Fisher 0 Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Когда еду по плохой дороге на первой скорости, или в пробочке немного постою, включается очень быстро вентилятор. Мне кажется греется двигатель больше, чем надо. А ведь еще не лето! Это когда будет +40 он у меня вообще выключаться небудет, а потом двигатель закипит? Может надо термостат поменять? Может он плохо открывается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Pum@ 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Может надо термостат поменять скорее всего надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Когда еду по плохой дороге на первой скорости, или в пробочке немного постою, включается очень быстро вентилятор. Мне кажется греется двигатель больше, чем надо. А ведь еще не лето! Это когда будет +40 он у меня вообще выключаться небудет, а потом двигатель закипит? Может надо термостат поменять? Может он плохо открывается?скорее всего тебе надо просто хорошо промыть систему, если вентилятор включается, то термостат здесь не причем, так как датчик стоит в радиаторе.------------П.С. посмотри какой у тебя датчик может у тебя стоит от классикиВ зубилах температура замыкания контактов датчика 99±3°С, размыкания 94±3°С, а в классике на 5° меньше - замыкание при 95°С, размыкание 90°С Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 скорее всего тебе надо просто хорошо промыть систему, если вентилятор включается, то термостат здесь не причем, так как датчик стоит в радиаторе.------------П.С. посмотри какой у тебя датчик может у тебя стоит от классикиВ зубилах температура замыкания контактов датчика 99±3°С, размыкания 94±3°С, а в классике на 5° меньше - замыкание при 95°С, размыкание 90°СДумаю что если он не давно это заметил то таки скорее всего первый вариант.Когда я покупал себе датчик температуры, то мне предложили два варианта: на 97°С и на 94°С, спорить не буду, так сказал продавец и так было написано на самих датчиках, я долго думал что взять и таки поставил на 97°С (ну может +/-), когда то мы уже этот вапрос обсуждали и пришли к выводу что чем раньше включается тем безопаснее. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 У себя могу выставить на БК температуру включения и по-моему на 13,14,15 вентилятор включает блок управления двигателем исходя из показаний датчика температуры ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 У себя могу выставить на БК температуру включения и по-моему на 13,14,15 вентилятор включает блок управления двигателем исходя из показаний датчика температурыМожешь? Тоесть пробывал и получалось (если да то как)? Или это теоритическое предположение, я у себя в бортовике такого не нашёл. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Можешь? Тоесть пробывал и получалось (если да то как)? Или это теоритическое предположение, я у себя в бортовике такого не нашёл.Мой БК позволяет это сделать ШТАТ 115 Х5. Установил сейчас на 98 градhttp://www.shtat.ru/produkciy.html Изменено 4 апреля, 2007 пользователем Strike ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 У моей машины в радиаторе датчика нет. Вентилятор включается по датчику температуры двигателя. А промыть систему - это как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) У моей машины в радиаторе датчика нет. Вентилятор включается по датчику температуры двигателя.А промыть систему - это как?заливаеш в ОЖ промывку и катаешся некоторое время (есть разные варианты, надо смотреть инструкцию промывки), затем сливаеш это все и промываеш чистой водичкой. Ну а затем заливаеш свежий Антифриз.Самый радикальная промывка - это сыворотка, но лучше использовать спец жидкости.-------------------------если датчик стоит в двигателе, то действительно может быть термостат, но промыть систему всёравно не помешает Изменено 4 апреля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 У меня в пробке включается с регулярностью 1мин. и при 101гр. выкл. при 97 Можно ещё промыть радиатор ИМХО зима-соль, лето-насекомые. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти