Рекомендуемые сообщения

Терзают смутные сомнения что начал жрать масло. По уровню определить не получится, подтекает сальник коленвала (не сильно влажно не много на 700км уровень упал где-то на 1мм) . В воздухане масла нет. А вот компресия аж 12. И кто что говорит что это тихий копец или наоборот все ГУД ну и кому верить. Выхлоп вроде в норме без синевы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Терзают смутные сомнения что начал жрать масло. По уровню определить не получится, подтекает сальник коленвала (не сильно влажно не много на 700км уровень упал где-то на 1мм) . В воздухане масла нет. А вот компресия аж 12. И кто что говорит что это тихий копец или наоборот все ГУД ну и кому верить. Выхлоп вроде в норме без синевы.

каков пробег машинки ?

когда делали двигатель ?

стиль езды ?

1мм на 700 км, имхо нормально )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терзают смутные сомнения что начал жрать масло. По уровню определить не получится, подтекает сальник коленвала (не сильно влажно не много на 700км уровень упал где-то на 1мм) . В воздухане масла нет. А вот компресия аж 12. И кто что говорит что это тихий копец или наоборот все ГУД ну и кому верить. Выхлоп вроде в норме без синевы.

какой пробег?

Есть ли нагар на свечах? (засырает ли свечи и насколько быстро)

ПС компресия не показатель ухода масла через кольца, так как могут быть убиты маслосьемные кольца при нормальных компресионных, а это наоборот улучшает компресию ;)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общий пробег неизвестен у меня машина год.Капиталку я не делал. На свечах нормальный рыжий налет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но почему такая высокая компрессия? Новые двигатели не всегда такое показывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но почему такая высокая компрессия? Новые двигатели не всегда такое показывают.

при убитых маслосьемных кольцах и еще живых копрессионных, масло которое не сняли маслосьемные кольца служит уплотнителем для компрессионных и как результат масло жрет но компресия в норме.

Если машинка прошла более 100 тык. то целесообразно заменить все сальники (потекший коренной первая ласточка) + кинуть новые колечки.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в планах сделать капиталку А

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кольца это не надолго

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кольца это не надолго

замена колец - это способ немного оттянуть капиталку (шлифовку блока)

обычно на 100 тык. меняют кольца и уже на 150 тык делают капиталку.

Сам с 9го апреля становлюсь на капиталку (пробег 132 тык, на 100 тык заменили кольца),

хотя сейчас она нормально едет и не ест масло, но поршня уже сработаны и болтаются, а в переди лето и поздки на море и на рыбалку, и мне хочется летом отдыхать а не ковырятся в маторе, темболее по деньгам не так уж и много (в 200 у.е. влаживаюсь)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу только еще сразу посматреть сцепление и коробку

5-ая свистит все до кучи.Чтоб на долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти