KajuK 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Господа - ближе к теме. Мотор при использовании на ралли "Дружба" ехал на первой передаче по картодрому в оборотах 4000-6500, как результат - +5 градусов на каждом круге и финиш с температурой 110 на радиаторе. Какая температура в двигателе была - даже не знаю. Отсуда и желание "остудить". Пы.Сы. одно маааленькое НО, я когда ехал, забыл включить обдув радиатора =), т.е. реально температура была-бы ниже. У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV.... 0 Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 http://team-rs.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 moss вот, взял с картюнинга 53 Масл. радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ53ммХ22мм 225/215евро 54 Масл. радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ77ммХ22мм 235/220евро 55 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ100ммХ22мм 250/240евро 56 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ124ммХ22мм 275/260евро 57 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ147ммХ22мм 300/285евро 58 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ194ммХ22мм 350/330евро 59 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ265ммХ22мм 455/445евро 60 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ344ммХ22мм 535/500евро 61 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ390ммХ22мм 690/700евро alex.nitco улыбнул, реально. качественный европейский продукт! гыыы..... а чем он отличается от нашего, может объяснишь? или он красивее мажорней выглядит? я не спарцмен, я обычный любитель, но есть хорошие знакомые в автоспорте, с которыми плотно общаюсь. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) Бля, ну я с вас прусь- может шоб матор не грелссо его надо правильно собрать? От чего растет температура? От трения- вот где камень преткновения. Правильную геометрию и правильные материалы надо брать, шоб матор не перегревался. Я например у того же Кучера не видел на его боевой раллийной зубиле маслянного радиатора.А человек вон не первый год выступает, места призовые берет, и ничаво у него там не перегреваеццо. Покупаем буквари и учим матчасть. Изменено 30 марта, 2007 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Flex друже, масло надо охлаждать. установкой масляного радиатора, лично я, убью 2х зайцев: мотор будет немного меньше грецца, и масло будет в норме.Сань, ничаво ты не выиграеш- масло все рвно надо через 7-8 тык. менять. А конструктивно ты проиграеш. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 moss вот, взял с картюнинга 53 Масл. радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ53ммХ22мм 225/215евро 54 Масл. радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ77ммХ22мм 235/220евро 55 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ100ммХ22мм 250/240евро 56 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ124ммХ22мм 275/260евро 57 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ147ммХ22мм 300/285евро 58 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ194ммХ22мм 350/330евро 59 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ265ммХ22мм 455/445евро 60 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ344ммХ22мм 535/500евро 61 Масл.радиатор"Mocal"(Англия)с термостатом 330мм/210ммХ390ммХ22мм 690/700евроalex.nitco улыбнул, реально. качественный европейский продукт! гыыы..... а чем он отличается от нашего, может объяснишь? или он красивее мажорней выглядит? я не спарцмен, я обычный любитель, но есть хорошие знакомые в автоспорте, с которыми плотно общаюсь.от какого "нашего"? Европейский, качественный - это значит, что зарплаты у рабочих в европе несколько отличается от украинской, за качество они несут ответсвенность, детальки укомплектованы крепежем, в нормальной упаковке и т.д. + Мокал - бренд, за имя которого тоже нужно платить... Если не нравится платить - переделывайте Волговские ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 alex.nitco за такие деньги можно стока вкусняшек сделать с мотором, и еще на Волговский останется. то, что он сделан в Европе из нашего же металла, с участием дорогой рабочей силы, вовсе не означает шо эффект от него будет заметно лучше! Flex греется больше всего голова и паршня. паршня остуживает тоже самое масло. и када оно 100 градусов в картере, в каналах 150. а на длительных нагрузках еще больше! ху зна, займусь изучением этого вопроса плотнее..... а ты мене достанешь помпу как у тебя, пока я приеду в Кыиф! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Мож кто не помнит как 00 на прошлогодней Ятлте финишировал? Такая же ситуация выглядит и на боевых раллийных зубилах и матрехах народ пробывал и отказался так довольно стремно когда пробивается маслобак или фитинги начинаюит гнать масло на выпускной коллектор. ДЛя того чтоб негрелся двиг ставь радиатор от нивы тайги (пусть тебя несмущает что придется переделывать крепления и резать кузов) и выбивай внутренности с термостата! Во вторых разкажи что делал по двигу, мож он у тебя детонирует на всех оборотах? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Еще забыл, когда сильно валите включайте печку! Теперь понимаете почему спарцмены выходят спотевшими из машин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Как вариант можно использовать правильное масло. У Ликви молли например есть масло расчитаное на температуру 180 градусов в картере! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти