karlson 8 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Стартера,или якоря? Помоему на самом стартере магнитыА стартер не редукторный часом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kemp 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А стартер не редукторный часом?неа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Стартера,или якоря? Помоему на самом стартере магниты Стартер имеет две обмотки, статорную и роторную(якорную). Стартер ВАЗ 2108-15 , является двигателем постоянного тока с смешанным возбуждением с 4-мя полюсами. Бывают еще стартера с возбуждением от постоянных магнитов и с последовательным возбуждением. Но обмотки есть и в роторе и в статоре.Вот ссылка как прозванивать и что и какой инструмент использоватьhttp://automn.ru/vaz-2108/vaz-35714-10.m_i...m_id2-4627.htmlПрозвонить надо для начала статорною обмотку, именно из-за замыкания в ней может быть то что стартер не развивает необходимый момент под нагрузкой. Если там все ОК, то копать дальше. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти