grey 0 Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Ребятки, если я залил масло в коробку по 60 гр за 1 литр, проехал 3 000 км, потом слил масло, перебрал коробку... могу ли заливать старое масло или его нужно менять ? хотя, вопрос даже не о цене масла, а о том, можно ли повторно заливать масло в коробку, если откатал на нём понт....если коробка не с капиталки а просто поменяно масло, а потом была капиталка, то (по моиму) проблем нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Значит так:синтетику ТАФ-Х - в топку;Залью нигрол;сниму коробку;сменю ГП;сменю сцепу на валео или другую;Мож синхроны поменяю.А вообще сенкс за советы.нигрол не надо лучше синтетику! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SideX 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А как при заливе масла понять когда уже достаточно? Чтобы не переборщить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) А как при заливе масла понять когда уже достаточно? Чтобы не переборщить.В мурзилке написано сколько нужно масла.У меня есть щуп, но заливал по мурзилке + 100 грам сверху )Получилась верхняя метка ) Изменено 2 апреля, 2007 пользователем красавчеГ 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 17 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Добрый вечер ребята!!! Звиняйте что залез в тему со своей проблемой!! вроди как такое же несчастье случилось!! В июле полностью поменял сцепление (поставил Валео) + ребята на сервисе сразу с рычагом переключения передач наколдовали ( что они там делали точно не знаю но бегал покупал ремкомплект для рычага, я так понял установка ремкомплекта - решила вопрос с небольшим люфтом рычага) рад был шо слон!! Педалька лёгенькая стала, передачки двумя пальцами четко включались, про дужераздирающий скрежет при включении задней передачи вообще забыл. Пришла осень на моя лялечка начала потихоньку выпендриваться!! - появился вышеописаный в теме шум!! (причем с каким-то нето подстукиванием, нето цоканьем) очень слышен на нетральной (с опущеной педалькой ) (когда педать выжимаю шум проподает - поэтому думаю что это не сцепление) + когда заглушил - иногда 1 включается с трудом. И вот вопрос!!! обьехал три автосервиса - говорю ребята посмотрите коробку - давайте снимем может что-то заменить нужно. Но так-как я почти не разберають в авто - и они это знаю -в ответ слышу одно итоже - катайся и не лезь туды - как перестанут передачи втыкаться или их будет выбивать тогда и посмотрим - давай заменим масло и всё у тебя будет нормально (машинка не новая, коробка пятиступка, но без щупа - когда откручиваю верхнюю заглушку - масло не течет - палец туды пихаю - он в масле - говорят что у пятиступки при откручивании заглушки масло должно течь иначе это не хорошо).---------Ребята подскажите пожалуйста (очень уж нуна (на светофорах стыдно стоять - двигатель как часики работает - а ента коробка грахочит как ведро с болтами)) что это может быть и сколько может (на вскидку) стоить? Непойму почему в автосервисах не хотят туда лезть - может слишком хлопотно это а денег дольших не стоит? думаю врятли всё обычной заменой масла обойдётся!!!---------Зарание всем спасибо за ответы и понимание!! Всем удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Шуметь коробка если не достаточный уровень может запросто. Если выжимаешь сцепление шум уменьшается? Если да, то добавь масла. Масла в коробке 3,3 литра Механники лезть туда не хотят т.к. денег много возьмут и геморное вскрытие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel of DIE 0 Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Такая хрень с шумом иногда встречается, когда неправильно отрегулировано сцепление (чаще всего, берет в самом низу). Когда немного проезжаешь нагревается сцепление и тросик сцепления, соответсвенно (грубо и удобно говоря) провисает и неполное выключение сцепления происходит. Тогда и шум и проблемы с включением именно первой и задней, а также пятой передач появляются. Была такая проблема. Трахася долго и нудно. Кстати, перебирал коробку. Проблема через некоторе время появилась снова. А потом у мну порвался тросик сцепления. Поменял его и нема проблем вообщеЗЫ тьфу-тьфуВообщем на заведенной машине когда отпускаешь сцепление появляется скрежет в коробке на всех передачах и нейтрале. Когда выжато сцепление скрежета нет.Мож выжимной? Почему ВСЕ в этой жизни проходит??? Кое-что знаю в машинах, компьютерах, софте, ремонтах, строительстве, нуждаюсь в советах по жизни тел. 80979801927 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти