Savich 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Итак крупными мазками: Сентябрь 2006, покупка: В результате утомительных поисков, длившихся не один месяц, был приобретен ВАЗ 21083(2000г.) пробег 92тис Цвет: Папирус (серый металик), 1500, карб, тонирован + сигнализация + блокировка КПП, магнитофон + 2-ва коаксиала Pioneer, в течении месяца замена: Передние тормозные шланги, задние тормозные шланги, Передние и задние тормозные колдки колодки, "ромашки" + шаровые, Ремнь ГРМ + натяжной подшипник, Диски + Резина(Росява, т.к. на что-то получше уже не хватило) Замена троса ручника Масло + фильтра Передний левый подшиник и задний правый ступиц. Пыльныки внешних гранат Чистка + настрока карба Розвал + схождение Замена задних пружин Август 2006: Установка газовой установки: радуюсь соотношению грн/км Сеньтябрь 2006: Падлу, таксиста, на WV Pasat снесло по мокрой брущатке... У меня(слева): Левое крыло(легкая вмятина), Дверь(конкретно повело филенку) Заднее крыло - тоже слегка задел. У него: крепление бампера слетело... Остановились, поматерились, оценили, расплатились, разьехались... Заменил дверь (подготовить на покраску оценили в 60у.е., новая 100у.е) + все закрасили. Сеньтябрь 2006: Замена подшиника задней правой ступицы(ВСЕ где есть надпись "МАСТЕР" обходим подальше...) Декабрь 2006: Установка активного саба Prology AT-1000 (эти падлы в инструкции указали одну разводку проводов, а на самом устройсте другую, правильную) Впечетление - можно и лучше, но стоит своих денег... 25 марта 2007(пробег 144000) Замена колец: Кольца (ВАЗ 82.0) 10-й распредвал(напрвляющий штока бензонасоса сломался и шток дал сильную выработку) натяжной подшипник АТ(с металической обоймой) + шпилька Ремень ГРМ Клапана Сальники клапанов Getz Сальник распредвала Elring +прокладка блока, прокладка клапанной крышки, прокладки коллекторов и т.д и т.п. +замена масла (Castrol вместо Shell) + фильтра +замена свечей(NGK) +переход на летнюю резину Nokian 175/70/R13 2 Апреля 2007- созрел завести ботовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wood_Elf 13 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Желаю фоток и по деньгам как все обходилось =) Качественный кофе со скидкой для клуба 2108 Kava-svitu.com 098-744-99-49 Тема на форуме 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Желаю фоток и по деньгам как все обходилось =)Кольца (ВАЗ 82.0) - 250 грн.10-й распредвал 140 грн+шкив ремня ГРМ - 20 грннатяжной подшипник АТ(с металической обоймой) + шпилька = 70 грнРемень ГРМ - 30-40 грнКлапана - 130 грнСальники клапанов Getz - 20грнСальник распредвала Elring - 10 грн+замена масла (Castrol вместо Shell) + фильтра 140-150 грн.+замена свечей(NGK) - 45 грн+маслянный датчик + коренные вкладыши+прокладка блока, прокладка клапанной крышки, прокладки коллекторов и т.д и т.п. всего и не упомнишь... натянуло практически на 200 у.е. по запчастям + 100у.е. работаФотки выложу на протяжении недели (помыть бы ее для начала ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Не хватает у меня вдохновения своевременно описывать изменения - буду вспоминать: Поле замены колец: 1. Начал пропускать газоотводный шланг - заменил идущий от блока к клапанной крышке(~20грн.) и от крышки к кастрюле воздушного фильтра(~10 грн), попутно заменил прогладку клапанной крышки(7грн) 2. В пробке на набережной чуть не закипел - не включался вентилятр. После непродолжительных разборок оказалось что фишка електродвигателя вентилятора была не плотно установленна(+мойка двигателя пагубно сказалась на контакте) - почистил, поджал, также заменил крыльчатку на 8-ми лопасную (12 грн, реально стал тише) + в предверии жаркого лета установил принудиловку на включение вентилятора (на контакты реле включения пдцепил проводки, вывел в салон, установил доп. кнопку с подсветкой - теперь в пробке просо включаю ее и с трепетом не слежу за температурой...) 2. Начала глохнуть на ходу... Заменил блок ПВХ(~20 грн), коммутатор (~60 грн) - все ОК. 3. Заклинало помпу Дотянули, купил помпу(кажись 130грн), ремень(не помню, гетзовский, кажись...) - заменил, уже 8 тис. полет нормальный. 4. Перепаковали передние стойки(Куяба, газо-маслянные) + поменяли все попутно (опорные подшипники ВАЗ + отбойники + пыльники...) + отрегулировали клапана. За все вместе ~850 грн. 5. Сделал развал-схождение(85 грн): Оказалось, что балка у меня стоит криво(направление колеи задних и передних колес отличалось из-за чего за 50 тис поменял ззади 2-ва подшипника с правой стороны). Как эти бл..ди мне раньше делали развал не пойму... Заехал к Жене на Жмеринкой, который определил и устранил даный трабл (ксати, Женя сравнительно недавно там открылся, но обладает немалым опытом в данных вещах, хорошо упакован технически + ответственно относиться к своей работе - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!!). 6. Достали окончательно кременчуцькие диски!!!.... Выкупил 13-е литье с резиной, отбалансировал, установил - доволен шо слон)))) 7. В очередной раз закончился газ в самый неудачный момент. Попытки завестись на бензине оказались неудачными... Дотянули, заправился... Вечером начал разбираться и выяснилось - переломались провода клапана, который открывает подачу бензина - усправил быстро, весело, практически без матов... 8. Начали наблюдаться траблы с тормозами - биение руля при торможении. Подозрение легло на задние колодки т.к. при попыьке затянуть ручник биение усиливалось. Ну и понеслась: + заменил задние колодки ( ДАЛФИ в утиль, ВАЗ(~80грн) - рулит) - не помогло, + заменил задние томозные цилиндры(~70-80грн пара люковских) - не помогло, + заменил передние тормозные диски (~120 грн пара АТ) - не помогло, + заменил правый передний супорт(~60грн) - не помогло, + заменил направляющие левого супорта (они подклинивали, 16 грн пара) - не помогло, + заменил левый передний супорт(~60 грн) - пока биения не наблюдается.... ...косо посматриваю на калдуна, ржавый он какой-то + х.з. работет или нет (опять же х.з. как его проверить...) 9. Установил ветровики(60 грн). Внутренние, под уплотнитель (неспешный поиск внешних не дал результатов ). Стало меньше дуть - "+", хуже закрываются окна "-" 10. На прошлой неделе ночная поездка закончилась плачевно для задней косынки со стороны водителя. Рядом проезжающий грузковик кинул камень камень и, о чудо, попал именно туда... а ведь водительское окно то было окрыто + там сидел я. Обрадовшись такому стечению обстоятельств, даже не стал доганять его. Быстренько закрыл окно и поехал по своих делах (ги-ги, в 00.30, задним ходом, по встречной полосе на Южном мосту т.к. там и без меня была солидная пробка). Поездив пару дней(стекло держалось на тонировке), в воскресенье заменил(45 грн стекло + 35 работа) На очереди подбор и тонировка(100-130 грн.) 11. Очередная замена лапки дверной ручки(х.з. как по-правильному, но всем известна данная проблема) привела к тому что треснуло одно "ухо". Посмотрел, смачно сплюнул, установил так.... Сейчас занят изучением мат.части замены стоковых ручек на что-то альтернативное... Вечером - замена ремня генератора(АТ - 8 грн.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Сентябрь 2006, покупкаАвгуст 2006:Установка газовой установки: радуюсь соотношению грн/кмСори за флуд в бортовике, просто интересно как это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Ну вот - таки забыл о еще очень веселом трабле: В одно прекрасное утро, проснувшись пораньше, т.к. спешил на встречу, оделся, надушился одеколоном (тот что подороже, для особых моментов) подошел к машине, снал с сигнализации, сел и попробывал завестись.... Последних 3-ри пункта я проделал туевое количество раз, пошаманив предварительно над сигналкой. Она ни в какую... Я уже узнал точно какая у меня модель, как она програмируется, устанавливается и т.д. и т.п. Она ни в какую - снимается с сигнализации, но не реагирует на включение зажигания -> машина не заводится + блокируется через 1 мин). Разборки симптомов привели меня к черному ящику. Вырвал его, вскрыл - перегорела одна дорожка!!! Запаял, установил обратно(все стыки посадил на герметик) и как-раз упел не встречу, но, перенесенную на обед Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savich 0 Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Сори за флуд в бортовике, просто интересно как это? Ссори, очепятка: приобретена в 16 сентября 2005г. (во как время летит...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти