Кубок Клубного ралли 2007


Рекомендуемые сообщения

Есть ещё один один аспект - наш менталитет. С ним приходится считатся. Пока ты публикуешь свои убытки - ты герой! Тебе респект и уважуха! Но стоит тебе заработать хоть копейку - проклятый буржуй! Даже если взносы за участие были равны нулю. Реалии жизни. К сожалению это в нас воспитывали не один десяток лет. :(

с менталитетом можно бороться экономическими методами!!!

как ни как, мы живем в рыночных условиях и победит тот, который сумеет протащить (!!!) на рынок хороший продукт ...

сейчас идет борьба за спортсменов, кто-где поедит - это уже хорошо

осталось дело за оргами, главное в этом деле сейчас им не облажаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все читать не асилил..но знаю одно: я буду очень пытаться поучаствовать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

осталось дело за оргами, главное в этом деле сейчас им не облажаться :good:

Это да, а то приедут люди, внесут плату за участие, купят лицэнзии, напрягут спонсоров, оставив дома жён и детей, а организация возьмёт и облажается. И будет как в том году на ККР, 5-ть :blink: директоров гонок и пять КСК и каждый скажит разное про темп гонки и организаторские новшиства, один скжит свободный, тут же звонит другой и говорит мол не слушай пусть тулят на ночной проезд и пипец, пол пилатона пошли в свободный а вторая в зачёт который потом отменят естественно и т.д. Вобщем я за не распыление функциональностей, если директор то один и главный самый и всё.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один один аспект - наш менталитет. С ним приходится считатся. Пока ты публикуешь свои убытки - ты герой! Тебе респект и уважуха! Но стоит тебе заработать хоть копейку - проклятый буржуй! Даже если взносы за участие были равны нулю. Реалии жизни. К сожалению это в нас воспитывали не один десяток лет. :(

З великою повагою до фундатора Чернігівського етапу, який нам особисто, дуже сподобався. Навіть з елементами первісних навичок гасіння пожеж в полі :)

Не треба зважати на вчорашній менталітет. Якщо ми на нього будемо рівнятися, усі сподівання на розвиток, в даному випадку, автомобільного спорту, будуть приречені на отаке, як зараз, скиглення на форумах. На цьому розвиток автоспорту я залишиться.

Не треба соромитися бути заможним. Особливо, якщо ти можеш довести чесний спосіб своїх статків.

А що стосується вислову Андрія про те,

"5. Документы и кто откуда и чего такое ААУ скоро увидите сами".

у мене закрадається декілька запитань:

1) Чому про заснування такої Асоціації я дізнався лише після того, як моїй дружині 8 березня на Хрещатику видали ліцензію з абревіатурою ААУ;

2) Чому про ініціативу створення такої Асоціації не було повідомлено широкі верстви автомобільної громади, зокрема ХАСК. Наш клуб, членом Ради якого я маю честь бути обраним, створений саме для підтримки і розвитку близьких до ініціатив, що пропагуються.

Да.... Потроху стаємо схожі на Верховну зРаду..... Ніяких резальтатів, а на темі вже 13 сторінок і ніякого конструктиву......... А може досить скиглити, і усім взятися до загальної праці (сподіваюсь, що це не буде гласом вопиющего в пустинє)

Изменено пользователем Зевс

Шануймося!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З великою повагою до фундатора Чернігівського етапу, який нам особисто, дуже сподобався. Навіть з елементами первісних навичок гасіння пожеж в полі :)

Не треба зважати на вчорашній менталітет. Якщо ми на нього будемо рівнятися, усі сподівання на розвиток, в даному випадку, автомобільного спорту, будуть приречені на отаке, як зараз, скиглення на форумах. На цьому розвиток автоспорту я залишиться.

Не треба соромитися бути заможним. Особливо, якщо ти можеш довести чесний спосіб своїх статків.

Дякую!

Моё высказывание относительно менталитета следует воспринимать в контексте темы "почему на данный момент не публиковать финансовых результатов". Я никого не призываю всё отдать или разделить и остаться в одних, пардон, трусах! :) Только сытый человек способен отработать на 100%. Любой энтузиазм рано или поздно заканчивается.

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё высказывание относительно менталитета следует воспринимать в контексте темы "почему на данный момент не публиковать финансовых результатов". Я никого не призываю всё отдать или разделить и остаться в одних, пардон, трусах! :) Только сытый человек способен отработать на 100%. Любой энтузиазм рано или поздно заканчивается.

Але постійне життя в контексті "почему на данный момент не публиковать финансовых результатов", знаєш, далеко не бездоганне. Таким способом усі до цього часу жили б в єдиній савєцькій країні і дружно будували комунізм, з презирством і заздрістю дивлячись на того, у кого є Волга, а не Запорожець.

Давайте усі будемо жити заможно і щасливо.

Я категорично не погоджуся з тим, що лише сита людина може відпрацювати на 100 %. Сита людина вже наїлась, їй не дуже багато треба. У неї не горять очі щось зробити. Вона вже сита. А що стосується ентузіазму, то це рушійна сила, і якщо спрямувати свій ентузіазм в правильне русло і працювати, а не базікати, то остаться в одних, пардон, трусах буде неможливо.

Мені дуже приємно, що оголосили про вартість проведеного нагородження. Але не дуже приємно, що зазначені події є предметом для спекуляцій і зясування стосунків, хто більше постраждав.

Мені часто доводиться також витрачати особисті гроші на громадські потреби, і від цього я відчуваю радше задоволення, ніж спробу викликати у когось співчуття. Це ж добре, коли я можу зробити більше, ніж решта.

Отакі думки....

А тим часом, завтра останній день подачі заявок на участь в "Ралі Дружба 2007". Не буду більше витрачати час на пусту балаканину. Час останніх приготувань настав.

Шануймося!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По статистике, любители экстремального секса бьются на дорогах чуть меньше, чем пьяные и усталые водители. Но от их забав страдают и другие участники движения: увидев, например, при обгоне эротическую сцену в соседнем авто, бывает трудно сконцентрироваться на наблюдении за дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Савч! После твоего сообщения - свое как-то даже неудобно писать! :D

В наших планах (Черкассы) провести в этом году ОДНУ большую гонку. В данный момент не имеем никаких приоритетов в отношении ни с ФАУ, ни с ААУ. По этому с "эгидой" гонки мы не определились.

По минимуму - гонка состоится в формате "а ля КАТ" :P

По максимуму - под эгидой... кого... ТОГО, кто будет стабильно функционировать через месяц-другой. Пока что куча слов да мало дела... А 1ый этап от ФАУ уже на носу...

По поводу награждения - у меня есть следующая идея для организаторов как от ФАУ так и ААУ.

Каждый организатор этапа должен внести в общий фонд - 1000 гривен. За счет этого фонда и проводить награждение в конце года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее - очень поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Савч! После твоего сообщения - свое как-то даже неудобно писать! :D

В наших планах (Черкассы) провести в этом году ОДНУ большую гонку. В данный момент не имеем никаких приоритетов в отношении ни с ФАУ, ни с ААУ. По этому с "эгидой" гонки мы не определились.

По минимуму - гонка состоится в формате "а ля КАТ" :P

По максимуму - под эгидой... кого... ТОГО, кто будет стабильно функционировать через месяц-другой. Пока что куча слов да мало дела... А 1ый этап от ФАУ уже на носу...

По поводу награждения - у меня есть следующая идея для организаторов как от ФАУ так и ААУ.

Каждый организатор этапа должен внести в общий фонд - 1000 гривен. За счет этого фонда и проводить награждение в конце года.

Виктор согласен с тобой тоже по награждению должен быть фонд

По поводу Харькова пока промолчу. Вчера звонил Беседин. Обещал кое что сделать, но вижу пока молчит. Если это произойдет то можно сказать что мы договорились....я свой шаг навстречу сделал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти