KajuK 0 Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Кто-то уже делал? От чего можно взять радиатор? Как подключить правильно? З.Ы. Поиск по форуму результатов не дал... У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 А какой в этом смысл? Ведь у десятки далеко не высокофорсированный мотор А постав маслянный радиатор тебе прийдется решить кучу проблем. Чем ты будешь прокачивать масло? Какое масло лить? Ведь на стандартном моторе ты будешь так остужать с помошью радиатора масло что такя температура может припятствовать дейтвию многих присадок в масле. А так же могут появиться низкотемпературные отлажения в масле поставь датчик температуры масла и все поймешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Ну, у меня мотор уже не стандартный, нагрузки бывают длительные, и движок не успевает охлаждатся. Просто давления масла в моторе не хватить чтобы продавить его через радиатор? В волгах по моему ничего дополнительного не стоит. Датчик температуры конечно надо поставить, может после этого и вопрос снимется. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Ну, у меня мотор уже не стандартный, нагрузки бывают длительные, и движок не успевает охлаждатся.Просто давления масла в моторе не хватить чтобы продавить его через радиатор? В волгах по моему ничего дополнительного не стоит.Датчик температуры конечно надо поставить, может после этого и вопрос снимется. В волгах стоял термоклапан, во всяком случае в первых 2410 - точно(1987 г.в.) ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 правильно, я хочу сделать систему аналогично Волговской, чтобы масло шло по двум контурам (лбычный и через радиатор), и при пробое радиатора можно было-бы легко переключить работу на один контур. Вопрос номер раз - откуда брать масло? как вариант - из верхней точки, там где стоит датчик аварийного давления масла, там оно уже прошло фильтр. Вопрос номер два - куда его возвращать? У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Нах это тебе? На стоке ( т.е. до 7 000 об\мин) это ничаво не дает. Пасатри тут http://www.kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 В волгах стоял термоклапан, во всяком случае в первых 2410 - точно(1987 г.в.)У меня в 24ке стоял клапана небыло а был кран летом открыл зимой закрылтемпература масла у меня на стоке в пробке 110 на трассе 100ИМХО ябы поставилбы. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 KajuK тоже думаю над этим вопросом. на Мокал денег нет (уж сильно дорого за маслянный радиатор), спарцмены показывали как тыкают с Волги. и регулируют шайбами открывание клапана, просто давая компрессором воздух, и подбирая.... мотор нестандартный это на скоко? Kramen да, у десятки ваще галимый 16ти клапанный нефорсированный мотор... на каких то 20 кабыл больше чем у 8го!!! тююю.... не забыл, что в 16кл блоках изначально стоят маслянные форсунки, которые охлаждают паршня??? температура масла уже изначально больше. и почему на многих иномарках они уже стоят в базе?...... наверно буржуи дураки, не шарят ваще Flex друже, масло надо охлаждать. установкой масляного радиатора, лично я, убью 2х зайцев: мотор будет немного меньше грецца, и масло будет в норме. з.ы. имхо если с таксишной волги снять (они там все равно отключены) за батл пива, и установить по уму, оно непомешает. а если мокалы (производители определенно дружат с космонавтами) ставить, нах оно нада. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 KajuK тоже думаю над этим вопросом. на Мокал денег нет (уж сильно дорого за маслянный радиатор), спарцмены показывали как тыкают с Волги. и регулируют шайбами открывание клапана, просто давая компрессором воздух, и подбирая.... мотор нестандартный это на скоко?Kramen да, у десятки ваще галимый 16ти клапанный нефорсированный мотор... на каких то 20 кабыл больше чем у 8го!!! тююю.... не забыл, что в 16кл блоках изначально стоят маслянные форсунки, которые охлаждают паршня??? температура масла уже изначально больше. и почему на многих иномарках они уже стоят в базе?...... наверно буржуи дураки, не шарят ваще Flex друже, масло надо охлаждать. установкой масляного радиатора, лично я, убью 2х зайцев: мотор будет немного меньше грецца, и масло будет в норме.з.ы. имхо если с таксишной волги снять (они там все равно отключены) за батл пива, и установить по уму, оно непомешает. а если мокалы (производители определенно дружат с космонавтами) ставить, нах оно нада.Nik а скока стоит этот Мокалы Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 KajuK тоже думаю над этим вопросом. на Мокал денег нет (уж сильно дорого за маслянный радиатор), спарцмены показывали как тыкают с Волги. и регулируют шайбами открывание клапана, просто давая компрессором воздух, и подбирая.... мотор нестандартный это на скоко?Kramen да, у десятки ваще галимый 16ти клапанный нефорсированный мотор... на каких то 20 кабыл больше чем у 8го!!! тююю.... не забыл, что в 16кл блоках изначально стоят маслянные форсунки, которые охлаждают паршня??? температура масла уже изначально больше. и почему на многих иномарках они уже стоят в базе?...... наверно буржуи дураки, не шарят ваще Flex друже, масло надо охлаждать. установкой масляного радиатора, лично я, убью 2х зайцев: мотор будет немного меньше грецца, и масло будет в норме.з.ы. имхо если с таксишной волги снять (они там все равно отключены) за батл пива, и установить по уму, оно непомешает. а если мокалы (производители определенно дружат с космонавтами) ставить, нах оно нада.А ты "спартцмен"?Мокал - это в первую очередь качественный, европейский продукт - соответсвенно цена у него европейская. А если это еще и не серийно выпускающийся продукт - занчит цена еще больше. И если они дружат с косманавтами, тогда половина нашей независимой страны - косманавты, а некоторые -инопланетяне !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти