Рекомендуемые сообщения

Народ у меня вопрос 15т.км. назад сделал капиталку. И сегодня померял компрессию она получилась

11.6 12.0 11.8 12.0

Нормально ли это?

мне кажется что мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Тоже хочу только еще сразу посматреть сцепление и коробку

5-ая свистит все до кучи.Чтоб на долго.

+1

я тоже за одно буду капиталить КПП, два зайца одним выстрелом

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ у меня вопрос 15т.км. назад сделал капиталку. И сегодня померял компрессию она получилась

11.6 12.0 11.8 12.0

Нормально ли это?

мне кажется что мало

а регулировка клапанов нормальная???

+ какие кольца ставил???

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какя же а у тя была до потери?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а регулировка клапанов нормальная???

+ какие кольца ставил???

клапана после капиталки регулировал один раз после 3т.км. но они не стучат

кольца оригенальные вазовские 100% не левак

масло не жрет

как я должна быть примерно компрессия?

И еще когда меряли то я не выжимал не сцепление ни газ! Мастер сказал что так надо мерять, хотя я раньше всегда мерял выжимая и то и другое. Могло ли это сказаться на результатах?

Изменено пользователем Kramen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена колец - это способ немного оттянуть капиталку (шлифовку блока)

обычно на 100 тык. меняют кольца и уже на 150 тык делают капиталку.

Сам с 9го апреля становлюсь на капиталку (пробег 132 тык, на 100 тык заменили кольца),

хотя сейчас она нормально едет и не ест масло, но поршня уже сработаны и болтаются, а в переди лето и поздки на море и на рыбалку, и мне хочется летом отдыхать а не ковырятся в маторе, темболее по деньгам не так уж и много (в 200 у.е. влаживаюсь)

Привет всем у меня такой вопрос ...... это ж где такие цены на кап ремонт двигла 200 баксов...?? я ездил на сто там говорят 600 минимун при минимальных затратах а свои пацаны сказали что только на запчасти уйдет 300 + работа........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ почему-же мне мастер обьявил 300-350 убитых енотов (но это без гильзовки может придется а может и нет не знаю если да то это еще + 20) + коробка 30 ну и посматреть сцепление хотя оно нормально работает но на всякий случай. ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня такой вопрос ...... это ж где такие цены на кап ремонт двигла 200 баксов...?? я ездил на сто там говорят 600 минимун при минимальных затратах а свои пацаны сказали что только на запчасти уйдет 300 + работа........

выкладываю то что я насчитал:

1) комплект в сборе поршня+кольца+пальцы (Kolbenschmit №93672610) - 428 грн. (уже куплено)

2) вкладыши кореные (Glyco 7339M) - 73,38 грн. (уже куплено)

3) вкладыши шатуные (Glyco 4-66415RAS) - 61,51 грн. (уже куплено)

4) сальник коленвала пер. (AJUSA 15006200) - 18,54 грн. (уже куплено)

5) сальник коленвала зад. (Payen NJ287) - 23,56 грн. (уже куплено)

6) сальник распредвала (AJUSA 15006200) - 18,54 грн. (уже куплено)

7) полный комплект прокладок AJUSA или аналоги - около 100 грн.

8) шлифовка блока + фрезеровка поверхности головки - около 200 грн. (со слов мастеров)

9) масло + фильтр в двиг - 110 грн.

Голова не трогается поскольку после капиталки прошла всего 30 тык. (в свое время было отдано 100 у.е.)

Работа бесплатно - делаю своими руками.

ИТОГО: 1043,53 грн.

Прошу заметить что расходники взяты по максимуму, и если ставить маде ин СНГ, то будет намного дешевле. Если делать у мастеров то работа примерно 100-200 у.е.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана после капиталки регулировал один раз после 3т.км. но они не стучат

кольца оригенальные вазовские 100% не левак

масло не жрет

как я должна быть примерно компрессия?

И еще когда меряли то я не выжимал не сцепление ни газ! Мастер сказал что так надо мерять, хотя я раньше всегда мерял выжимая и то и другое. Могло ли это сказаться на результатах?

Нормальной компресия считается 11-13, но примерно одинаковая во всех цилиндрах.

насчет клапанов, то если гдето пережат клапан то в соответствующем цилиндре компресия будет меньше (клапан травит :rolleyes: )

П.С. Тебе капиталку делали без шлифовки? ведь оригинальных вазовских в ремонтных размерах нет.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, может кто посоветует новичку, ваз 21093 1989 года, пробег 190000, в движке вообще никто не копался, осталась по наследству, поехал я на СТО сделать диагностику, оказалось 2 выпускных клапана погнутых, сделали капремонт головы,сказали что зазоры в поршнях в пределах нормы (ище так поудивлялись типо с таким то пробегом), настроили карб, пару дней все нормально было, заводилась сполтыка, потом начало масло гнать в фильтр, почистили фильтр который в крышке головы, всеравно гонит правда намного меньше, терь мне на том сто грят что нужно полную капиталку делать, (а сразу сказать не могли) чую что надули меня на 200 у.е. :angry: мож кто подскажет че нить? в машинах шарю плохо :ph34r::)

Изменено пользователем KostikJok
1_8_2_1_01082006_19b.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти