Jester 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Макс! Иногда лучше помалкивать, чем выставлять свою некомпетентность на показ. В настоящий момент разница в стоимости тренировок на своем и на школьном авто - минимум в 2 раза. А на некоторых курсах и больше, чем в 3. А насчет методик... Ты хоть знаешь, сколько состоявшихся методик, подтвердивших свою пригодность в международных гоночных сериях, сейчас есть в так называемой "русской школе"? Я лично знаю о четырех вполне независимых. А ноги, естественно, растут из одного места - из физики процесса езды. Что до остального, то дрочить без бабы можно хоть до отрыва члена, только это незначит, что ты станешь после этого мегатрахарем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 лучше учиться самому - чем вообще неучится! а боязнь делать ошибки - отговорки неошибается только тот кто не делает. я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 А о чем спорите?... Я как понимаю человека который обратился с вопросом...Так понимаю и Jesterа... У одного желание учиться при том что немного финансовых возможностей, у другого трезвый рассчет имеющий под собой реальную базу... в любом случае желание учиться это очень похвально... А про эффект от обучения все очень просто...Спросите у тех кто учился.... Джони ...Меня учил как раз Человек из СССР...Вначале...ПОтом долго рассказывать...А про чиста канкретна маскву...Учился ты там?...Заграница всегда кажется красочнее ... Надо же...Уже и они заграница... Цена не показатель...Шарлатанов на самом деле везде хватает... Да там можно найти уровень выше...Но и остального хоть отбавляй...Вот я о чем и говорю. Что есть те кто учились так сказать у отцов, и есть те что уже сами ученики тех кто учился раньше. есть действительно гуру, а есть "абы считалось".В маскве я был прошлой зимой. 2 раза по неделе. И в наших школах в разное время тоже насмотрелся. Потому и сравниваю с тем что вижу. Инструктор это не панацея. Да, если есть возможность то стоит, а если нету, то следовать советам Джестера "без инструктора ничего не делать" не буду и вам не советую. У него есть бабло на инструкторов и лень заниматся самостоятельно - фперед. У кого наоборот. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Макс! Иногда лучше помалкивать, чем выставлять свою некомпетентность на показ.Вот именно, что иногда лутше помалкивать и не рассказывать про незаменимость заменимого. В настоящий момент разница в стоимости тренировок на своем и на школьном авто - минимум в 2 раза. А на некоторых курсах и больше, чем в 3. А те про что написал? 150 у.е. за занятие на нормальной технике это чейчас нормально. 8 занятий в габаритной подготовке. вот и считай. Так ты ж изначально писал что прокат включен в стоимость курсов и ты все просчитывал. ТО или ты просчитал неправильно, или выразился.А насчет методик... Ты хоть знаешь, сколько состоявшихся методик, подтвердивших свою пригодность в международных гоночных сериях, сейчас есть в так называемой "русской школе"? Я лично знаю о четырех вполне независимых. А ноги, естественно, растут из одного места - из физики процесса езды. Если бы не знал то и не говорил. И методики все отличаютися только процессом обучения. Фактически только преподавание отличается но учат одим и тем же вещам. ТОлько кто то обращает внимание на определенные вещи, а кто то на другие.Что до остального, то дрочить без бабы можно хоть до отрыва члена, только это незначит, что ты станешь после этого мегатрахарем.А ты думаешь что если тебе будет дрочить инструктор то ты станешь мегаебарем? Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 А те про что написал? 150 у.е. за занятие на нормальной технике это чейчас нормально. 8 занятий в габаритной подготовке. вот и считай. Так ты ж изначально писал что прокат включен в стоимость курсов и ты все просчитывал. ТО или ты просчитал неправильно, или выразился.Это ты неправильно написал насчет того, что нужно доложить "150 баксов за 8 занятий". За 8 занятий на машине школы нужно доложить не 150 баксов, а примерно 430-450. Считаю я правильно и не нужно тут бросаться фразами "если У НЕГО бабла навалом" и т.п. Я потратил за 4 года на обучение, книги, видео всего около 2 тысяч долларов, не считая сожженного топлива и одного комплекта резины на тренировках на собственной машине. Это для меня далеко не лишние бабки. В результате я не могу сказать, что я ниибацца крутой ракер, но в аварии не попадаю и ехать быстро и надежно тоже при случае могу. Потому что к навыкам еще и собственный мозк подключаю. И других этому учу. Конечно, я знаю людей, не буду называть имен, на обучение которых вывалили пятерку денех за куда более короткий срок, а они с парковки выехать не пересчитав столбы не могут, зато на феофании вываливают очень неплохо. Но это тоже уже крайности. И если уж продолжать аналогии, то инструктор не должен тебе дрочить, он должен посмотреть со стороны, как ты трахаешься с бабой и сказать, что ты делаешь не так ;-) Только для этого баба нужна обязательно ;-) И желательно не резиновая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KostikJok 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Жестокий спор! Мое имхо поддержу John Ripperно все же:Может есть какието несложные к понятию упражнения с которых можна начать?Для начала по типу чтоб чувствовать колею мафины/габариты/етц. Вообще интересуют все "упражнения", которые можна делать самому без постороннего контроля и ведут к более быстрому освоению мафины чем простое руление по городу. Ну и удельно безопасные конечно.А то интересно получается - например когда медленно подььезжаеш к бровке - обычно пол метра, когда останавливаешся с скорости 80-100 - ровно пару см. Нетересна. Да и вообще неприятно ехать, когда не чувствуеш мафину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) можно я вставлю пять копеек? со своей колокольни... я не знаю методик обучения вождению. я вообще в своей жизни преподавал только компьютерную грамотность. вождению учился, и не только в автошколе, и недавно в том числе, и собираюсь продолжать. что заметил: общее в обучении и тому и другому - это цель: научить "понимать" и "чувствовать" машину/компьютер/что-то другое, чему учишь. "как" - это методика (более или менее эффективная), а цель одна (которую достичь на 100% не возможно, но можно к ней приблизиться). и преподаватель/тренер/инструктор подсказывает, дает направление, основываясь на своем опыте оберегает ученика от ошибок (убить за время обучения компьютерной грамотности пару раз операционную систему - не страшно, а вот приложить свою машинку обо что-то - будет подороже любого обучения), при этом постоянно подталкивая к усложнению задачи и, как результат, к улучшению навыков. а кто это будет делать, если не тренер? кто "заставит"? это все я к чему? к тому, что желание учиться, разумеется, похвально. но при этом хорошо бы понимать, что обучаться самостоятельно - это в большинстве случаев вовсе не экономия средств, а скорее наоборот... разумеется в том случае, когда это самостоятельное обучение начинает становиться сколько-нибудь эффективным. а можно тешить себя мыслью о том, что развиваешься, при этом не делая абсолютно никаких подвижек... зато - экономия, и машиной не рискуешь. P.S.: все IMHO Изменено 30 марта, 2007 пользователем EugeneT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Это ты неправильно написал насчет того, что нужно доложить "150 баксов за 8 занятий". За 8 занятий на машине школы нужно доложить не 150 баксов, а примерно 430-450. Считаю я правильно и не нужно тут бросаться фразами "если У НЕГО бабла навалом" и т.п. Я потратил за 4 года на обучение, книги, видео всего около 2 тысяч долларов, не считая сожженного топлива и одного комплекта резины на тренировках на собственной машине. Это для меня далеко не лишние бабки. В результате я не могу сказать, что я ниибацца крутой ракер, но в аварии не попадаю и ехать быстро и надежно тоже при случае могу. Потому что к навыкам еще и собственный мозк подключаю. И других этому учу. Конечно, я знаю людей, не буду называть имен, на обучение которых вывалили пятерку денех за куда более короткий срок, а они с парковки выехать не пересчитав столбы не могут, зато на феофании вываливают очень неплохо. Но это тоже уже крайности. И если уж продолжать аналогии, то инструктор не должен тебе дрочить, он должен посмотреть со стороны, как ты трахаешься с бабой и сказать, что ты делаешь не так ;-) Только для этого баба нужна обязательно ;-) И желательно не резиновая.с формулировкой написал не понятно. имел именно с расчетом 150 на занятие за аренду. Может де дешевле, может де дороже. Все зависит от машины. Одно длело убитый бумер\сивег, другое нормальные уходенные машины.Панимаешь, ты пошел по пути вкидывания бабла, у тя была четкая цель - научится нормально безопасно ездить. В московии я оставлял по 1500 в неделю. Ставил ту же цель. Тут бесспорно нада инструктор.Человек просил чего нить, что бы просто почуствовать габариты. Не ставил задачу научить его ездить нивротибацца и Стайки рвать на раллях с сивегами на слаломах. А просто почуствовать габаритку. ИМХО инструктор тут роскошь. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Андрей довольно странно от тебя слышать такие высказывания, как от человека который увлекся серьезным автоспортом и имеет небольшой опыт. Минимум что я ожидал услышать ето фразы о бесконечных тренировках и правильной литературе, а тут нате: -нету денег нету секса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) Человек просил чего нить, что бы просто почуствовать габариты. Не ставил задачу научить его ездить нивротибацца и Стайки рвать на раллях с сивегами на слаломах. А просто почуствовать габаритку. ИМХО инструктор тут роскошь.Вот об єтом имхо речь. Я понимаю что быстро ездить и хорошо самому маловероятно. Почему всех потянуло к мастер класу - не знаю . Если чувство габаритов появляется при простом катании по городу, правда не так быстро - то почему нельзя сделать это быстрее и както более специфически?. Я понимаю что ставиш конусы и между ними катаешся - все правильно, но тут думаю есть свои особенности - готовые наработки так сказать. Не думаю что в даном аспекте необходима какаято особая техника вождения, тут просто надо практика. Цель сейчас стоит - уверено рулить по ПДД грубо говоря - например в тесной запаркованой уличке чтоб не думать - пролезу/поверну/не поверну а уже это знать. Есть еще много таких ситуаций. Не вижу тут надобности в инструторе.ЗЫ: насчет стоимости - 5 часов занятий с инструктором на моей мафине 530 грн в АВМ например. Я конечно не буду спорить о слишкой высокой плате за труд/опыт етц инструктора, но по сравнению с тем, что например за такое время можна заработать в медицине (у нас - не в Москве, там имхо с ЗП все в порядке)- то думаю что это много. (я не о мастер/про класе, тут другие категории, а о простой рулежке/габаритке/етц.) Изменено 30 марта, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти