iva_n 0 Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) Брал тальятье. Дешевых запчастей не покупаю и на машине не экономлю. Так шо не нада насчет дешевизны! Конечно самых крутых не покупаю, но и самых дешевых тоже.2 Kramen. Старый ремень поставить не могу потому что там нет зубьев Ремней ТОЛЬЯТИ не существует в природе, а на конвеере ВАЗа ставят ремни БАЛАКОВО. А уж подделывают их все кому не лень статейка в тему http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/grm/1.htm Изменено 23 марта, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 П.С. На лицо экономия от дешевых запчастей, скупой платит дважды. Ремни надо брать проверенных фирм, в надежных местах!!!В моем случае это была не экономия это точно т.к. брал в нормальном магазине зарубежный ремень который дороже нашего был почти в два раза. Потом я его благополучно сдал обратно в магазин и взял другой фирмы! И вобще при покупке запчастей пользуюсь принципом "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 гы, еще один "кубик-рубик"...Ну дык, Дмитрий, "зубило"- это ж канструктор Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antrax 0 Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Вопрос в тему: в наличии ВАЗ 2108 1989 года выпуска, с двигателем в 1.3 литра. Говорят что если порвет ремень привода ГРМ (если не врут), то может полностью заклинить двигатель. Правда ли это и есть ли разница в этого двигателя с аналогичным, но в 1.5 литра ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Если ты порвешь ремень на 1.3 то со 100% вероятностью клапана повстречаются с поршнями и ты их завернешь. На 1.5 движке есть проточки и при обрыве клапана не встречаются с поршнями. Если конечно не установлен верховой вал, с верховым валом клапана загибает и на 1.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Если ты порвешь ремень на 1.3 то со 100% вероятностью клапана повстречаются с поршнями и ты их завернешь.У приятеля 2108 с V 1.3. Тык ему там чето мастера переделали и при обрыве ремня ничего не случилось, сам при этом присутствовал. Кто-нибудь знает как эту болезнь лечат? -=ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР ГИБДД=- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 У приятеля 2108 с V 1.3. Тык ему там чето мастера переделали и при обрыве ремня ничего не случилось, сам при этом присутствовал. Кто-нибудь знает как эту болезнь лечат?проточками на поршнях эта болезнь лечится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antrax 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 проточками на поршнях эта болезнь лечится О, сколько стоит и где можно это сделать ? Если на любом СТО то не вопрос, а если только в специализированых, то тогда напишите адресочки, а то не очень хочется выбрасывать двигатель после разрыва ремня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koka2 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 поменяй ремень если слазить будет разверни его на оборот став бош Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти