Рекомендуемые сообщения

Кто-то уже делал?

От чего можно взять радиатор?

Как подключить правильно?

З.Ы. Поиск по форуму результатов не дал...

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какой в этом смысл?

Ведь у десятки далеко не высокофорсированный мотор

А постав маслянный радиатор тебе прийдется решить кучу проблем.

Чем ты будешь прокачивать масло?

Какое масло лить?

Ведь на стандартном моторе ты будешь так остужать с помошью радиатора масло что такя температура может припятствовать дейтвию многих присадок в масле. А так же могут появиться низкотемпературные отлажения в масле

поставь датчик температуры масла и все поймешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня мотор уже не стандартный, нагрузки бывают длительные, и движок не успевает охлаждатся.

Просто давления масла в моторе не хватить чтобы продавить его через радиатор? В волгах по моему ничего дополнительного не стоит.

Датчик температуры конечно надо поставить, может после этого и вопрос снимется.

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня мотор уже не стандартный, нагрузки бывают длительные, и движок не успевает охлаждатся.

Просто давления масла в моторе не хватить чтобы продавить его через радиатор? В волгах по моему ничего дополнительного не стоит.

Датчик температуры конечно надо поставить, может после этого и вопрос снимется.

В волгах стоял термоклапан, во всяком случае в первых 2410 - точно(1987 г.в.)

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно, я хочу сделать систему аналогично Волговской, чтобы масло шло по двум контурам (лбычный и через радиатор), и при пробое радиатора можно было-бы легко переключить работу на один контур.

Вопрос номер раз - откуда брать масло? как вариант - из верхней точки, там где стоит датчик аварийного давления масла, там оно уже прошло фильтр.

Вопрос номер два - куда его возвращать?

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нах это тебе? На стоке ( т.е. до 7 000 об\мин) это ничаво не дает. Пасатри тут http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В волгах стоял термоклапан, во всяком случае в первых 2410 - точно(1987 г.в.)

У меня в 24ке стоял клапана небыло а был кран летом открыл зимой закрыл

температура масла у меня на стоке в пробке 110 на трассе 100

ИМХО ябы поставилбы. :good::good::good:

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KajuK тоже думаю над этим вопросом. на Мокал денег нет (уж сильно дорого за маслянный радиатор), спарцмены показывали как тыкают с Волги. и регулируют шайбами открывание клапана, просто давая компрессором воздух, и подбирая.... мотор нестандартный это на скоко?

Kramen да, у десятки ваще галимый 16ти клапанный нефорсированный мотор... на каких то 20 кабыл больше чем у 8го!!! тююю.... :lol:

не забыл, что в 16кл блоках изначально стоят маслянные форсунки, которые охлаждают паршня??? температура масла уже изначально больше. и почему на многих иномарках они уже стоят в базе?...... наверно буржуи дураки, не шарят ваще :ph34r::D

Flex друже, масло надо охлаждать. установкой масляного радиатора, лично я, убью 2х зайцев: мотор будет немного меньше грецца, и масло будет в норме.

з.ы. имхо если с таксишной волги снять (они там все равно отключены) за батл пива, и установить по уму, оно непомешает. а если мокалы (производители определенно дружат с космонавтами) ставить, нах оно нада.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KajuK тоже думаю над этим вопросом. на Мокал денег нет (уж сильно дорого за маслянный радиатор), спарцмены показывали как тыкают с Волги. и регулируют шайбами открывание клапана, просто давая компрессором воздух, и подбирая.... мотор нестандартный это на скоко?

Kramen да, у десятки ваще галимый 16ти клапанный нефорсированный мотор... на каких то 20 кабыл больше чем у 8го!!! тююю.... :lol:

не забыл, что в 16кл блоках изначально стоят маслянные форсунки, которые охлаждают паршня??? температура масла уже изначально больше. и почему на многих иномарках они уже стоят в базе?...... наверно буржуи дураки, не шарят ваще :ph34r::D

Flex друже, масло надо охлаждать. установкой масляного радиатора, лично я, убью 2х зайцев: мотор будет немного меньше грецца, и масло будет в норме.

з.ы. имхо если с таксишной волги снять (они там все равно отключены) за батл пива, и установить по уму, оно непомешает. а если мокалы (производители определенно дружат с космонавтами) ставить, нах оно нада.

Nik а скока стоит этот Мокалы

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KajuK тоже думаю над этим вопросом. на Мокал денег нет (уж сильно дорого за маслянный радиатор), спарцмены показывали как тыкают с Волги. и регулируют шайбами открывание клапана, просто давая компрессором воздух, и подбирая.... мотор нестандартный это на скоко?

Kramen да, у десятки ваще галимый 16ти клапанный нефорсированный мотор... на каких то 20 кабыл больше чем у 8го!!! тююю.... :lol:

не забыл, что в 16кл блоках изначально стоят маслянные форсунки, которые охлаждают паршня??? температура масла уже изначально больше. и почему на многих иномарках они уже стоят в базе?...... наверно буржуи дураки, не шарят ваще :ph34r::D

Flex друже, масло надо охлаждать. установкой масляного радиатора, лично я, убью 2х зайцев: мотор будет немного меньше грецца, и масло будет в норме.

з.ы. имхо если с таксишной волги снять (они там все равно отключены) за батл пива, и установить по уму, оно непомешает. а если мокалы (производители определенно дружат с космонавтами) ставить, нах оно нада.

А ты "спартцмен"?

Мокал - это в первую очередь качественный, европейский продукт - соответсвенно цена у него европейская. А если это еще и не серийно выпускающийся продукт - занчит цена еще больше. И если они дружат с косманавтами, тогда половина нашей независимой страны - косманавты, а некоторые -инопланетяне :yay: !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти