alexz 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 (изменено) Сегодня, когда ставил машину на стоянку после достаточно длительной поездки, обнаружил, что она сделала большую лужу тосолом, причем когда первый раз открыл капот, тосола в бачке было еще достаточно, черезе 3 минуты его не стало вовсе! Где-то минут через 40 пришли с товарищем и фонариком, осмотрели все, но влажного места на патрубках, шлангах, и с первого взгляда на радиаторе найти не смогли. По ходу, скорее всего у меня не включился вентилятор и машинка закипела. В связи со всем этим, у меня несколько вопросов: 1. где скорее всего потекло, на что первое смотреть (лужа получилась прямо под радиатором, слева, но у меня стоит зашита, поэтому течь могло и из другого места)? 2. Если на датчике включения вентилятора замнуть провода, шелкает реле включения вентилятора, но вентилятор не включается. Проблема в моторе, или он и не должен включаться таким способом? 3. где можно найти спеца по таким вещам, работающего в воскресенье, недалеко от кар. дач. (чтобы далеко машинку не тянуть). Очень вас прошу, помогите советами пожалуйста! Изменено 31 марта, 2007 пользователем alexz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Потечь могло начиная с трещины в расширительном бачке и заканчивая патрубками. про реле сказать ничего не могу, т.к. на моей машине нет, пока, реле на вентилятор, но когда я замыкаю контакты на датчике, то вентилятор работает. Попробуй напрямую кинуть клеммы на вентилятор, так ты узнаешь работает он или нет, но, имхо, если реле срабатывает, то "вентик" должен включаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 могла потечь ещё помпа.... а вобще обычно патрубки смотри 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akvaol 0 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 если изначально не видели посмлтри на выходных патрубках печки под карбюратором на пеердней панели с обратной стороны ног пасажира юмс 383-52-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 2. Если на датчике включения вентилятора замнуть провода, шелкает реле включения вентилятора, но вентилятор не включается. Проблема в моторе, или он и не должен включаться таким способом?Проверяй предохранитель №7, если ЧЯ старого образца. На новых надо по картинке на крышке посмотреть. Симптом, по которому легко вычислить - неработающий клаксон, они на одном предохранителе. Дело в том, что цепь питания датчика висит на другом предохранителе, поэтому реле клацает, а вентилятор не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) У меня тасол вытекал так быстро два раза, один раз разорвало бачок (там сразу видно, под капотом всё мокрое), а второй раз, соскочил радиатор с своего крепления и пару раз стукнулся об опору двигателя, и пробил в себе дырку, так я мин. 15 лазил со всех сторон машины пока нашол откуда течёт Изменено 2 апреля, 2007 пользователем agi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexz 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Проверяй предохранитель №7, если ЧЯ старого образца. На новых надо по картинке на крышке посмотреть. Симптом, по которому легко вычислить - неработающий клаксон, они на одном предохранителе. Дело в том, что цепь питания датчика висит на другом предохранителе, поэтому реле клацает, а вентилятор не работает.Спасибо, проверю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexz 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 У меня тасол вытекал так быстро два раза, один раз разорвало бачок (там сразу видно, под капотом всё мокрое), а второй раз, соскочил радиатор с своего крепления и пару раз стукнулся об опору двигателя, и пробил в себе дырку, так я мин. 15 лазил со всех сторон машины пока нашол откуда течёт Дык проблема в том, что на следующий день я залил тыда воду - и она ниоткуда не поеткла! Может дела в том, что она кипела тогда, когда все вылилось? Хотя в целом у меня все оказалось гораздо хуже, чем я предполагал - мало того, что не включился вентилятор, так еще и не сработал термомтат. Короче, перегрел я ее, образовались воздушные пробки и сейчас он стоит на сто и ждет когда ей сделают голову... вот так вот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти