SideX 0 Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Есть очень большой провал, когда нажимаешь педаль газа. Еще когда снимаешь провод с электромагнитного клапана по идее двигатель должен глохнуть, а он все так же работает. Абсолютно без изменений. Пробовал ставить разные клапаны, не помогает. Питание на клапан идет, он щелкает. Ваз-2108 1.3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Есть очень большой провал, когда нажимаешь педаль газа. Еще когда снимаешь провод с электромагнитного клапана по идее двигатель должен глохнуть, а он все так же работает. Абсолютно без изменений. Пробовал ставить разные клапаны, не помогает. Питание на клапан идет, он щелкает. Ваз-2108 1.3скорей всего у тебя забита система ХХ, а холостой обеспечивается через основные топливные каналы за счет сильно открытой дросельной заслонки.Надо полностью снимать -> чистить и регулировать карб. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Есть очень большой провал, когда нажимаешь педаль газа. Еще когда снимаешь провод с электромагнитного клапана по идее двигатель должен глохнуть, а он все так же работает. Абсолютно без изменений. Пробовал ставить разные клапаны, не помогает. Питание на клапан идет, он щелкает. Ваз-2108 1.3как вариант недокручен клапан, или как сказали выше забита сама система. вообще по уму, это чууть чуть вкрутить его в карб без клемы, и закручивать на работающем моторе пока не заглохнет + немного докрутить навсяк выпадок. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SideX 0 Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Крбюратор недавно чистили. А закручивать в конце от руки, или ключом. Потому, что от руки на всю когда закручиваешь, не глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Крбюратор недавно чистили. А закручивать в конце от руки, или ключом. Потому, что от руки на всю когда закручиваешь, не глохнет.а когда полностью его выкручиваеш, обороты падают???ЗЫ: Чистили и почистили - две большие разницы Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SideX 0 Опубликовано 22 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Когда полностью выкручиваю, глохнет. А карбюратор я карбюраторщику отдавал. И кстати компрессия 11 12 11 10 это очень плохо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Когда полностью выкручиваю, глохнет. А карбюратор я карбюраторщику отдавал. И кстати компрессия 11 12 11 10 это очень плохо?значит смотри жиклер ХХ и само гнездо, наверное когдато сильно закрутили клапан (некоторые крутят ключом до всырачки) и тем самым раздолбали гнездо.ЗЫ: клапан закручивается руками. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 как вариант недокручен клапан, или как сказали выше забита сама система. вообще по уму, это чууть чуть вкрутить его в карб без клемы, и закручивать на работающем моторе пока не заглохнет + немного докрутить навсяк выпадок.+1У меня та же проблема была, жиклер не перекрывает топливный канал, поэтому и пофиг отрыт или закрыт клапан. Помогло обрезание (укорачивание) уплотнительной резинки на ЭМК с последующим плотным заворачиванием ключом (но без фанатизма ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) И кстати компрессия 11 12 11 10 это очень плохо?Это не очень хорошо, значение не должно отличаться больше чем на 1. Пока можно повременить с ремонтом двигла... но как говорится - первый звонок.. А меряли правильно? На гарячем двиге, замер нужно проводить не один раз а два-три (три и больше если значения первых двух не совпали) Изменено 22 марта, 2007 пользователем serg-ss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SideX 0 Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Я еще масло поменял. Там в движке литр-полтора было. Может еще раз померить? Я это к тому спрашиваю, что у меня на холостых двиг троит. Свечки поменял. Попробую провода поменять. А на 100 сказали, что пока до 8 не упадет компрессия лучше не лезть в движок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти