Ралли Дружба Харьков


Рекомендуемые сообщения

Пришли мне письмо я вышлю Excel

мое мыло podnos_заменить_на_собаку_validio.com.ua

К стате, а Вы не в курсе почему экипаж под стартовым № 107, который и в заявке и в интеренете (даже отдельный пост писали по этому поводу) был зарегистрирован в класс ЛА-3, а не в класс ЛА-2 или уже не экипаж принимает решение в каком класе ему ехать (ну принцип допустимого понижения мы знаем), по этому поводу был написан протест экипажем, если вам изветстны результаты его расмотрения просим дать ссылку или сам текст, так как собственными усилиями найти экипаж не смог, спасибо за ранее.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сережа не делай пожалуйста больше так иначе ты врядли когда ни будь получишь от кого нибудь реальный e-mail адрес. когда заменяют символы на те которые может раскрыть только человек, а не бот, это делается для того что бы защитить чуть чуть свой ящик от спам роботов.

Результаты опубликованы на сайте http://www.autosport.kharkov.ua/index.php?...5&Itemid=37

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно, если да то ушло.

К стате, а Вы не в курсе почему экипаж под стартовым № 107, который и в заявке и в интеренете (даже отдельный пост писали по этому поводу) был зарегистрирован в класс ЛА-3, а не в класс ЛА-2 или уже не экипаж принимает решение в каком класе ему ехать (ну принцип допустимого понижения мы знаем), по этому поводу был написан протест экипажем, если вам изветстны результаты его расмотрения просим дать ссылку или сам текст, так как собственными усилиями найти экипаж не смог, спасибо за ранее.

Отправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стате, а Вы не в курсе почему экипаж под стартовым № 107, который и в заявке и в интеренете (даже отдельный пост писали по этому поводу) был зарегистрирован в класс ЛА-3, а не в класс ЛА-2 или уже не экипаж принимает решение в каком класе ему ехать (ну принцип допустимого понижения мы знаем), по этому поводу был написан протест экипажем, если вам изветстны результаты его расмотрения просим дать ссылку или сам текст, так как собственными усилиями найти экипаж не смог, спасибо за ранее.

Да я видел протест экипажа поданый после соревнования о неправильном зачислении в класс.

Экипаж был перемещен в класс, соответствующий рабочему объему двигателя, Техническим Комыссаром гонки при прохождении техкома. К протоколу техкома был приколот рапорт Технического комиссара о переведении в другой класс. Данный класс был указан и в стартовой ведомости. Протест экипажа был рассотрен на заседании КСК и так как он поступил не до старта, а уже после окончания гонки он был отклонен.

Как участвовавший в рассмотрении протеста, могу однозначно утверждать, что умысла в этом переводе никакого не было.

Кстати Технический Комиссар переводил в соответствующий класс все экипажи, и всем из них кто обратил на это внимание вовремя не было отказано в участии в более старшем классе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я видел протест экипажа поданый после соревнования о неправильном зачислении в класс.

Экипаж был перемещен в класс, соответствующий рабочему объему двигателя, Техническим Комыссаром гонки при прохождении техкома. К протоколу техкома был приколот рапорт Технического комиссара о переведении в другой класс. Данный класс был указан и в стартовой ведомости. Протест экипажа был рассотрен на заседании КСК и так как он поступил не до старта, а уже после окончания гонки он был отклонен.

Как участвовавший в рассмотрении протеста, могу однозначно утверждать, что умысла в этом переводе никакого не было.

Кстати Технический Комиссар переводил в соответствующий класс все экипажи, и всем из них кто обратил на это внимание вовремя не было отказано в участии в более старшем классе.

Кстати, что касается улучшений в работе Техкома, в этот раз удалось пресечь известную всем участникам практику передачи друг другу огнетушителей, аптечек и знаков аварийной остановки. Все эти предметы, а также шлемы были промаркированы индивидуальными стикерами при прохождении техкома.

Из недостатков, забыли проверить на финише гонки наличие данных предметов в автомобиле, в следующий раз этот момент будет проконтролирован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу могу сказть еще одну вещь, на данных соревнованиях наличие каркасов безопасности рассматривалось именно как средство повышения безопасности, а не как способ получить преимущество перед остальными экипажами, кстати итоговый протокол это вполне подтвердил, что этом уровне соревнований каркас действительно не влияет на результат прохождения дистанции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного фоток и видео с мероприятия

http://www.autosport.kharkov.ua/index.php?...2&Itemid=43

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протест экипажа был рассотрен на заседании КСК и так как он поступил не до старта, а уже после окончания гонки он был отклонен.

А Ваш технический комиссар уверен что у нас 1500см?

А почему в первый день все к кому обращались по этому вопросу отвечали - не волнуйтесь это наверно опечатка?

А чем руководствуясь Ваш технический комиссар отпустил нас с техкома за 1-2 мин до старта?

А как без нашего ведома в акте тех контроля тупо исправили нам клас?

и в чём проблема? поменять циферку? ведь для этого ничего переcxчитывать не надо! а Ваш так сказать техкомисар больше пытался не нам помочь, а тупо оправдаться! при мне пишет (не открывая капота) после осмотра ля-ля-ля соответствует заявленному объему.

где єто видано что-б человек с 6го места на 7ое просился, а его не пускали:-)

Изменено пользователем KILLER

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....Кстати Технический Комиссар переводил в соответствующий класс все экипажи, и всем из них кто обратил на это внимание вовремя не было отказано в участии в более старшем классе.

Вы понимаете своими умами что вы натворили?

Вы понимаете что теперь экипаж не сможет учавствовать в последующих гонках, так как любой подав протест на заявленный экипажем класс ЛА-3 получит позитивное решение из-за фактической кубатуры матора (например) или наличия двух карбов и по всем существующим канонам он обязан был ехать не в ЛА-3, а в ЛА-2 что он (экипаж) собственно и просил ??!!

Акт технического контроля может быть основанием для ПЕРЕВЕДЕНИЯ В ВЫСШИЙ КЛАСС с заявленого если установленные агрегаты не соответствуют заявленому класу, но про такое решение должно быть уведомлено участнику (про само решение, а не листик на колоне без подписи и печати).

Где дано такое право на принудительное перемещение участника в класс ниже, именно по этим причинам которые ты указал?

Жалоба была подана в субботу.

На сайте экипажем было нескалько раз прошено изменить ЛА-3 на ЛА-2. http://www.autosport.kharkov.ua/forum/view...sc&start=30

Заявка экипажем должна была быть не принята, а не исправлена уборщицей гостиничного комплекса (а кто кроме уборщицы может тупо замалювать двойку на тройку), где примечание про руку человека сделавшего исправления и по какому такому праву?

На будующее, язык человеку дан не только чтобы переварачивать пищу во рту, он также давольно сильно учавствует в одной из определяющих функций человека - общение с его подобными. Хотя вы (организаторы ралли, кск) наверное сильно возвышены над участниками чтобы с ними общаться и если вы знаете про стеснительность тех.комера так поручите эту непосильную работу каму нибудь более не возвышаному.

GLX - ничего личного, это просто ралли.

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа не делай пожалуйста больше так иначе ты врядли когда ни будь получишь от кого нибудь реальный e-mail адрес. когда заменяют символы на те которые может раскрыть только человек, а не бот, это делается для того что бы защитить чуть чуть свой ящик от спам роботов.

Результаты опубликованы на сайте http://www.autosport.kharkov.ua/index.php?...5&Itemid=37

Спасибо, я получил, больше так делать не буду.

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти