Рекомендуемые сообщения

В общем начну свою хронику так:побывав как то раз в Ростове на Дону у своего брата,я увидел Ниву бежевую Ниву с прогнившей крышей,битым передним крылом,без заднего стеклаи с надписью продается.Машинка заинтересовала,особенно ее цена в 900 у.е,но дело было в России и это усугубляло ситуацию.Немного подумав,вернувшись в Луганск я решил что эту машину надо брать ибо она 95-го года,с реальным пробегом около 90-100 тыс.В общем привезли мы эту Ниву не совсем легально,здесь под другие документы ее оформили и все,машина была уже во дворе.Но ее состояние оставляло желать лучшего.Кузов надо было варить и по новой красить что я в скором времени и сделал,забрал через месяц машину и внешне она была просто ляля,как с завода.Однако оставалось множество технических нюансов,поменял корзину,поставил новые стойки,сделал кап ремонт двигателя,раздатку.Пришло время салона,а он был изначально в люксовой версии с полным для нивы фаршем,родной противоугонкой,и полностью панелью с кнопками без заглушек,сиденья родные-велюр.Однако многое меня в салоне нивы не устраивало,посему заменил передние сиденья на более удобные от Форда,на дверных картах добавил накладку под динамик и отсек дл мелочевки.И на этом этапе деньги закончились,всего было потрачено около 3800 тыс у.е и машина была в сотоянии как с завода.Прошло время и мне захотелось чего то большего,и вот теперь хочу во первыхпоставить титановые диски,кенгурятник хром,накладки на арки,прожекторы на крышу,салон обшить,сделать антишумку и как то увеличить базовую мощность 1.7 К.Так что надеюсь на вашу помощь и ваши советы.

С уважением Сергей

Изображение

Изображение

Изменено пользователем BRABUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти