User-king 0 Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Перед установкой было бы грамотно термостат сначала проверить, а потом уже ставить.Да знаю я как грамотно проверить, просто загоришся и все, ставлю! Мол все будет гуд! Новый же! А тут... Короче, ладно, допустим термостат рабочий! Что еще может не работать, датчик показывает почти 90 град., потом включается вентиль, сразу понятно что датчик показывает нормально, что может еще быть неисправно кроме термостата? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 Да знаю я как грамотно проверить, просто загоришся и все, ставлю! Мол все будет гуд! Новый же! А тут... Короче, ладно, допустим термостат рабочий! Что еще может не работать, датчик показывает почти 90 град., потом включается вентиль, сразу понятно что датчик показывает нормально, что может еще быть неисправно кроме термостата?ответ прост:кто регулирует по какому кругу пускать жидкость? - термостат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 11 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) еду сегодня утром , смотрю температура уже та, при которой должен бы включиться вентилятор....а не включается.......еду дальше а температура постепенно повышается....и уже почти на красной зоне включается вентилятор, поработал минуту и выключился а температура не упала...поставил машину на стоянке и доехал на такси. не могу понять или термостат или показатель температуры накрылся... подскажите плиз какая должна быть маркировка на датчике температуры двигателя, а то купил один а он не вкручивается Изменено 12 апреля, 2007 пользователем olympic Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 7 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 еду сегодня утром , смотрю температура уже та, при которой должен бы включиться вентилятор....а не включается.......еду дальше а температура постепенно повышается....и уже почти на красной зоне включается вентилятор, поработал минуту и выключился а температура не упала...поставил машину на стоянке и доехал на такси.не могу понять или термостат или показатель температуры накрылся...та же фигня, почти в красной зоне.... на глаз гдето -117 120 градусов - срабатывание, на постой где-то 110 - 115мужики говорят, если не кипит, система не пропускает то и ненадо замарачиватся, может датчик и тупит, т.к. пропеллер срабатывает на 95! а показывать может на приборке и больше Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 (изменено) та же фигня, почти в красной зоне.... на глаз гдето -117 120 градусов - срабатывание, на постой где-то 110 - 115мужики говорят, если не кипит, система не пропускает то и ненадо замарачиватся, может датчик и тупит, т.к. пропеллер срабатывает на 95! а показывать может на приборке и большеТем у кого врёт датчик температуры рекомендую почистить его клему. Датчик находится под тромблёром. Он вкручен в блок цилиндров, а его контакт прикрыт резиновым колпачком. Под этот колпачёк нередко накидывает кучу грязи просто от того, что место там достаточно грязное. Грязь может частично замыкать провод на корпус или наоборот препятствовать. В любом случае менется суммарное сопротивление и стрелка врёт.Вобщем снимаете колпачёк, снимаем идущий на датчик провод, чистим сам провод, колпачёк и контакт, ну и сам датчик тоже чистим (только не выкручивайте его). Потом собираем в обратном порядке. Если не помогает то возможны варианты, начиная от испорченного датчика и заканчивая помпой. Хотя, думаю, до этого не дойдёт. Изменено 9 мая, 2007 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 если не ошибаюсь, то есть датчики включения веника которые раньше включаются и есть которые позже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serejka 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 САМЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СПОСОБ: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 САМЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ СПОСОБ: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВО-ВО! Себе также на все плюнул, сделал принудительно, хотя когда новый блок себе достал, так он еще ниразу не пригодился. Но пусть будет! Лето сейчас... Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vivik 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 меня эта хоботень тоже достала!!! постоянно езжу и ффтыкаю на приборку... Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 меня эта хоботень тоже достала!!! постоянно езжу и ффтыкаю на приборку... Пробей или найди блок нового типа, намного лучше жизнь уладится с ним и никаких там переживаний, включится -нет, то постоянно что-то не работало, гемор был большой со тарым. А теперь я просто забыл о проблемах с блоком. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти