Рекомендуемые сообщения

Все как у меня один в один! 100%. Ремонт коробки + замена сцепления - где-то 1250 грн. :) Правда первая даже сейчас не совсем четко входит.

утешил )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообщем на заведенной машине когда отпускаешь сцепление появляется скрежет в коробке на всех передачах и нейтрале. Когда выжато сцепление скрежета нет.

Неделя как избавился от точно такой же проблемы. Была сгоревшая пятая. Сделал мастер за 550 грн вместе с заменой масла и запчастями. Сейчас тишина и четкость переключения :good:

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И задняя со скрежетом иногда и иногда первая не хочет врубатся...

но первая не всегда выделуется, на холодном авто - первая включается нормально, только поездил часик, начинает выделоватся.

Правда такие симптомы не систематические, а появляются спонтанно.

Сцепа у мне стоковая, масло в коробке синтетика Кастрол ТАФ-Х(ИКС) :)

Чтобы небыло скрежета при включении задней нужно делать как написано в инструкции, включать заднюю после 2сек паузы. (недавно прочитал, помогает однако).

И для начала я б поменял масло. Залить что-то недоогое, посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы небыло скрежета при включении задней нужно делать как написано в инструкции, включать заднюю после 2сек паузы. (недавно прочитал, помогает однако).

И для начала я б поменял масло. Залить что-то недоогое, посмотреть.

:)

Уже пробовал, и держать 2 сек, и двойной выжим - помогает. Но только для заднего хода.

Когда первая начинает выделыватся, то и двойной выжи и перегазовка с двойным выжимом, и 2 секунды... ничего не помогает, пока силой не запихнёшь передачу.

а по поводу масла не понял ... тоесть чем дешевле, тем реальней ? могу нигрола залить ) есть запас со времён СССР закатано под металические крышки в 3х литровые банки )

Изменено пользователем красавчеГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Уже пробовал, и держать 2 сек, и двойной выжим - помогает. Но только для заднего хода.

Когда первая начинает выделыватся, то и двойной выжи и перегазовка с двойным выжимом, и 2 секунды... ничего не помогает, пока силой не запихнёшь передачу.

а по поводу масла не понял ... тоесть чем дешевле, тем реальней ? могу нигрола залить ) есть запас со времён СССР закатано под металические крышки в 3х литровые банки )

Масло надо лить нормальное. Коробка работает под хорошими нагрузками и с бешенными скоростями. Поэтому на масле не рекомендую экономить - все равно дешевле лить хорошее масло чем чинить каждый год коробку.

Насчет хруста - не расцепляется сцепление, и вал не останавливается, поэтому и хруст при включении задней.

Изменено пользователем Muts

"Самурай должен всегда помнить - помнить днём и ночью, с того дня, когда он берёт в руки палочки, находясь в предвкушении новогодней трапезы, до последней ночи уходящего года, когда он платит оставшиеся долги, - помнить о том, что он должен умереть."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет масла - когда была аналогичная проблема поменял масло на Mobil 80w90. Помогло, но только до прогрева коробки. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне так снимай коробку ,а там будет видно но скорее всего сцепление в сборе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так:

синтетику ТАФ-Х - в топку;

Залью нигрол;

сниму коробку;

сменю ГП;

сменю сцепу на валео или другую;

Мож синхроны поменяю.

А вообще сенкс за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Уже пробовал, и держать 2 сек, и двойной выжим - помогает. Но только для заднего хода.

Когда первая начинает выделыватся, то и двойной выжи и перегазовка с двойным выжимом, и 2 секунды... ничего не помогает, пока силой не запихнёшь передачу.

а по поводу масла не понял ... тоесть чем дешевле, тем реальней ? могу нигрола залить ) есть запас со времён СССР закатано под металические крышки в 3х литровые банки )

Нет не реальней, просто если залить хорошее масло после вкрыть коробку, деньги на ветер.

А если поможет залить уже нормальное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не реальней, просто если залить хорошее масло после вкрыть коробку, деньги на ветер.

А если поможет залить уже нормальное масло.

Ребятки, если я залил масло в коробку по 60 гр за 1 литр, проехал 3 000 км, потом слил масло, перебрал коробку...

могу ли заливать старое масло или его нужно менять ? :huh:

хотя, вопрос даже не о цене масла, а о том, можно ли повторно заливать масло в коробку, если откатал на нём понт....

Изменено пользователем красавчеГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти