойти.У меня был единственный шанс обогнать Фернандо, если б я прошел кругового и увеличил отрыв, но последний круговой поехал на пит-стоп вместе со мной, и я так и застрял позади него. А Фернандо уже был у меня на хвосте. В итоге он выиграл у меня добрых 5 секунд и обошел. Вопросы из зала. Вопрос (Сальваторе Занка – Associated Press): Кими, для вас эта победа – одна из многих или же она чем-то выделяется, как первая победа за Ferrari? Кими Райкконен: Конечно, это особенный момент – новая команда, все новое, победа в первой гонке. По крайней мере, не будет вопросов вроде "когда же ты начнешь побеждать?". Я доволен, потому что выиграть в первой же гонке сезона – это здорово. Я доволен и командой, своими отношениями с сотрудниками, машиной - все как нельзя лучше. Вопрос (Тобиас Холткамп – Bild): Кими, с кем вы разговаривали по телефону, который вам дал Жан Тодт? Кими Райкконен: Думаю, это был Михаэль, но слышно было ужасно. Вопрос (Фил Брэнэган – Motosport News): Фернандо, ваша первая дозаправка была несколько длиннее, чем у Льюиса... Это была смена стратегии, давшая вам два лишних круга? Фернандо Алонсо: Не знаю. Первая остановка четко определена, потому что мы стартуем с определенным количеством топлива, а вторая может варьироваться. Не думаю, что все было решено на 15-16 круге, так что не знаю... Ничего такого не планировалось, это было решение команды. Вопрос (Хейкки Култа – Turun Sanomat): Кими, это компенсация за все ваши предыдущие неудачи в гонках? Кими Райкконен: Я бы так не сказал. Просто у нас был удачный день – или не такой уж удачный, потому что у нас до сих пор есть кое-какие проблемы. Правда, они не вышли нам боком и мы можем их устранить. В конце концов, в первой гонке сезона мы получили тот результат, на который рассчитывали; начало неплохое, будем продолжать в том же духе. Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, у вас были проблемы по ходу гонки? Кими Райкконен: Как я уже говорил, перед стартом отказало радио. Это и было основной проблемой. В гонке больше ничего такого не произошло. Вопрос (Джордж Нолт - Bild): Кими, как последний месяц протекала ваша с Михаэлем совместная работа? Кими Райкконен: Я видел его дважды – на презентации машины и разок на тестах. Он приехал, а я почти в ту же минуту уехал. Так что вместе время мы не проводили. Вопрос (Майкл Шмидт – Auto Motor Und Sport): Фернандо, похоже, у Ferrari было большое преимущество в гонке. Вас это беспокоит? Фернандо Алонсо: Слегка. Мы здесь для того, чтобы выигрывать чемпионат, и знаем, что гонка – это самая важная часть уик-энда. Квалификация – это хорошо, но это лишь 40% гонки. Правду говорят, что в квалификации мы выглядим отлично, а затем в гонке оказываемся не так быстры, как Ferrari. Думаю, именно над этим нам и надо работать – и не только нам. Как я уже сказал, в квалификации было похоже, что с Ferrari могут потягаться две-три команды, а в гонке вышло так, что никто не смог. Вопрос (Бобби Эйрифин – Bola): Вопрос всем троим. Трасса в Малайзии длиннее, и там жарче. Как вы оцениваете свои шансы? Кими Райкконен: Как я уже сказал, я постараюсь продолжать в том же духе, но трасса там совершенно иная. Погода тоже другая, что создает сложности при работе с машиной, потому что на жаре шины ведут себя хуже. Посмотрим, как пройдут тесты на следующей неделе, и от этого уже будем плясать. Фернандо Алонсо: Согласен. Буду стараться и дальше набирать очки и финишировать на подиуме... Как я сказал, чтобы стать чемпионами, сейчас нельзя допускать ошибок, поэтому в первых четырех-пяти гонках очень важно финишировать по возможности на подиуме. А затем, в зависимости от возможностей машины, можно начинать бороться за победы. Думаю, в Малайзии нас ждет интересная гонка. Я всегда хорошо выступал там, и о Сепанге у меня самые приятные воспоминания. Так что, надеюсь, уик-энд будет для нас удачным. Льюис Хэмилтон: Я раньше никогда не бывал в Малайзии и совсем не знаю эту трассу. Но последние несколько лет я видел ее по телевизору и очень хочу туда попасть. Выглядит она классно. Конечно, мы постараемся сократить отрыв от Ferrari – мы собираемся доработать нашу машину, у нас будет три дня тестов, которые мы используем с максимальной выгодой. Уверен, в следующей гонке мы снова будем в числе лидеров. Вопрос (Ливио Ориччио – O Estado de Sao Paulo): Вопрос Алонсо. Тактика ваших пит-стопов была определена заранее или по ходу гонки? Фернандо Алонсо: Я уже говорил, что не знаю. Первый пит-стоп определяется количеством топлива в квалификации, а второй рассчитывается. Думаю, в любом случае на второй отрезок у меня был достаточный запас топлива, потому что я ехал за Льюисом, и не думаю, что он планировал проехать лишних два круга. Планировался только один лишний круг, так что благодаря экономии топлива мне удалось проехать еще один, и этого хватило для обгона. Вопрос (Сальваторе Занка – Associated Press): Фернандо, каким образом вы можете повлиять на сокращение отрыва от Ferrari? Или же это задача только для инженеров? Фернандо Алонсо: Нет, это наше общее дело. Конечно, инженеры разработают новые элементы для усовершенствования машины, особенно на длинных дистанциях, так что я уверен, что машина вскоре будет ехать гораздо быстрее. От меня же зависит управление этой машиной и получение информации о новых Bridgestone. Так как шины совершенно новые, мне тоже приходится нелегко, но я надеюсь, что также буду прибавлять день ото дня. Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, вы удивлены тем, как легко все прошло сегодня? Кими Райкконен: Это было вполне ожидаемо, но нельзя точно знать заранее, что произойдет. Сегодня я не выкладывался на 100%, мы в хорошей форме. Однако к следующей гонке ситуация может кардинально измениться, так что нам надо усиленно работать. Вопрос (Ники Такеда – Formula PA): Кими, насколько идеальна сегодня была машина? Кими Райкконен: Ну, совершенству нет предела, но сегодня она была очень неплоха. Самые большие проблемы были с обгонами круговых – до них с трудом доходило, что я еду позади них. Машина все время вела себя хорошо, так что мне не на что жаловаться. Вопрос (Ливио Ориччио – O Estado de Sao Paulo): Вопрос Алонсо. Каково иметь в напарниках гонщика, который, похоже, впервые за вашу карьеру в Формуле 1 задал вам жару? Фернандо Алонсо: Я с этим не согласен. В 2004 мне пришлось нелегко с Трулли: он выиграл гонку в Монако и завоевал больше подиумов, чем я. Физикелле обычно лучше давалось начало сезона, в 2005 он выиграл Гран При Австралии, а в прошлом году победил в Малайзии. Так что ничего необычного не происходит. К счастью, на то, чтобы конкурировать между собой, у нас еще целый сезон впереди. Вопрос (Эд Гормэн – The Times): Льюис, мы видели вашу радость на финише. Можете рассказать о последних кругах перед подиумом? Льюис Хэмилтон: Последние пять кругов было заметно, что я не могу тягаться по скорости с Фернандо – у меня были небольшие проблемы со вторым комплектом резины, шина левого переднего колеса зернилась. Я также знал, что позади меня никого нет. Главное было доехать. Думаю, что в первой гонке я хорошо поработал. Я гнал как мог, но мне не удавалось ехать наравне с Фернандо и даже сократить отрыв. Но и третье место – это отлично. Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, когда вы осознали, что эта гонка – ваша? Кими Райкконен: Когда пересек финишную черту. Даже на последнем круге может случиться все, что угодно. Мы знали, что если проблем не возникнет, то все пройдет гладко. Хороший старт и хорошая скорость многое решают. У нас была хорошая скорость, все было ОК, и у нас все получилось. Вопрос (Фил Брэнэган – Motosport News): Миллионы ребят во всем мире мечтают выйти на старт своего первого Гран При и, думаю, еще несколько дней назад вы были одним из них... Насколько действительность соответствует мечте? Льюис Хэмилтон: О таком я и не мечтал. Попасть в Формулу 1 – это уже было мечтой, а уж такое удачное начало карьеры... это невыразимо. Вопрос (Джо Сэвэрд – Gran Prix Specail): Льюис, расскажите нам о первом повороте! Сильные впечатления? Льюис Хэмилтон: Не то чтобы очень... Это всего лишь первый поворот в гонке, он не стоит такого пристального внимания. Я уступил позицию Роберту, надо было ее возвращать, я это сделал. Вдобавок отыграл еще одно место, потому что Фернандо застрял за Хайдфельдом. Вопрос (Паоло Яниери – La Gazzetta dello Sport): Кими, вы видели инцидент между Вурцем и Култхардом на большом экране? Кими Райкконен: Нет. Я видел только маленькую картинку. С учетом наших проблем с радио, хорошо, что на трассе не появился пейскар... Вопрос (Кэвин Гарсайд – The Daily Telegraph): Льюис, насколько уверенным вы себя чувствуете после того, как столь долго удерживали позади себя двукратного чемпиона мира? Льюис Хэмилтон: Каждый финиш в гонке придает уверенности. Становишься более уверен в машине. Знаешь, что можешь финишировать, и что это значит. Для меня как для гонщика разница не особо велика. Я знаю, что и как мне нужно делать... первая гонка завершилась. Теперь я могу передохнуть и готовиться к новой гонке. Вопрос (Юха Паатало – Financial Times Deutschland): Кими, после того как ты совершил ошибку, на что-то засмотревшись, у тебя больше не было скучных моментов в гонке? Кими Райкконен: Нет. Но иногда, если вы не гоните изо всех сил, бывает такое, что вы что-то делаете, что делать не следует. Вот и я опоздал с торможением и заблокировал колесо, но я знал, что времени у меня достаточно, и не торопился. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Гран При Австралии : Комментарии после Гран ПриBridgestone Кес ван де Гринт: "Я очень доволен результатами первой гонки сезона. Оба типа резины вели себя в соответствии с прогнозами наших симуляторов; промежуточная смесь была очень устойчивой, а с мягкой командам пришлось сложнее. Несмотря на большое количество использованных за уик-энд шин, никаких проблем выявлено не было. У Скотта Спида (Toro Rosso) упало давление в передних шинах. По нашим данным и данным команды, это произошло из-за утечки воздуха, не имеющей отношения к самим шинам.Для Bridgestone Motosport этот уик-энд был очень важен, так как мы теперь поставляем шины всему пелетону. На этот раз мы подготовили более 18000 шин, нам даже пришлось увеличить количество сотрудников. Все работали очень упорно, но по хорошей японской традиции всегда есть куда расти. У нас отличные идеи, и я с нетерпением жду следующей гонки в Сепанге." FerrariКими Райкконен, 1-й: "Фантастическая победа! Я рад снова выигрывать в составе новой команды, которую хочу поблагодарить за такую отличную машину. Гонка была не такой легкой, как могло показаться со стороны, в частности потому, что сразу после старта у меня отказало радио, и я не мог вести переговоры с командой. К счастью, мы прекрасно подготовились к гонке, и я знал, что мне надо делать, хотя и была пара сложных моментов. Я менял скорость в зависимости от хода гонки. Стоя на подиуме, я был счастлив снова услышать свой национальный гимн. В прошлом году я обычно слышал итальянский. Потрясающее начало чемпионата. Мы знаем, что у нас очень конкурентоспособная машина, но нам все еще предстоит работать над ней, прежде всего над надежностью." Фелипе Масса, 6-й: "После вчерашней квалификации я вряд ли смог бы подняться выше шестого места. Мне удавалось сохранить хорошую скорость даже с полным баком, который был неизбежностью при старте с конца стартового поля. F2007 – отличная машина, и я с оптимизмом жду следующих гонок. Но я не могу забыть разочарование от неудачи в квалификации и досадный старт из хвоста пелетона. Если бы не это, я мог бы побороться за победу. Но я доволен итоговыми результатами команды и рад за Кими, выигравшего свою дебютную гонку за Ferrari." Жан Тодт: "Потрясающий Гран При! Наши гонщики стартовали из разных концов пелетона, Кими с поула, а Фелипе с последнего места из-за проблем с коробкой передач. И оба прекрасно выступили. После старта Кими сохранил первое место и отлично провел гонку, в то время как Фелипе упорно пробивался сквозь пелетон.Новая глава истории Ferrari началась хорошо. Шасси и мотор конкурентоспособны, команда работает профессионально, гонщики выступили превосходно. Все это позволяет нам с оптимизмом смотреть на предстоящий чемпионат, несмотря на сильных соперников и талантливых новичков.Мы еще не достигли желаемого уровня надежности, и должны как следует над этим поработать. Я был счастлив принять два телефонных звонка, один от Михаэля по пути к подиуму – я передал трубку Кими, а второй от Луки ди Монтедземоло, прыгавшего от радости, как будто это наша первая победа за 10 лет. И все мы разделяем его чувства!" Лука Балдиссери: "Этот результат очень важен для всей команды, так как это плод усиленной работы каждого человека в Gestione Sportiva в течение всей зимы. Мы провели серьезную реорганизацию, и проделанные изменения повысили всеобщую мотивацию. Благодаря выдающемуся выступлению обоих гонщиков, мы заработали 13 очков.Стартовав с поула, Кими сохранял контроль над гонкой на всем ее протяжении, а Фелипе, стартовавший последним из-за вчерашних проблем с коробкой передач, проявил впечатляющее упорство, пробиваясь через пелетон и финишировав шестым. Наши машины были конкурентоспособны, единственной проблемой стал отказ радио на машине Кими вскоре после старта. Теперь нам надо продолжать поддерживать такую же форму и добиваться абсолютной надежности." McLarenФернандо Алонсо, 2-й: "Отличное начало сезона и моей карьеры в Vodafone McLaren Mercedes! Конечно, победа всегда приятнее, но сегодня Кими был чуточку быстрее нас. Однако мы набрали столько очков, сколько смогли, и я вполне доволен. На старте я сражался с двумя BMW, но упустил Хайдфельда. Затем на какое-то время я оказался позади Льюиса и сосредоточился на том, чтобы держаться в одном ритме с ним, иногда сбрасывая скорость, чтобы охладить машину. После второго пит-стопа я вышел на второе место, так как смог продержаться на трассе два лишних круга. Поначалу этот круг должен был быть только один, но мне удалось сэкономить немного топлива. Оба комплекта типа резины работали отлично. Теперь мы будем работать над тем, чтобы одолеть Ferrari на Гран При Малайзии." Льюис Хэмилтон, 3-й: "Я в полном восторге – я даже не рассчитывал на такой результат в первом же своем Гран При. Огромное спасибо команде за их упорную работу в течение зимы, обеспечившую мне максимальную готовность. Я хорошо стартовал, но BMW были быстрее, и Кубице удалось меня обогнать. С внутренней стороны места не было, поэтому я подался влево и сумел обойти и Кубицу, и Фернандо, и в первый поворот вошел третьим. Гонка была напряженной, и мне приходилось несладко. Я совершил несколько ошибок, ничего серьезного, и я вполне доволен собой.Возглавлять гонку на протяжении нескольких кругов – здорово, но я знал, что это ненадолго. На втором пит-стопе Фернандо меня обошел, так как смог задержаться на трассе дольше, а я потерял время позади круговых. На тестах в Малайзии и дальше по ходу сезона нам предстоит еще немало работы, но после сегодняшней гонки мы не сомневаемся в своих силах." Рон Деннис: "Конечно, мы всегда приезжаем в Австралию за победой, но несколько неожиданная стратегия BMW подпортила нам гонку. После первого пит-стопа Хайдфельда отрыв был слишком большим, и значительная часть нашей стратегии пошла прахом. Оба гонщика выступили превосходно, позволив нам занять первое место в Кубке Конструкторов.Я особо благодарен команде, работающей на тестах, и сотрудникам Технологического Центра McLaren, трудившимся всю зиму и столько сделавшим для надежности, которая не покидала нас весь уик-энд. Ближайшие тесты в Малайзии дадут нам возможность еще больше повысить конкурентоспособность наших машин." Норберг Хауг: "Сезон начался отлично, Фернандо и Льюис в своей дебютной гонке за Vodafone McLaren Mercedes заработали 14 очков из 18 возможных. Фернандо еще раз подтвердил, что честно заработал два своих чемпионских титула, а Льюис превосходно начал карьеру в Гран При, доказав, что он достоин того доверия, которое оказывалось ему последние десять лет. Хотя нам все еще есть что доработать, сегодня мы показали, чего добились зимой. Теперь мы сконцентрируемся на тестах в Малайзии и будем ждать следующей гонки. Спасибо всем сотрудникам в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, их усилия не пропали даром." BMW Sauber Ник Хайдфельд, 4-й: "Я стартовал отлично, даже лучше Кими, и смог обойти Фернандо. Конечно, я надеялся сохранить второе место, но реально понимал, что McLaren сильнее нас. Думая о наших сегодняшних успехах, не стоит забывать, с чего мы начинали, ведь мы были лишь восьмыми в прошлогоднем Кубке Конструкторов. У нас хорошая скорость, и четвертое место – отличное начало сезона. Мне очень жаль, что Роберт сошел, он тоже выглядел очень уверенно. Моя стратегия выбора более мягкой резины была поначалу более рискованной. Я знал, что после первого пит-стопа могу попасть в трафик; так и произошло, но я все равно рискнул. Гонка была весьма интересной, за исключением, пожалуй, последних кругов. С точки зрения механики машины была безупречна." Роберт Кубица, сход: "Я шел на хорошей скорости, но, к сожалению, возникли проблемы с коробкой передач. Ее заклинило на пятой передаче, после чего я и сошел. Единственный плюс в том, что мы, знаем, в чем проблема и теперь должны ее устранить. В гонке моя машина была намного тяжелее, чем у Ника; моей задачей было атаковать до самого конца. Последний отрезок должен был быть очень коротким, так что я мог бы проехать его еще лучше, но, к сожалению, мне не довелось этого сделать." Марио Тайссен, спортивный директор BMW: "Ник провел хорошую гонку и в первом же Гран При заработал 5 очков. Первый отрезок он прошел на мягкой резине, и мы не думали, что она продержится очень долго. Теперь мы понимаем, что могли бы сделать первый отрезок и побольше.Роберт выглядел уверенно и по скорости не уступал Нику, но на 36 круге у него заклинило коробку передач. Теперь нам необходимо сконцентрироваться на надежности. Главное, что мы сегодня поняли – мы можем выступать в гонках так же, как и на тестах. По скорости наша команда была третьей, что позволяет с уверенностью смотреть в будущее." Вилли Рампф, технический директор: "Четвертое место Ника – отличный результат. Для каждой машины у нас была отдельная стратегия, потому что по новому регламенту мы обязаны использовать оба типа шин в гонке. Еще одна причина – это новое правило насчет машины безопасности, гласящее, что пит-лейн будет закрыта до тех пор, пока машины не займут должные места на трассе. Нужно обезопасить себя от ситуации, когда обе машины используют одну стратегию. Ник начинал на более мягкой резине, для Роберта мы приберегли ее на последний отрезок, который так и не наступил. Оба наших гонщика были быстрыми и выглядели уверенно." Renault Джанкарло Физикелла, 5-й: "Гонка оказалась сложнее, чем мы ожидали. Мы знали, что по скорости не можем тягаться с лидерами, но надеялись кое-что выяснить – и, думаю, мы осознали предстоящий объем работ. Лично я считаю, что выжал из машины все, что смог, но с самого начала мне приходилось бороться с чрезмерным сцеплением. Машина была послушна в управлении, с надежностью проблем не было – но их не было и у всех лидировавших команд. Надеюсь, в следующей гонке мы будем более конкурентоспособны." Хейкки Ковалайнен, 10-й: "Это был мой первый Гран При, но, к сожалению, лучше бы его поскорее забыть. Я допустил массу ошибок, и слабо контролировал ход гонки. Была надежда пробиться сквозь строй и отыграть позиции – а на самом деле я боролся за то, чтоб хотя бы удержать соперников позади и не пропускать их вперед. У меня такое ощущение, что следующая гонка уж точно не будет хуже – куда уж дальше... Через десять дней я откатаю полностью все три тестовых дня в Сепанге. Это поможет изучить трассу и как следует поработать над собой. " Флавио Бриаторе, директор команды: "Сегодняшний день ясно дал понять, что нам нужно приложить еще немало усилий, чтобы вернуть себе прежнюю форму. Гонка была далеко не блестящей. В конце Джанкарло приходилось изо всех сил оберегать свою позицию от соперников, да и начало карьеры у Хейкки выдалось не самым простым. Но мы рассчитываем на большее, и поэтому придется поработать как следует." Пэт Симондс, главный инженер: "В сегодняшней гонке мы столкнулись с тем, что уже видели на тестах, но, вопреки нашим ожиданиям, в ярко выраженном виде. Команда отлично понимает, что предстоит сделать еще немало работы. Для Джанкарло гонка сложилась неплохо, в конце он прекрасно справлялся с натиском Массы. Хейкки большую часть гонки провел в трафике, но и он не сдавался ни на минуту. Пара ошибок стоила ему нескольких позиций; вдобавок он столкнулся со сложностями в управлении на последнем комплекте резины. Сейчас мы лучше понимаем поведение машины, и у нас впереди еще три дня тестов в Малайзии перед следующим Гран При. Наша цель – усовершенствовать свои показатели, чтобы иметь возможность бороться за первые места." Williams Нико Росберг, 7-й: "Я не очень-то рассчитывал на столь удачный результат, но в прошлом году я начал первую гонку сезона 12-м, а финишировал 7-м, так почему бы и в этом году не совершить то же самое? Сегодня я выжал из машины все, что мог, и был очень рад удачному обгону Ральфа (Шумахера) – я воспользовался шансом, и мне повезло. Согласно новому регламенту, в гонке мы должны использовать оба типа резины. Хотя в конце мне несколько мешало гранулирование шин, повлиять на результат это не могло, так как вокруг меня никого не было. На следующих тестах в Малайзии мы должны еще прибавить, чтобы не стоять на месте." Алекс Вурц, сход: "Я знал, что после своего второго пит-стопа Дэвид (Култхард) максимально приблизился ко мне сзади. Внезапно я почувствовал толчок, и следующее, что я осознал – что он сейчас приземлится мне на голову, так как от столкновения его машина взлетела над моей. Зрелище было то еще, но я в полном порядке. Очень жаль, что гонка для меня закончилась таким образом; когда мы вернулись в боксы, Дэвид подошел ко мне с извинениями и вел себя по-джентльменски. Увы, ни мне, ни команде от этого проку нет, но что делать, случается и такое.Нико доказал сегодня, что наша скорость вполне неплоха – из-за трафика мне не удалось этого продемонстрировать. Надеюсь, в Малайзии нам повезет больше." Сэм Майкл, технический директор: "В гонке мы выступили намного лучше, чем в квалификации; мы учтем это перед следующим Гран При. Нико великолепно провел гонку, все сделал правильно и, хотя много времени провел в трафике, максимально использовал все возможности.Жаль, что Дэвид вынес Алекса, но он в порядке. Я рад, что наше сотрудничество с Toyota принесло свои плоды в виде очков в первой же гонке." ToyotaРальф Шумахер, 8-й: "Мы рассчитывали попасть в первую десятку, а уж попасть туда двумя машинами – это вообще прекрасный результат для первой гонки. Условия были неплохими, но временами с машиной было трудно справиться. К концу гонки возникли проблемы с пневматическим давлением, но нам удалось финишировать, и я рад, что заработал очко. Ближе к финишу мы выглядели быстрее, стратегия хорошо сработала, теперь нужно поработать над скоростью. Нам еще нужно кое-что усовершенствовать. Я спокоен, потому что у нас есть все шансы улучшить наши результаты. Надо только сосредоточиться на работе." Ярно Трулли, 9-й: "Для меня это был тяжелый день, жаль, что я не набрал очков. Машина плохо стартовала, и в первом повороте я потерял два места. На первом круге я вполне мог отыграть одно из них, но весь первый отрезок гонки просидел за Ральфом. И потом потерял еще больше времени, когда выехавший из боксов Физикелла вклинился прямо передо мной. Я не мог его обогнать, он был доверху залит топливом. После этого я уже мало что мог сделать. Машина была хорошо сбалансирована, но у меня не оказалось возможности для обгона. Затем у меня возникли проблемы с тормозами, и я начал терять скорость. Но мы все же финишировали, и после упорной работы на зимних тестах провели неплохой уик-энд." Цутому Томита, глава команды: "В первой гонке Ральф заработал для нас очень ценное очко – это хорошее начало. В квалификации мы заняли неплохие места, но в гонке скорость наших машин была несравнима со скоростью лидеров. Сейчас мы еще далеки от нашей цели, и предстоит кое-что доработать. После формирующего круга у Ярно возникли проблемы с утечкой масла, но не слишком серьезные. Затем у Ральфа упало давление воздуха, и важно было просто доехать до финиша. У Трулли были еще проблемы с тормозами, но в итоге все сложилось удачно, оба финишировали.После всех наших зимних проблем с надежностью мы должны быть благодарны судьбе за такой результат. Шины вели себя неплохо, хотя в конце последнего отрезка более мягкий тип несколько потерял ходовые качества. И все же, в хороших условиях и при хорошей погоде, мы не были достаточно конкурентоспособны, так что нам надо продолжать серьезно работать над нашими машинами." HondaРубенс Баррикелло, 11-й: "Я считаю, что мы сегодня были конкурентоспособны, даже несмотря на финиш вне очковой зоны. Шины вели себя хорошо, и стратегия тоже сработала. В первой части гонки я терял время за Дженсоном, но такова гонка. У нас нет командной тактики, поэтому я сам должен был искать возможность для обгона. А так мы вполне могли заработать здесь очки. Думаю, сегодня мы выжали максимум из машины, так что нам еще есть над чем поработать. В конце концов, мы знаем, в чем наши проблемы, и имеем кое-какие соображения касательно их решения. Уверен, к Малайзии мы добьемся прогресса." Дженсон Баттон, 15-й: "Не самый удачный день. Первый отрезок я ехал с большим количеством топлива, но мне пришлось рано заехать на пит-стоп из-за избыточной поворачиваемости. На первом пит-стопе я попросил сменить переднее крыло, но из-за проблем с радио команда не смогла мне ответить. Когда я снова заехал в боксы, крыло поменяли, но разницы не было. Так что проблема может крыться где-то в аэродинамике передней части шасси. Если это так, надо срочно с этим что-то делать. А затем я схлопотал штраф в виде проезда через пит-лейн. Мы знаем, в чем наши проблемы и что надо сделать для их устранения, у нас в запасе три недели и еще одни тесты. Надеюсь, нам удастся добиться прогресса уже к следующей гонке в Малайзии." Жаки Экелярт, главный инженер: "Мы довольны, обе машины сегодня были надежны. Рубенс стартовал 17-м, а финишировал 11-м, проиграв менее 11 секунд границе очковой зоны. Баланс на машине Дженсона был не идеален, думаю, это связано с аэродинамическими проблемами спереди. Из-за штрафа в виде проезда через пит-лейн он потерял несколько позиций. Нам необходимо увеличить скорость, так как нашей целью является попадание в очки. У нас три недели до следующей гонки, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить нашим гонщикам более конкурентоспособные машины к следующему этапу." Super Aguri Такума Сато, 12-й: "Прежде всего, хочу сказать, что вся команда отлично поработала. Финиш обеих машин – удачное начало сезона. Я замечательно стартовал и провел хороший первый круг. Но из-за меняющихся условий трассы я испытывал проблемы с балансом машины и не мог выжать из нее все, на что она способна. Но я расцениваю это как положительный опыт и информацию о том, над чем нам надо работать. На втором пит-стопе мы потеряли немного времени, что сказалось на итоговой позиции. Жаль, но, думаю, что мы сегодня неплохо выступили и удачно открыли сезон. Надеюсь, в Малайзии нас также ждет удачная гонка." Энтони Дэвидсон, 16-й: "Машина почти заглохла на старте, и к первому повороту я подошел далеко позади всех. Но затем собрался и приступил к гонке. К несчастью, при обгоне Spyker я получил от него сильный удар, хотя мне казалось, я оставил ему достаточно места. Машина подпрыгнула и очень жестко приземлилась. Я сильно ударился спиной, а машина получила повреждения в правой части шасси, и треснуло днище. К тому же у меня перехватило дыхание, что затрудняло общение по радио. Думаю, к следующей гонке нам надо поработать над скоростью; на тестах нужно проехать несколько длинных дистанций и понять, что творится с балансом. Моя машина серьезно пострадала, снесло весь правый бок, днище треснуло, и прижимная сила здорово упала. Было нелегко, но я смог добраться до финиша и впервые увидеть клетчатый флаг." Агури Сузуки, глава команды: "Я хочу сказать всем большое спасибо – эта зима была тяжелой, все наши сотрудники отлично поработали. Во вчерашней квалификации мы выглядели превосходно, а вот в гонке нам немного не повезло. Энтони провалил старт из-за технических проблем, а Таку, который провел отличную гонку, не повезло на пит-стопах. На первой дозаправке он потерял время, а во время второй на пит-лейн было много машин, которые помешали вовремя покинуть боксы. Но есть и плюсы – обе наши машины сегодня финишировали, так что начало сезона я считаю удачным." Red BullМарк Уэббер, 13-й: "Сегодняшняя гонка выдалась непростой, первый пит-стоп прошел не очень гладко, и после возвращения на трассу у меня возникали проблемы с сохранением скорости в поворотах. Мне никак не удавалось восстановить ту же скорость, что до пит-стопа. На самом деле сегодня все шло наперекосяк, но таков уж этот спорт – несколько дней все идет хорошо, а потом бац - и плохо." Дэвид Култхард, сход: "В третьем повороте я попытался пройти Алекса Вурца по внутреннему радиусу, но был слишком далеко и совершил ошибку. Я пошел на обгон, но с моей стороны это было слишком самонадеянно. Столкновение произошло по моей вине, ни в коем случае не Алекса, поэтому хочу принести ему свои извинения." Кристиан Хорнер: "Марк ехал очень неплохо, и не набрать в такой ситуации очков весьма прискорбно. К сожалению, на его машине возникли проблемы с топливным клапаном, из-за этого он потерял много времени на первой дозаправке, а затем тот открылся, что отрицательно сказалось на аэродинамике. Очень досадно, ведь он заслужил хотя бы пару очков.Дэвиду всегда удавалось отыгрывать позиции, стартуя из середины пелетона. Он неплохо продвигался, его время на круге позволяло рассчитывать на успех, но самоуверенная попытка обогнать Вурца привела к аварии." Фабрис Лом, инженер Renault: "Думаю, мы завершили свой первый гоночный уик-энд на высокой ноте. Мы выглядели конкурентоспособными, особенно на первом отрезке. Несмотря на сход Дэвида, мы довольны финишем Марка. Последние несколько недель инженеры по шасси и моторам работали изо всех сил, и я верю, что у нас большое будущее. С нетерпением ждем Малайзии, где надеемся упрочить наш успех." Toro Rosso Витантонио Лиуцци, 14-й: "Огромное спасибо всей команде за упорную работу, благодаря которой я смог сегодня финишировать. Весь уик-энд у нас возникали проблемы, и гонка вышла не из легких.Для нас сегодня важно было финишировать, чтобы проехать как можно больше километров, так как зимой мы провели очень мало тестов. Четырнадцатое место – это не то, к чему мы стремились, но в целом день был удачным, мы получили массу информации, которую сможем использовать в дальнейшем." Скотт Спид, сход: "К концу первого отрезка моя скорость была выше, чем у ехавших впереди соперников, но у меня были проблемы с тем, как удержать машину на трассе. После первого пит-стопа дела пошли еще хуже, возникла недостаточная поворачиваемость, так как оба передних колеса теряли давление." Герхард Бергер: "С одной стороны, я доволен – несмотря на очень малое количество предсезонных тестов, одна из наших машин финишировала; на второй машине был медленный прокол, причину которого нам еще предстоит выяснить. Спасибо команде – несмотря на поздний старт, они смогли все подготовить. Тонио провел хорошую, стабильную гонку и не допустил ошибок. Мы знали, что его настройки недостаточно идеальны, чтобы выжать из машины максимум. Но мы сделали все, что было в наших силах, машины были надежными; на следующих тестах мы сможем лучше понять машину и доработать ее." Spyker Адриан Сутил, 17-й: "Я хорошо стартовал и отыграл несколько мест, но столкнулся с Дэвидсоном и откатился назад. Когда впереди появилось свободное пространство, я смог разогнаться и ехал с той же скоростью, что и соперники. К сожалению, мне пришлось дважды отбыть наказание в виде проезда через пит-лейн. Думаю, это от недостатка опыта, и буду над этим работать." Кристиан Алберс, сход: "Я начал гонку на запасной машине, потому что после квалификации был недоволен балансом своей основной машины. Я хорошо стартовал, за первые 10 кругов показал несколько раз хорошее время круга, но, к сожалению, ошибся и вылетел с трассы. Это большая неудача для команды, надеюсь, в Малайзии мы сможем реабилитироваться." Майк Гаскойн, технический директор: "Задачей на гонку был финиш обеих машин; увы, своей цели мы не достигли. На первом отрезке Кристиан ехал отлично, но, к сожалению, совершил ошибку и сошел.Адриану также удалось показать неплохое время на круге; правда, две ошибки обернулись для него наказанием в виде проезда через пит-лейн, после чего он откатился назад, увяз в трафике, и уже не смог отыграться. К счастью, первая гонка бывает только раз, и теперь он будет избавляться от ошибок новичка. Мы ждем гонки в Малайзии, где покажем несколько серьезных аэродинамических новинок; надеюсь, они придадут нам конкурентоспособности." Колин Коллес, глава команды и управляющий директор: "Мы можем гордиться этим уик-эндом. Адриан и Кристиан проделали хорошую работу и доказали, что в гонке мы меньше отстаем от соперников, чем в квалификации. Мы знаем, что должны улучшить скорость в квалификациях, попробуем сделать это в Малайзии." DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти