кондиционеры метала


Рекомендуемые сообщения

кто пробывал кондиционеры метала?

типа трение уменьшает и моща сразу неподецки добовляется и бензина почти не надо :D

я вот думаю байда или хуже не будет?

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кто пробывал кондиционеры метала?

типа трение уменьшает и моща сразу неподецки добовляется и бензина почти не надо :D

я вот думаю байда или хуже не будет?

Все эти кондиционеры - это просто присадки в масло. Но ведь в масле уже есть все необходимые присадки необходимые для работы механизма, и даже если ктото изобрел нечто новое способное улучшить качество смазки, то наверняка - это сразу же скопировали все производители масел (перекупили идею или стырили как обычно), возможно та присадка которую предлагаю как нечто новое - уже есть в твоем масле.

Кроме того у присадок есть понятие совместимости и можно получит обратный эффект - ухудшив качество масла (имено по этому не рекомендуют смешивать масла разных производителей)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно. я согласен на все 100.

но тема интереснаятут

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно. я согласен на все 100.

но тема интереснаятут

обычный развод

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля

присадка необходима для востановления смазочно-защитных свойств моторного масла, тоесть если у тебя старое масло - утратившее свои свойства.

???? не лучше ли заменить масло на свежее.

Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!

Это вообще бред!!! оказывается, то что нам продают - это вовсе не масло, а некая жидкость неимеющая антифрикционных свойств.

Кроме того, здесь речь идет о минералке и улучшении её свойств, но не дешевле ли сразу купить хорошую синтетику, а не заниматся производством масла в гараже.

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс»,

Это вообще прорыв в физике :D , есть понятие "жидкостное трение" - когда трущиеся детали разделены слоем жидкости/масла, так вот сейчас практически все хорошие современые масла обладают этим свойством, почитайте рекламу там это называют и "зашитной пленкой" и "молекулярной пленкой", эти же решили отличится и назвали «молекулярный ворс», но суть то одна - масло удерживается на сопрягаемых деталях и при трении разделяет их масляной пленкой.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

жаль

можно было пару лошадей добавить :P

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё один гербалайф B)

Cars like a source of inspiration

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешайте механизму работать и не лейте тнк с луком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

жаль

можно было пару лошадей добавить :P

Не жалей, добавить лошадей неполучется но запуск особено земой можно облегчить.

На опыте могу сказать, уменя уже 6-я машина с 1997 года добовляю в масло только ЕR.

Получилось как, была у меня ауди-100 пять котлов, приехал я на работу на улицы -3 поставил на стоянку, вечером выхожу а на улици -17, попробовал а стартер еле-еле крутит (акамулятор новый бошик СТ-85) :sad: , незнал что делать прибегаю к однокласнику в магазин благо недалеко он маслами торгует плачусь он мне выдал 10 унцый ЕR и говорит поможет.

Залил я эту бутылочку в масло, провернул движок раза 4 и пошол пешком домой, прихожу утром на улицы -15 (ночю было до -20), раза с пятого движок закрутился веселей и после этого проблем с холодным запуском небыло. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не жалей, добавить лошадей неполучется но запуск особено земой можно облегчить.

На опыте могу сказать, уменя уже 6-я машина с 1997 года добовляю в масло только ЕR.

Получилось как, была у меня ауди-100 пять котлов, приехал я на работу на улицы -3 поставил на стоянку, вечером выхожу а на улици -17, попробовал а стартер еле-еле крутит (акамулятор новый бошик СТ-85) , незнал что делать прибегаю к однокласнику в магазин благо недалеко он маслами торгует плачусь он мне выдал 10 унцый ЕR и говорит поможет.

Залил я эту бутылочку в масло, провернул движок раза 4 и пошол пешком домой, прихожу утром на улицы -15 (ночю было до -20), раза с пятого движок закрутился веселей и после этого проблем с холодным запуском небыло.

заливал зимой Кастол 10в40...... ночью -20 утром -15 запуск с полпинка......

дык может изначально лить хорошее масло и смотреть за тех. состоянием узлов и агрегатов???

а эти кондеционеры-бред..... в нормальных маслах и так есть нужные присадки..

это из серии шо прилепить магнитик к баку и расход упадет на 5литрофф....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не жалей, добавить лошадей неполучется но запуск особено земой можно облегчить.

На опыте могу сказать, уменя уже 6-я машина с 1997 года добовляю в масло только ЕR.

Получилось как, была у меня ауди-100 пять котлов, приехал я на работу на улицы -3 поставил на стоянку, вечером выхожу а на улици -17, попробовал а стартер еле-еле крутит (акамулятор новый бошик СТ-85) :sad: , незнал что делать прибегаю к однокласнику в магазин благо недалеко он маслами торгует плачусь он мне выдал 10 унцый ЕR и говорит поможет.

Залил я эту бутылочку в масло, провернул движок раза 4 и пошол пешком домой, прихожу утром на улицы -15 (ночю было до -20), раза с пятого движок закрутился веселей и после этого проблем с холодным запуском небыло. :good:

у тебя масло минералка была???

даже полусинтетика при -17 не замерзает, неговоря уже про синтетику. В прожлом году одним утром было -28 и двиг с полусинтетикой ELF крутился без проблем.

лейте нормальной масло и у вас не будет проблем!!!

а то на масле экономим а потом всякую хрень докупаем.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти