Кубок Клубного ралли 2007


Рекомендуемые сообщения

1.Андрей мне кажется, что ты выдаешь свои личные интересы за общественные.

Верх словоблудия. Даже не хочу комментировать.

2.Ведь просто отписаться сидя за компом проще чем пойти и что то сделать.

Именно ты этим и занимаешься.

3.почему ты не спросил остальных организаторов о том, хотят ли они ККР видеть не под ФАУ, а единолично принял такое решение?

У всех заявленных в ККР организаторов было не только спрошено но и оговорено. Беседин меня не уведомлял о решении войти в кубок ФАУ, а то что ККР будет под ААУ он знал, как знают и другие орги.

К слову "Золотой Осени" там нет, и этот этап остается в ККР

4.В твоем же случае речь идет о неком клубе семейного типа, где большинство не понимают ради чего и кого они должны что то делать, но делать по определению свыше - должны!!!

Вот...молодец...об этом то и речь....Тебе хочется власти...поэтому тебе ближе ФАУ, как инструмент осуществления своих планов и амбиций, а мы хотим именно семейных, т.е. равноправных отношений между всеми участниками процесса, чтобы человек чувствовал себя прежде всего востребованным, начиная от новичка и заканчивая профи, имея при этом гарантию своих прав и желаний. Слова Кучера после награждения ККР:" Душевно у Вас тут, по семейному уютно!"

5. меняется только верхушка, но не меняются и не исчезают проблемы.

Ты прав, только решают их по разному, не свыше, как ты сказал, а вместе....Семьей.

Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К слову "Золотой Осени" там нет, и этот этап остается в ККР

Боюсь что если не уладится ситуация взаимоотношений ФАУ и ААУ то врядли он останется в ККР.

Не строй иллюзий на этот счет плз. Насколько я знаю АК Харьков сделал свой выбор и ЗО может быть не в ФАУ в сложившейся ситуации, только если ее будет делать другой организатор.

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, не понимаете, что манипулировать гонщиками в своих интересах подобным образом-как минимум, неправильно? Это не добавляет уважения ни одной из сторон. По какой такой причине мы должны быть заложниками ситуации? Туда едь, туда не едь, там лицензию дадут, там лишат. Да пошли вы все на йух! Поеду-куда хочу. Подавитесь своими взносами и лицензиями. А захочу-не поеду. И если мы ВСЕ никуда не поедем, то господа из якобы-неприбыльных околоавтоспортивных организаций, сидя на финансовом подсосе, грызть будут уже собственные локти, а не друг друга.

Я еще не знаю, как мы будем делать ХОК, но мы его сделаем и люди будут ездить. Не могу говорить за весь Совет, но вероятнее всего тоже пошлем на йух все АК и ФА страны вместе взятые.

Игорь спасибо за твои слова, отвечаю по существу (кратко):

1. Решением провода ФАУ по фиктивным причинам был лишен спортивной власти АК Киев, со всеми вытекающими последствиями отсюда. На диалог по этой проблеме Дирекция не идет.

Понятно, что документальные причины-фиктивные. Какие реальные?

(навеяно) В CRX удобнее всего заниматься сексом снаружи. А вот интереснее всего- с коленвалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, не понимаете, что манипулировать гонщиками в своих интересах подобным образом-как минимум, неправильно? Это не добавляет уважения ни одной из сторон. По какой такой причине мы должны быть заложниками ситуации? Туда едь, туда не едь, там лицензию дадут, там лишат. Да пошли вы все на йух! Поеду-куда хочу. Подавитесь своими взносами и лицензиями. А захочу-не поеду. И если мы ВСЕ никуда не поедем, то господа из якобы-неприбыльных околоавтоспортивных организаций, сидя на финансовом подсосе, грызть будут уже собственные локти, а не друг друга.

жму руку!

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, не понимаете, что манипулировать гонщиками в своих интересах подобным образом-как минимум, неправильно? Это не добавляет уважения ни одной из сторон. По какой такой причине мы должны быть заложниками ситуации? Туда едь, туда не едь, там лицензию дадут, там лишат. Да пошли вы все на йух! Поеду-куда хочу. Подавитесь своими взносами и лицензиями. А захочу-не поеду. И если мы ВСЕ никуда не поедем, то господа из якобы-неприбыльных околоавтоспортивных организаций, сидя на финансовом подсосе, грызть будут уже собственные локти, а не друг друга.

Я еще не знаю, как мы будем делать ХОК, но мы его сделаем и люди будут ездить. Не могу говорить за весь Совет, но вероятнее всего тоже пошлем на йух все АК и ФА страны вместе взятые.

Понятно, что документальные причины-фиктивные. Какие реальные?

+1. Дай пять! ;)

Кто-то шота делит, а мне куда? к умным или к красивым?

Поеду туда где интерестно, а не туда где КТОТА. ФАУ или ААУ (кстати, а ассоциация каких конкретно клубов?) если не будет качественной гонки - не будет и участников, и все крики окажутся впустую. Такчто - приберегите силы и красноречие на организацию классных этапов и убеждение спонсоров, а гонсчеги вас поддержат.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, не понимаете, что манипулировать гонщиками в своих интересах подобным образом-как минимум, неправильно? Это не добавляет уважения ни одной из сторон. По какой такой причине мы должны быть заложниками ситуации? Туда едь, туда не едь, там лицензию дадут, там лишат.

+1

Можно несколько вопросов от человека, далекого от Звезданутых Войн?

1. Что такое Ассоциация Автоклубов Украины?

2. Какие именно автоклубы Украины в него вошли?

3. Кто конкретно из этих клубов заявился как организатор этапов ККР (или как теперь называется этот кубок не под эгидой ФАУ)?

4. Насчет "предоставления качественного продукта"...просто пробило :lol: Почему-то вспомнилась надпись на заднем стекле девятки "Борода THE BEST". Кто определяет качество хлеба: тот, кто его печёт или тот, кому его есть? Подробно вспоминаю эпизоды прошлогодних этапов и делаю свое скромное ИМХО: ой, як нескромно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Ирой, что полная фигня делать из нас, людей для которых автоспорт это не средство зарабатывания денег, а способ их потратить с удовольствием, делать заложников конфликта двух конкретных людей не поделивших власть и ресурсы в пределах одной организации, пусть даже и под лозунгами благих намерений.

Естественно я имею ввиду не популярный ныне на страницах данного форума конфликта К&K и АБ.

Я наверное тоже отошел бы в сторону когда увидел бы что вместо импрувмента и движения в сторону улаживания конфликта, началось размахивание мечами, ну не обучен джедайству и не посвящен в рыцарсуий орден что бы вести священную войну за гроб господен.

Ездить я буду туда куда мне нравится и к тем организаторам, чьи правила мне прежде всего понятны, заметьте я не использую слова справедливость, честность, выгода, а именно понятны. На сегодняшний день я понимаю зачем мне принимать участие в организации Харьковского этапа, зачем я уговаривал Мафию провести весенний ХОК, зачем я ездил на Валерину Дружбу.

Но мне нихрена не понятно зачем мне получать еще одну организацию под названием ААУ, тем более правил ее никто не видел. Объясните пожалуйста, только не из общих высоких целей, а из конкретных прагматических.

Мне достаточно того, что я потратил время и разобрался в софистике правил ФАУ и я готов по ним играть на сегодняшний день. Мне достаточно того, что я имею возможность вносить конкретные изменения на уровне на котором я участвую в этом движении, меня не интересует участвовать в революционных действиях только для того, что бы поменять одного диктатора на другого, я сторонник эволюционного развития.

Кстати мое огромное убеждение, что вся эта возня с ААУ, на сегодняшний день ни к чему хорошему не привела, кроме того что все мы поимели дополнительную головную боль с участием в мероприятиях на которые ФАУ раньше просто закрывала глаза. Мне например, с моим уровнем амбиций, вполне было достаточно этих прикрытых век со стороны большого брата. Сложно будет расти под пристальным надзором. Никто не говорит что не возможно, но есть вполне резонный вопрос, а кому нах это надо именно сегодня?

Изменено пользователем GLX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что хочу сказать по всему вышенаписанному. Любительская гонка на мой взгляд должна быть в первую очередь развлекательным мероприятием, куда люди приезжают пообщаться, обсудить автоспортивные мероприятия, отдохнуть, и лишь потом соперничеством. Аналогия проходит рядом с гонкой Чемпионов, где царит атмосфера праздника, и гонщики до последнего момента шутят, и общаются, и только потом выезжают на трассу. Так и у нас должно быть. Красивое, душевное мероприятие. Ведь как прекрасно, когда нет ни одного протеста после гонки.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что хочу сказать по всему вышенаписанному. Любительская гонка на мой взгляд должна быть в первую очередь развлекательным мероприятием, куда люди приезжают пообщаться, обсудить автоспортивные мероприятия, отдохнуть, и лишь потом соперничеством. Аналогия проходит рядом с гонкой Чемпионов, где царит атмосфера праздника, и гонщики до последнего момента шутят, и общаются, и только потом выезжают на трассу. Так и у нас должно быть. Красивое, душевное мероприятие. Ведь как прекрасно, когда нет ни одного протеста после гонки.

Хорошо написал, душевно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу сразу после предыдущего. Сначала написал подряд но перенес в отдельный что бы не портить душевность Валериного.

Еще пару слов, после этого умолкаю. Проблема на мой взгляд в том что начали строить и никому не рассказали что именно. Есть такая наука управление изменениями, кстати одна из самых передовых направлений современных разделов управления.

Так вот я для себя уяснил и пользуюсь этим на практике. Для сложной системы нельзя просто написать план, пусть самый детальный и цели у него будут самые прекрасные. Он или сдохнет сам по себе или ты его никогда не продашь. Я имею ввиду создание бюджета проекта. Современные походы подразумевают использование дифференциальных планов, когда обязательно оцениваеться текущее положение дел, формулируются цели, производится процесс обнаружения различий и их важности и только самые важные и реально обнаруженные различия преобразуются в элементы плана развития.

В данном случае в лучшем случае сформулированы цели, существующие основы предлагается разрушить, да и на мой взгляд полная каша в разделении целей и задач. На мой взгляд как профессионального менеджера, задача в данной постановке не имеет никаких шансов достигнуть решения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти