Непонятки с электромагнитным клапаном


Рекомендуемые сообщения

Есть очень большой провал, когда нажимаешь педаль газа. Еще когда снимаешь провод с электромагнитного клапана по идее двигатель должен глохнуть, а он все так же работает. Абсолютно без изменений. Пробовал ставить разные клапаны, не помогает. Питание на клапан идет, он щелкает. Ваз-2108 1.3

null_a1_13_10_2006_3_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть очень большой провал, когда нажимаешь педаль газа. Еще когда снимаешь провод с электромагнитного клапана по идее двигатель должен глохнуть, а он все так же работает. Абсолютно без изменений. Пробовал ставить разные клапаны, не помогает. Питание на клапан идет, он щелкает. Ваз-2108 1.3

скорей всего у тебя забита система ХХ, а холостой обеспечивается через основные топливные каналы за счет сильно открытой дросельной заслонки.

Надо полностью снимать -> чистить и регулировать карб.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть очень большой провал, когда нажимаешь педаль газа. Еще когда снимаешь провод с электромагнитного клапана по идее двигатель должен глохнуть, а он все так же работает. Абсолютно без изменений. Пробовал ставить разные клапаны, не помогает. Питание на клапан идет, он щелкает. Ваз-2108 1.3

как вариант недокручен клапан, или как сказали выше забита сама система. вообще по уму, это чууть чуть вкрутить его в карб без клемы, и закручивать на работающем моторе пока не заглохнет + немного докрутить навсяк выпадок.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крбюратор недавно чистили. А закручивать в конце от руки, или ключом. Потому, что от руки на всю когда закручиваешь, не глохнет.

null_a1_13_10_2006_3_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крбюратор недавно чистили. А закручивать в конце от руки, или ключом. Потому, что от руки на всю когда закручиваешь, не глохнет.

а когда полностью его выкручиваеш, обороты падают???

ЗЫ: Чистили и почистили - две большие разницы :rolleyes:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда полностью выкручиваю, глохнет. А карбюратор я карбюраторщику отдавал. И кстати компрессия 11 12 11 10 это очень плохо?

null_a1_13_10_2006_3_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда полностью выкручиваю, глохнет. А карбюратор я карбюраторщику отдавал. И кстати компрессия 11 12 11 10 это очень плохо?

значит смотри жиклер ХХ и само гнездо, наверное когдато сильно закрутили клапан (некоторые крутят ключом до всырачки) и тем самым раздолбали гнездо.

ЗЫ: клапан закручивается руками.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант недокручен клапан, или как сказали выше забита сама система. вообще по уму, это чууть чуть вкрутить его в карб без клемы, и закручивать на работающем моторе пока не заглохнет + немного докрутить навсяк выпадок.

+1

У меня та же проблема была, жиклер не перекрывает топливный канал, поэтому и пофиг отрыт или закрыт клапан. Помогло обрезание (укорачивание) уплотнительной резинки на ЭМК с последующим плотным заворачиванием ключом (но без фанатизма :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати компрессия 11 12 11 10 это очень плохо?

Это не очень хорошо, значение не должно отличаться больше чем на 1. Пока можно повременить с ремонтом двигла... но как говорится - первый звонок..

А меряли правильно? На гарячем двиге, замер нужно проводить не один раз а два-три (три и больше если значения первых двух не совпали)

Изменено пользователем serg-ss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще масло поменял. Там в движке литр-полтора было. Может еще раз померить? Я это к тому спрашиваю, что у меня на холостых двиг троит. Свечки поменял. Попробую провода поменять. А на 100 сказали, что пока до 8 не упадет компрессия лучше не лезть в движок.

null_a1_13_10_2006_3_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти