Kramen 0 Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Народ у меня вопрос 15т.км. назад сделал капиталку. И сегодня померял компрессию она получилась 11.6 12.0 11.8 12.0 Нормально ли это? мне кажется что мало Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Тоже хочу только еще сразу посматреть сцепление и коробку 5-ая свистит все до кучи.Чтоб на долго.+1 я тоже за одно буду капиталить КПП, два зайца одним выстрелом Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Народ у меня вопрос 15т.км. назад сделал капиталку. И сегодня померял компрессию она получилась 11.6 12.0 11.8 12.0Нормально ли это?мне кажется что малоа регулировка клапанов нормальная???+ какие кольца ставил??? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 А какя же а у тя была до потери? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) а регулировка клапанов нормальная???+ какие кольца ставил???клапана после капиталки регулировал один раз после 3т.км. но они не стучаткольца оригенальные вазовские 100% не левакмасло не жреткак я должна быть примерно компрессия?И еще когда меряли то я не выжимал не сцепление ни газ! Мастер сказал что так надо мерять, хотя я раньше всегда мерял выжимая и то и другое. Могло ли это сказаться на результатах? Изменено 26 марта, 2007 пользователем Kramen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saniok1 0 Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 замена колец - это способ немного оттянуть капиталку (шлифовку блока)обычно на 100 тык. меняют кольца и уже на 150 тык делают капиталку.Сам с 9го апреля становлюсь на капиталку (пробег 132 тык, на 100 тык заменили кольца), хотя сейчас она нормально едет и не ест масло, но поршня уже сработаны и болтаются, а в переди лето и поздки на море и на рыбалку, и мне хочется летом отдыхать а не ковырятся в маторе, темболее по деньгам не так уж и много (в 200 у.е. влаживаюсь) Привет всем у меня такой вопрос ...... это ж где такие цены на кап ремонт двигла 200 баксов...?? я ездил на сто там говорят 600 минимун при минимальных затратах а свои пацаны сказали что только на запчасти уйдет 300 + работа........ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 НУ почему-же мне мастер обьявил 300-350 убитых енотов (но это без гильзовки может придется а может и нет не знаю если да то это еще + 20) + коробка 30 ну и посматреть сцепление хотя оно нормально работает но на всякий случай. ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Привет всем у меня такой вопрос ...... это ж где такие цены на кап ремонт двигла 200 баксов...?? я ездил на сто там говорят 600 минимун при минимальных затратах а свои пацаны сказали что только на запчасти уйдет 300 + работа........выкладываю то что я насчитал:1) комплект в сборе поршня+кольца+пальцы (Kolbenschmit №93672610) - 428 грн. (уже куплено)2) вкладыши кореные (Glyco 7339M) - 73,38 грн. (уже куплено)3) вкладыши шатуные (Glyco 4-66415RAS) - 61,51 грн. (уже куплено)4) сальник коленвала пер. (AJUSA 15006200) - 18,54 грн. (уже куплено)5) сальник коленвала зад. (Payen NJ287) - 23,56 грн. (уже куплено)6) сальник распредвала (AJUSA 15006200) - 18,54 грн. (уже куплено)7) полный комплект прокладок AJUSA или аналоги - около 100 грн.8) шлифовка блока + фрезеровка поверхности головки - около 200 грн. (со слов мастеров)9) масло + фильтр в двиг - 110 грн.Голова не трогается поскольку после капиталки прошла всего 30 тык. (в свое время было отдано 100 у.е.)Работа бесплатно - делаю своими руками.ИТОГО: 1043,53 грн.Прошу заметить что расходники взяты по максимуму, и если ставить маде ин СНГ, то будет намного дешевле. Если делать у мастеров то работа примерно 100-200 у.е. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) клапана после капиталки регулировал один раз после 3т.км. но они не стучаткольца оригенальные вазовские 100% не левакмасло не жреткак я должна быть примерно компрессия?И еще когда меряли то я не выжимал не сцепление ни газ! Мастер сказал что так надо мерять, хотя я раньше всегда мерял выжимая и то и другое. Могло ли это сказаться на результатах?Нормальной компресия считается 11-13, но примерно одинаковая во всех цилиндрах.насчет клапанов, то если гдето пережат клапан то в соответствующем цилиндре компресия будет меньше (клапан травит )П.С. Тебе капиталку делали без шлифовки? ведь оригинальных вазовских в ремонтных размерах нет. Изменено 27 марта, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KostikJok 0 Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) Ребят, может кто посоветует новичку, ваз 21093 1989 года, пробег 190000, в движке вообще никто не копался, осталась по наследству, поехал я на СТО сделать диагностику, оказалось 2 выпускных клапана погнутых, сделали капремонт головы,сказали что зазоры в поршнях в пределах нормы (ище так поудивлялись типо с таким то пробегом), настроили карб, пару дней все нормально было, заводилась сполтыка, потом начало масло гнать в фильтр, почистили фильтр который в крышке головы, всеравно гонит правда намного меньше, терь мне на том сто грят что нужно полную капиталку делать, (а сразу сказать не могли) чую что надули меня на 200 у.е. мож кто подскажет че нить? в машинах шарю плохо Изменено 27 марта, 2007 пользователем KostikJok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти