Рекомендуемые сообщения

сосед себе сделал, доволен шо слон...

300 грн... компресия с 7-8 поднялась за 20 мин до 13... в каждом цилиндре...

не присадка...

делают вроде в 2-х местах в Киеве...

по металокерамической технологии умного профЭсора...

кто что про это думает?

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"проффэсор" - мну настраражывает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот здесь описание технологии

<a href="http://keson-hightech.narod.ru/" target="_blank">http://keson-hightech.narod.ru/</a>

Расписанно вроде красиво, но суть технологии в востановлении поверхности цилиндров (напылении), но насколько я сталкивался с износом, то наиболее изнашиваются кольца и поршни, а не цилиндры (многие делают капиталки без шлифовки цилиндров, а простой заменой поршней и колец на стандартный размер, ведь обычно допустимый износ достигается: у колец на 100 тыс., у поршней на 150 тыс, а в цилиндрах на 250 тыс.).

Очень сомниваюсь, что изношенные кольца и поршня будут долго и нормально работать даже в востановленных цилиндрах. Кроме того, в процессе работы кроме износа толщины стенки цилиндра, изменяется также и геометрия цилиндра и поршней - они становятся овальными, а это простым напылением не исправить. Также как насчет разници в выработки в верхней части цилиндров, ведь там образуется своеобразный бурт, который напылением только увеличится, а отсюда увеличивается вероятность сломать верхнее компрессионное кольцо.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно канечно, но хотелось бы услышать людей которые пробывали.

И не вредно ли для двигателя компресия в 14

Follow the white rabbit

a3_a1_21_5_2002_2_2a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно канечно, но хотелось бы услышать людей которые пробывали.

И не вредно ли для двигателя компресия в 14

У мну на 2109 была больше 17 (не брешуу) так я ездил токо на АИ-98, потому что пальцы вылетали нах, а разницы в динамике никакой. Так что улучшения я тут не вижу :nea:

URL=http://metric.rodim.ru]a1_a1_16_4_2000_3_1a.gif[/url

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну на 2109 была больше 17 (не брешуу) так я ездил токо на АИ-98, потому что пальцы вылетали нах, а разницы в динамике никакой. Так что улучшения я тут не вижу :nea:

:) жжош

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сосед очень доволен...

говорит пропали шумы двигателя...

двиг работает более чётче...

намного приёмистей...

думаю откатать 2-3 тыс. и туда заехать...

так как только масло поменял...

да и не думаю что хуже чем есть будет...

т.к. у меня компресия 3,6,8,10

спрашивал про мою проблему говорят решаемо...

съежжу попробую...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сосед очень доволен...

говорит пропали шумы двигателя...

двиг работает более чётче...

намного приёмистей...

думаю откатать 2-3 тыс. и туда заехать...

так как только масло поменял...

да и не думаю что хуже чем есть будет...

т.к. у меня компресия 3,6,8,10

спрашивал про мою проблему говорят решаемо...

съежжу попробую...

а как тебе живется с компресией 3 и 6???

Такая компресия наверно, не из-за износа поршневой, а из-за проблем с клапанами (либо прогорели, либо пережаты).

Если всёже проблема в поршневой, то у тебя там уже колец нет и востанавливать будет нечего.

------------------

Какой пробег?

Сколько ест масла?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так вот сделали капиталку...

кольца в поряде... да и еслиб кольцам был гаплыг то кидалио и жрало масло...

ничего такого нет... крейсерская скорость маловата... 120...

разгоняется вполне живо... конечно на стрит ракинг не попрёшь но всёже...

трасса сейчас 140... но езжу...

предлогали переделывать теже мастера что и капиталку делали ... не рискнул...

купил новый двиг и щя доделываем...

пы сы скорей всего прогорел... но 20 000 не прошел после капиталова...

Изменено пользователем Ice

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пы сы скорей всего прогорел... но 20 000 не прошел после капиталова...

Если масло не жрет и такая компресия - 100% клапана

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти